Найти тему
8,5K подписчиков

Мой парфюмерный шкаф - организация хранения

7,7K прочитали

Мне очень нравится рассматривать парфюмерные коллекции увлеченных людей: фотографии парфюмерных полок в Instagram, видео на YouTube - интересно, как у кого что расставлено и почему именно так. А вам нравится контент подобного рода? Если да, то добро пожаловать в мой парфюмерный шкаф!

Мне очень нравится рассматривать парфюмерные коллекции увлеченных людей: фотографии парфюмерных полок в Instagram, видео на YouTube - интересно, как у кого что расставлено и почему именно так.

Да-да, всего две полочки. Хотелось бы показать огромный стеллаж с сотнями полноразмерных флаконов... Но, увы, мой бюджет позволяет покупать примерно один флакон в месяц. А ненасытная парфманьяцкая душа требует новых ольфакторных впечатлений гораздо чаще. Поэтому вместо полных флаконов я покупаю много разных пробников, отливантов, тревел-флаконов, миниатюр. Флаконы тоже есть - всё покажу))

Организация

Я не сортирую ароматы по сезонам, не прячу "летние" в коробки и не достаю "осенние". Мне важно видеть весь ассортимент сразу, чтобы всё было в доступе. Для удобства глубокие полки разбиты на ярусы с помощью пустых коробок.

А вот группировку по брендам нахожу для себя оптимальной - надо же как-то ориентироваться. Но есть ещё один важный принцип организации, о котором расскажу по ходу экскурсии.

Начнём же экскурсию!

Мы на верхней полке. Посмотрите налево - там батарея "Артизанов":

Заметили свободное местечко в окружении "Амбровой воды", "Охоты на бабочек" и "Ванилии"? Скоро приедет ещё один красавец, очень его жду.

Догадались, какой аромат в пути? Пишите свои предположения в комментариях
Догадались, какой аромат в пути? Пишите свои предположения в комментариях

Рядом с L'Artisan Parfumeur парочка Byredo, увесистая группка Hermes, вкрапления The Different Company, Diptyque. Да что я пишу, смотрите:

Поворачиваем направо и за Dom Rosa Les Liquides Imaginaires видим три тревела, растворяющихся в окружении так, что надписи на них не прочесть. Это моя совсем новая страсть - молочные ароматы Chabaud.

А ещё тут стоит коробка с российской инди-парфюмерией, в которую ныряю редко, но запойно:

Мне очень нравится рассматривать парфюмерные коллекции увлеченных людей: фотографии парфюмерных полок в Instagram, видео на YouTube - интересно, как у кого что расставлено и почему именно так.-6

Спускаемся на вторую полку и видим коробки, коробки, коробки... Большую часть занимают сплеш миниатюры Hermes (и не только), жидкость из которых забираю чистым шприцем и наполняю небольшие атомайзеры (вы могли заметить их на предыдущих фотографиях). Иногда меня посещает желание не хранить миниатюры в коробках, выставить и любоваться... Но так они займут драгоценное место, а наносить аромат каждый раз намазом - не моё.

Также здесь стоят ароматы допарфманьячных времён. Некоторые с облезшими пульверизаторами. А у вас есть такие экземпляры, которыми не пользуетесь, а выкинуть рука не поднимается?

Брокары, "Чарли" и "Мечты о тюльпане" толпятся на большой коробке с "отливантами-изгоями".

Перемещаем взгляд вправо и видим, где заканчиваются флаконы и начинаются разномастные отливанты:

ещё один товарищ, которым редко пользовалась - Eau de Cologne Bergamota Angel Schlesser. Бергамот и цветы апельсина, просто и со вкусом. В Россию данную линейку не привозили, заказывала на зарубежном сайте. Уже нашёл добрые руки))
ещё один товарищ, которым редко пользовалась - Eau de Cologne Bergamota Angel Schlesser. Бергамот и цветы апельсина, просто и со вкусом. В Россию данную линейку не привозили, заказывала на зарубежном сайте. Уже нашёл добрые руки))

Также справа можно увидеть синюю коробочку с миниатюрой Climat Lancome, она там в тему - рядом с отливантами и пробниками Chanel, Guerlain, Sisley...

Пара коробочек с пробниками и набор вечерних ароматов от Рандеву. Кстати, в интернет-магазине Рандеву до 30 сентября 2021 действует скидка 10% на весь ассортимент при покупке от 2500р. по промокоду PARFSENSE.

Последнее и самое страшное - коробка с ароматами, которые мне ещё предстоит распробовать. Вне зависимости от марки. Всё, что ещё не носила достаточно много. Всё, о чем мне пока нечего написать - ни хорошего, ни плохого.

Мне очень нравится рассматривать парфюмерные коллекции увлеченных людей: фотографии парфюмерных полок в Instagram, видео на YouTube - интересно, как у кого что расставлено и почему именно так.-11

Отбирать в отдельную коробку всё, что необходимо вдумчиво разносить - мой важный принцип организации.

Экскурсия подошла к концу. Теперь предлагаю флешмоб

"Покажи парфюмерную полку"

Как Вы храните свои ароматы? По какому принципу группируете? Как много места занимает Ваше увлечение?

Прикрепите фото в комментариях - мне будет интересно:)

Если Вы блогер, принимайте эстафету - и мне, и другим читателям будет приятно посетить Вашу экскурсию;)

Как всегда жду Ваши впечатления, мысли и вопросы в комментариях