Найти тему

Обманы покупателей в сетях или двойные цены, рассказываю

Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!

Желтые ценники, акция 2 по цене 1 и прочая лабуда так забили головы нашим соотечественникам, что они совершенно перестают думать.

Фото Яндекс
Фото Яндекс
Недавно прочитала статью в новостях, о том, что в Тюмени произошел скандал, вплоть до привлечения администрации магазина, суда и прессы.
Женщина купила весовой товар по желтым ценникам. На кассе обнаружила, что тот товар, что был дешевле, вдруг стал дороже.
Стали разбираться, оказалось, на одном ценнике была указана цена за 100 грамм, а на другом за упаковку.

Я прекрасно понимаю, после того, как сыр стал стоить в районе 1000 рублей, писать цену за килограмм магазину равносильно отпугиванию покупателей.

Клиент "остолбенеет" сразу, как от палочки Гарри Поттера, при виде стоимости).

Но и люди должны понимать, что сыр не может стоить 49 рублей за килограмм. Голову тоже включать надо.

Неужели люди действительно готовы покупать такой продукт?

Представьте весь цикл работы:
вырастить корову,
прокормить ее,
надоить молоко,
увезти на переработку, купить все ингредиенты для ферментации
приготовить сыр,
расфасовать,
упаковать,
довести до магазина
выставить на полки в красивом товарном свежем виде.
Я уже не говорю о помещении, где этот сыр будет производиться, а коровы жить. Это огромные траты + куча бумажек для Роспотребнадзора и контролирующих органов. Без этих бумажек вы не в один магазин не зайдете даже на порог, чтобы товар свой предложить выставить на полки.
И за все это 49 рублей за килограмм? Вы на какой планете живете?

Из чего будет изготовлен продукт имея такую цену, страшно представить.

Лучше сразу сделать харакири ничего не брать вообще, на мой взгляд, чем брать еду такого качества, да еще и своих детей кормить этим.

То же самое и с вещами, и с обувью.

Носки за 20 рублей никак не будут того же качества, что и за 80. Конечно, все зависит от магазина. Какова накрутка. Хочет ли он обманывать своих покупателей, или нет. ИПэшники 99% случаев ставят честную цену, по крайней мере, я работаю в этой среде и могу судить ситуацию .

Самое интересное, что многие ненавидят ИПэшников. Просто так. Как класс. Как людей. Аж, бесят многих эти выскочки-ИПэшники!

А ведь мы составляем хорошую конкуренцию тем, кто торгует в сетях.

Кто пытается вас, покупателей, облапошить, если не сети?

Неужели вы думаете, что в интернет-магазинах (я не имею ввиду интернет- магазины ИП) или сетях останутся такие же цены, когда нас изживут. Вы удивитесь, но это все исчезнет. Конкуренции не будет, им можно будет гнуть свою линию до бесконечности. Вот тогда и взвоет обыватель.

Вспомните шоколадные условия при наличии большого выбора банков. Сейчас потихоньку круг сужается. Условия становятся конскими.
Мы , фактически, начинаем платить комиссии за переводы самому себе! Мало того, что снимают за обслуживание счета, с каждой операции эквайринга, дак еще и с перевода на свою (!) карту. У кого не снимают именно за эту операцию, не спешите возмущаться, что у вас все не так, и вы не платите!
ПлАтите, только за другие операции, поверьте, в банках все так сбалансированно, что платим мы все примерно одинаково, как ни крути!

Те же проблемы ждут сферу одежды и обуви. По обуви уже очевидны провалы. Идет огромное количество предложений, минимум качества при максимальной наценке.

Нормальные обувные магазины в городе практически исчезли.

Так что, пытаясь сэкономить, мы порой сами и попадаем в ловушку. Всем известно, что монополист при отсутствии здоровой конкуренции будет рулить ситуацией так, как ему выгодно. И неужели кто-то до сих пор считает, что простому потребителю с ним окажется по пути?

Расскажите, что вы думаете по этому поводу?

Благодарю за внимание, подписывайтесь на канал, поддержите автора лайками и комментариями.

С теплом и любовью, Анна