Найти в Дзене
1,6K подписчиков

Лада Гранта после 75 000 пробега: кузов, ходовая и двигатель

16K прочитали

Недавно моя Гранта прошла пятое ТО. Рассказываю, как чувствует себя машина после 75 тысяч пробега.

Недавно моя Гранта прошла пятое ТО. Рассказываю, как чувствует себя машина после 75 тысяч пробега. Я уже писал, что с этой машиной решил пройти весь гарантийный период до конца, как положено.

Я уже писал, что с этой машиной решил пройти весь гарантийный период до конца, как положено. Интересно посмотреть, как работает официальный сервис, и стоит ли гарантия того, чтобы ее сохранять.

В октябре машине исполняется 3 года. За это время она проехала чуть больше 75 тыс. км. Вот, в каком состоянии основные узлы и агрегаты.

Кузов. Многие обещали, что уже ко второму года машина посыпется и вообще всячески сгниет. Однако вопреки разговорам в Интернете и злым языкам на моей Гранте нигде нет даже намека на ржавчину.

У кого-то может быть не так. Понятно, что тут большую роль играет климат, регион, хранение и другие факторы. Также никто не отменял брак - он бывает не только на Ладе. Значит, мне досталась не бракованная, и с климатом повезло :)

Насчет кузова Гранты - оцинкован он, или нет - я задавал вопрос клиентской службе АвтоВАЗа. Что они ответили, можно узнать в статье "Кузов Лады Гранты: оцинковка, антикор, гарантия".

Подвеска. После 70 тысяч почувствовал, что передок немного гуляет, машина хуже держит дорогу. На ТО сделали обтяжку, сейчас все в норме. Никаких стуков и других проблем со стороны подвески нет. До сих пор езжу на всем заводском - еще не менял ни одного сайлентблока, ни пыльника.

Исключение - тормозные колодки. Их менять один раз уже приходилось - после 40 тысяч. Поставили наши, отечественные, за символическую цену. Ездят до сих пор без проблем.

Двигатель. Тут интересно. На сервисе сказали, что пора менять ремень ГРМ. Но сказали не после осмотра, а до. Понятно, что для дилера это заработок.

В Руководстве по эксплуатации завод заявляет срок службы ремня 180 тысяч километров! Понимаю, поверить сложно. Ремень, может, и выходит, а вот ролики, помпа - не факт. Поэтому ремень и все с ним стоит поменять максимум на 90 тысячах.

Решил поездить еще тысяч 5, и на сервис. У Гранты безвтыковый двигатель, поэтому обрыв ремня ничем серьезным не грозит.

В остальном с двигателем все ОК - работает, как и работал. За 3 года начал трескаться сапун, он же патрубок картерных газов, в районе крепления - в том месте появляется масляное отпотевание.

Вот так выглядит патрубок
Вот так выглядит патрубок

Подошло время менять. Позже напишу, как поменял, и цену вопроса.

Понравилась статья? Поставьте лайк и подпишитесь на канал!