66,1K подписчиков

Две сестры. Окончание.

150K прочитали

Начало

Через год с небольшим Ольга Анатольевна пошла вечером в магазин, стала переходить дорогу в неположенном месте и её сбила машина. Несколько недель врачи боролись за жизнь Ольги, но спасти её не удалось, женщина умерла.

Pixabay.com
Pixabay.com

Вероника не смогла приехать на похороны матери. Говорила сестре про какие-то контракты, неустойки, обещала регулярно высылать деньги.

Виктории пришлось взять академический отпуск. Сначала деньги от сестры приходили регулярно и им их хватало, потом она начала высылать меньше и реже. Оправдывалась, что и ей задерживают выплаты и однажды Вика с племянницей остались совсем без денег. Хорошо, что в это время Насте дали место в детском саду.

Девочка к походу в детский сад привыкла быстро. Вика сразу устроилась на работу помощницей по хозяйству к пожилому мужчине, он неудачно упал и сломал ногу и два ребра. В её обязанности входило ходить ему в магазин за продуктами, готовить еду, следить за чистотой в квартире.

Три недели все было хорошо, Настя ходила в детский сад, Вика сразу шла на работу, пока однажды девочка не простыла. Конечно, ничего удивительного в этом не было, ведь дети часто болеют, но для Вики это была настоящая катастрофа, Павел Петрович ждал девушку, ей не хотелось его подвести. Она решила ему позвонить и все рассказать, сначала никто не брал трубку, девушка уже начала беспокоиться, но тут услышала:

- Слушаю, Виктория это ты?

- Да, Павел Петрович, я не смогу сегодня прийти, моя племянница заболела и мне не с кем её оставить.

За все то время, что Вика работала у мужчины, она не рассказывала ему, что живет вместе с маленькой племянницей.

- Может, быть её мать посидит с ней? – резонно спросил он.

- Понимаете, её мать, моя сестра, сейчас живет за границей, а девочка временно живет со мной.

- Но мне не найти теперь себе быстро помощницу!

- Я понимаю, что подвела вас, но у девочки, сопли и небольшой кашель.

Павел Петрович на минуту задумался и ответил:

- В моей квартире три комнаты и одна совершенно свободна, предлагаю вам с девочкой приехать и пожить пока она не пойдет на поправку здесь.

- Вы уверены, что вашему внуку это понравится? Да и вообще, что это будет удобно.

- А причем здесь мой внук?

- Ну, это же он нанимал меня на работу.

- Давайте вызывайте такси, берите девочку и приезжайте, за такси я вам заплачу.

- Хорошо, - сказала Вика и отсоединилась.

Они быстро собрались, вызвали такси и поехали.

Виктория с Настей удобно расположились в комнате, девушка успевала ухаживать и за Павлом Петровичем, и за племянницей.

- Вика, извини, что спрашиваю, но почему твоя племянница живет с тобой?

- Понимаете, моей сестре, предложили контракт в модельном агентстве за границей, и она уехала. Тогда была жива наша мама, она согласилась на это, хотела помочь дочери. А я в то время училась в мединституте, но потом маму сбила машина и она умерла, мне пришлось пока временно бросить учебу. Ведь я не могла оставить девочку одну, а Ника не могла вернуться.

- Ты большая молодец, а что сестра денег на содержание девочки не дает раз ты устроилась на работу.

- Сначала давала регулярно, потом у неё там начались какие-то проблемы и выплаты прекратились, пришлось срочно что-то придумывать. Хорошо ещё что удалось устроить Настю в садик.

Через несколько дней Насте стало значительно лучше, и она стала ходить в комнату к Павлу Петровичу и болтать с ним. Во время одной из таких бесед позвонил внук мужчины, он услышал детский голос и через некоторое время приехал сам.

- Что здесь происходит? – спросил он, входя в квартиру, - вы должны были приходить и помогать по хозяйству дедушке, а вы что тут вместе с девочкой поселиться решили?

- Кирилл, что ты такое говоришь? Я сам предложил пожить здесь немного Вике с Настей.

- Может быть еще замуж выйдите за него?

- Да, что с тобой? Сейчас же прекрати.

Виктория не знала, что сказать, она стояла и не могла вымолвить ни слова.

- Сейчас же сядь! И успокойся!

Вика позвала Настю и начала собираться.

- Пожалуй, нам лучше уйти.

- Виктория, да подожди ты. Кирилл у девушки временные трудности, у неё заболела племянница, а оставить её не с кем, вот я и предложил пожить ей здесь, вместе с Настей, пока девочка не выздоровеет. Где бы ты нашел мне быстро помощницу, а один я не могу, ты же знаешь.

Молодой человек сел на кресло с задумчивым видом.

- Простите, я, кажется, погорячился. Просто я волнуюсь за дедушку.

- Пойдемте все пить чай, - предложил Павел Петрович.

Вика быстро поставила чайник и достала печенье. Потом они пили чай и болтали, Настя начала зевать.

- Так все, мне пора домой, а девочке спать.

Кирилл тепло со всеми попрощался и ушел, а на следующий день пришел и позвал Вику с Настей в кафе. Они стали часто гулять и проводить время вместе. А через несколько месяцев он сделал девушке предложение, и она согласилась.

Вероника за границей тоже вышла замуж, но дочь забирать она не захотела, потому что её муж был против. Да и Вика привыкла к девочке, полюбила её как свою дочь и уже не представляла своей жизни без неё.

P.S: Мединститут девушка все-таки закончила, когда ей вручали диплом она была на последнем месяце беременности. Примерно в срок у них с Кириллом родился сын Павел.

#семья #семейные отношения #дети #семья #любовь