Только комплексный подход к ведению коммерческих страниц в соцсетях принесет тот результат, на который вы рассчитываете. И этот комплекс базируется на 3-х китах: Оформление страницы, Контент и Реклама.
Кит первый. Оформление страницы
Помните пословицу «По одежке встречают, по уму провожают»? Так вот: оформление – это одежка вашей компании. Если оно небрежное, непродуманное – такое же отношение и сложится к вашей странице. И главное: по оформлению должно сразу быть понятно, о чем ваша страница (куда пользователь попал).
Кит второй. Контент
Если вернуться к той же пословице, то вторую ее часть можно отнести как раз к контенту. Посмотрите на свою страницу и публикации трезвым взглядом и задайте себе вопросы: «Почему на эту страницу должны подписаться? Что интересного люди там найдут?».
Контент – это тот инструмент, с помощью которого вы заинтересовываете вашего потенциального клиента и показываете, что ваша компания – то место, где клиенту всегда рады, помогут и подскажут.
Кит третий. Реклама
Все хорошо: оформление отличное, контент разнообразный и интересный для пользователей. Но как среди миллионов страниц (и компаний, соответственно) о вас узнают?
И здесь на помощь приходит реклама. Именно она расскажет вашим потенциальным покупателям, что есть вы, ваша компания, ваш продукт. Расскажет о ваших акциях и предложениях, о ваших преимуществах.
Конечно, есть еще много тонкостей и нюансов, от которых зависит конечный результат. Но эти три кита – основа, без которой не обойтись