Найти тему
26K подписчиков

Руди Сарзо поделился удивительной историей об отношении Ронни Джеймса Дио к поклонникам

376 прочитали
Легендарный басист Руди Сарзо, который недавно объявил о своём возвращении в QUIET RIOT, уже вошёл в историю рок-н-ролла, выступая с Оззи Осборном, QUIET RIOT, WHITESNAKE, BLUE OYSTER CULT и другими.

Легендарный басист Руди Сарзо, который недавно объявил о своём возвращении в QUIET RIOT, уже вошёл в историю рок-н-ролла, выступая с Оззи Осборном, QUIET RIOT, WHITESNAKE, BLUE OYSTER CULT и другими. В интервью журналу Rolling Stone музыкант вспомнил удивительную историю о том, как сильно Ронни Джеймс Дио любил своих поклонников. Сарзо играл с Дио с 2004 по 2010 годы.

Вот что Руди сказал о Ронни Джеймсе Дио:

«Я расскажу вам небольшую историю. Когда я только пришёл в группу, мы провели единственное американское турне в 2004 году. Всё остальное, что мы делали после этого, было в Европе, Южной Америке и Азии. Каждый вечер мы находились в автобусе. И после шоу менеджер заходил и говорил: "Ронни, у нас тут гости, которые хотят поздороваться". Он отвечал: "Я устал... Хорошо, я сделаю это".
Он просил пива, но я никогда не видел его пьяным и никогда не видел, чтобы он допивал пинту пива, которая у него была каждый вечер. Думаю, она была у него как реквизит. И вот он подходил к человеку, который был за кулисами. "Эй, Билл, как дела? Как поживает твой кузен Питер?" Он называл всех этих людей, которых там не было, они были родственниками этого человека. Я подумал: "Должно быть, он действительно знает этого человека".
После того, как он делал это в течение недели, каждый вечер, я подумал: "Подождите-ка — этот парень помнит имена всех людей и их родственников. Должно быть, это какой-то трюк. Наверное, он делает заметки или что-то в этом роде". Но нет. Значит, у него была такая память. Он всё запоминал, потому что люди действительно были важны для Ронни. Он заботился о каждом, кого встречал. Вы встречали его? Если бы вы увидели его сейчас и поговорили о "Янкиз", он бы снова заговорил с вами о них. Он был потрясающим».