Найти тему

Mercedes-Benz EQS 2021 - новый электромобиль люкс класса

EQS - это не просто первый полностью электрифицированный электромобиль Mercedes-Benz, и эта поездка - не просто первый взгляд на совершенно новый электрифицированный S-Класс, хотя и то, и другое - достаточная причина для радости.

Это также, как это уже давно происходит с флагманом марки, первое знакомство с технологией, которая будет определять все будущие Mercedes с этого момента - это означает, что каждый потенциальный покупатель марки в будущем должен быть рад читать дальше.

Это также наш первый шанс протестировать этот автомобиль в Великобритании, хотя он все еще находится в форме позднего прототипа, и еще слишком рано, чтобы иметь под рукой окончательный прайс-лист.

Таким образом, мы скорее хотим проверить, насколько оправданной или щедрой была ранняя оценка в 4,5 звезды в нашем предыдущем тесте, а не пытаемся выяснить, можно ли получить последние ползвезды. Все надежды на получение этой высшей награды придется подождать, пока в следующем месяце не будут опубликованы результаты более обширного тестирования и полные технические характеристики.

Отложите на время свои предрассудки: что бы вы ни ожидали от фотографий, поверьте мне, ваши глаза будут прикованы к месту уже через некоторое время после того, как вы подойдете к EQS, сделаете паузу, когда его дверь автоматически откроется, почувствовав ваше приближение, и ваш зад опустится на великолепное - и соответствующее роскошное - сиденье.

Это. Это. Это. Настоящее? Это Hyperscreen, опциональный дисплей "три в одном" размером 141 см слева направо, который располагается по дуге приборной панели вместо двух стандартных (но все равно больших) экранов. Если "вау-фактор" - ваше определяющее требование к автомобилю, покупайте этот. Капитан Кирк упадет в обморок от восторга.

Но, увы, в его огромном масштабе есть и недостаток. Несмотря на относительно интуитивное управление на месте, мы обнаружили, что лучше использовать впечатляюще эффективное голосовое управление Mercedes, а не пальцы, чтобы не отвлекаться от дороги и не оставлять жирных свидетельств своих неудачных попыток. Опыт, несомненно, поможет. Более того, даже в этот самый серый день было достаточно отвлекающих бликов, чтобы заставить нас тосковать по более простым временам.

Поэтому неизгладимое впечатление от EQS - это то, насколько он способен вести себя на дороге. Он обладает невероятной скоростью, даже в такой маломощной форме, обеспечивает впечатляющее самообладание и контроль, несмотря на почти 2,5-тонный вес, и имеет умопомрачительный, хотя, возможно, и несколько оптимистичный, официальный запас хода в 484 мили, чему способствует его скользкая форма - по слухам, самая аэродинамичная из когда-либо устанавливавшихся на серийные автомобили. Быстрая зарядка на 10-80% может быть осуществлена всего за 30 минут, хотя более распространенное зарядное устройство мощностью 50 кВт займет около полутора часов.

Все это, конечно же, происходит практически бесшумно, за исключением некоторого шума ветра на высоких скоростях, и с максимальным комфортом (особенно выделяются поддерживающие, массажные сиденья и большое пространство по всему салону). Он также впечатляюще маневренный, а рулевое управление задними колесами повышает его маневренность на низкой скорости и устойчивость на высоких скоростях. Во всех этих отношениях он захватывающе и соблазнительно роскошен.

Тем не менее, EQS не может полностью бросить вызов физике. Несмотря на то, что прямое, впечатляюще приятное рулевое управление помогает скрыть размеры этого большого автомобиля, а контроль над кузовом превосходен на всех дорогах, кроме самых изрезанных, некоторые крупные и повторяющиеся неровности в Великобритании просто невозможно сгладить, а при слишком резком вхождении в поворот или круговое движение шины теряют сцепление с дорогой гораздо раньше, чем в обычном S-классе.

Стоит ли покупать?

Может ли это быть самый способный электромобиль в мире на данный момент? Потенциально, да. Сделает ли это его пятизвездочным автомобилем? Присяжные еще не определились.

Два наиболее очевидных компромисса - это эффективность огромного экрана и динамические ограничения, вызванные большим весом батареи.

Ни один из этих недостатков не является уникальным для Mercedes, и он, вероятно, проделал более впечатляющую работу, чем кто-либо другой, в обеспечении решений для обоих - конечно, для роскошного автомобиля с таким широким спектром возможностей, если не совсем с динамическими достижениями более сфокусированного Porsche Taycan.

Помимо этого, EQS также обеспечивает все, что достойно имени S-Класса. Это действительно прекрасный, роскошный способ передвижения во всех других отношениях - а также манящая демонстрация того, каким захватывающим может быть будущее. Может быть, оно и не будет идеальным, но есть шанс, что оно будет настолько близким, насколько мы можем ожидать в ближайшее время.