38 подписчиков

Делаю обзор на автомобиль, который стал легендарным — Рено Логан 1 поколения

457 прочитали

Данный автомобиль — максимально качественный продукт за минимальные деньги, речь, конечно же, о Рено Логан 1 поколения – бюджетной машине построенной на платформе B0. Разработка модели началась в 1998 году, и в 2004 году началось серийное производство в Румынии под брендом Dacia, а в 2005 году сборка началась в Москве под брендом Renault.

Технические характеристики Рено Логан 1

Данный автомобиль — максимально качественный продукт за минимальные деньги, речь, конечно же, о Рено Логан 1 поколения – бюджетной машине построенной на платформе B0.

Двигатели

Двигатель К7М 1.6 на 84 л.с. Источник изображения — сайт https://goo.su/7Fat
Двигатель К7М 1.6 на 84 л.с. Источник изображения — сайт https://goo.su/7Fat

На Рено Логан 1 поколения устанавливались 3 типа двигателей. Стоит помнить, что на всех устанавливающихся двигателях при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

К7J (1.4 л | 75 л.с.| 8 кл.)

Маломощный двигатель, расходующий 9 литров по городу и около 6 литров по трассе. У него отсутствуют гидрокомпенсаторы. В силу простоты конструкции двигатель является очень надежным. Обслуживание сводится к замене масла, ремня ГРМ, свечей и других расходников. Из возможных проблем могут возникнуть плавающие обороты на холостом ходу, выход из строя термостата. Решение практически любой проблемы обойдется не дорого.

К7M (1.6 л. | 84-90 л. c. | 8 кл.)

Более мощный и распространенный мотор. Количество лошадиных сил и крутящий момент зависит от прошивки мотора. Он практически ничем не отличается от своего младшего собрата К7J, только лишь рабочим объемом. Все, что было сказано про К7J, справедливо и для К7М.

К4М (1.6 л. | 103 л. c. | 16 кл.)

В отличие от предыдущих двигателей К4М устанавливался только на рестайлинговые Логаны первого поколения. Вместе с данным двигателем ставились механическая и автоматическая коробка передач. На механике расход по городу 6 л, а по трассе 9,5 л. На автомате по городу 12 л, по трассе около 7 л. От предыдущих моторов он отличается индивидуальными катушками зажигания, другими поршнями, гидрокомпенсаторами. За счет этого обладает большей мощностью и большим крутящим моментом. По надежности он также не уступает, работает тише, имеет более современную систему охлаждения. Мотор неприхотлив и требует лишь своевременной замены расходников.

КПП

Коробки передач на Рено Логан 1 поколения ставились трех вариаций.

С мотором 1.4 шла только механическая пятиступенчатая коробка JH1, с моторами объемом 1.6 л (К7М и К4М) ставили пятиступенчатую механическую коробку JH3. Конструктивно две эти коробки практически не отличаются, разница лишь в размере картера сцепления. Для них характерна надежность и неприхотливость, но недостатки все же есть: шумная работа, вибрации, нечеткость включения передачи. Слабым местом является сальник левого привода, через который может просачиваться масло, что может привести к ремонту КПП.

С мотором 1.6 л 103 лс. (К4М) шла четырехступенчатая автоматическая коробка DP2, которая славится своей ненадежностью. Автомат очень требователен к температуре. Головной болью владельцев является перегрев коробки. Датчик, который оповещал бы о высокой температуре, отсутствует. Вследствие перегревы изнашиваются фрикционы, забивается гидроблок. В то же время автомат не любит низких температур, зимой обязательно требуется прогрев и только плавное движение.

Оснащение

Салон Рено Логан 1 дорестайлинг, без пакета безопасности(нет подушки безопасности водителя, и соответственно ABS). Источник изображения — сайт https://goo.su/7FaU
Салон Рено Логан 1 дорестайлинг, без пакета безопасности(нет подушки безопасности водителя, и соответственно ABS). Источник изображения — сайт https://goo.su/7FaU

Комплектаций Рено Логана достаточно не мало, здесь приведены максимальное количество опций доступных с определенными двигателями.

С двигателем 1.4 75 лс. в комплектации Expression присутствуют

-Электростеклоподъемники передние

-Гидроусилитель руля

-Подушка безопасности водителя

-Обогрев заднего стекла

-Корректор фар

-Центральный замок

-Подогрев передних сидений(у рестайлинга)

С двигателем 1.6 84-90л.с. и 1.6 103 л.с. в комплектации Prestige к предыдущим опциям добавляются:

-Противотуманные фары

-Электропривод и электроподогрев боковых зеркал

-Подогрев передних сидений

-Задние электростеклоподъемники

-Бортовой компьютер

-Кондиционер

В качестве опции в Логанах первого поколения в не зависимости от комплектации может присутствовать пакет безопасности(ABS + подушка безопасности переднего пассажира)

Безопасность

Краш-тест Рено Логан 1 (2005) с 40% перекрытием. Источник изображения — сайт https://goo.su/7FaV
Краш-тест Рено Логан 1 (2005) с 40% перекрытием. Источник изображения — сайт https://goo.su/7FaV

Во всех комплектациях, кроме Authentique, у ресталинговых Рено Логан есть крепление ISOFIX, у дорестайлинга его нет.

Как уже говорилось ранее в автомобиле может присутствовать ABS и вторая подушка безопасности. Причем эти опции неразрывно связаны т.е. если есть две подушки безопасности, то есть и ABS. При краш-тесте с 40% перекрытием Рено Логан первого поколения 2005 набрал 11 баллов из 16 возможных (3 звезды из 4). По безопасности он стоит на одном уровне с Ford Focus 2003 и Renault Symbol 2002.

Плюсы

+Надежность

+Простор в салоне

+Хорошая обзорность

+Неприхотливость

+Высокий клиренс

+Большой багажник

+Дешевизна обслуживания

Минусы

-Двигателя 1.4 не хватает на трассе

-Проблемный автомат

-Архаичный интерьер и экстерьер

-Короткие передачи

-Есть просчеты в эргономике (гудок на подрулевом переключателе, стеклоподъемники на центральной консоли и т.д.)

Цена Рено Логан 1 поколения

Сколько же стоит Рено Логан 1? Разброс цен достаточно велик. Предложения начинаются от 120-140 тыс. руб, но скорее всего это будут рабочие машины, например служб такси, доставок и других организаций. У них огромные пробеги и соответствующее отношение водителей к такой машине, как к рабочей. Более-менее живые дорестайлинговые Логаны начинаются от 170-200 тыс. руб. Цена рестайлинговых моделей последних годов выпуска может доходить до 400 тыс. руб.

Итог

Рено Логан 1 рестайлинг, производившийся с 2009 по 2016 год. Источник изображения — сайт https://goo.su/7GlC
Рено Логан 1 рестайлинг, производившийся с 2009 по 2016 год. Источник изображения — сайт https://goo.su/7GlC

Рено Логан 1 – крепкий, простой, надежный автомобиль, который в свое время завоевал сердца российских покупателей т.к. был чуть дороже отечественного автопрома, но давал уровень комфорта на порядок выше и удовлетворял большинство потребностей среднестатистического гражданина. На сегодняшний день Рено Логан 1 сохранил эти регалии, это максимально дешевый и максимально надежный и комфортный автомобиль за свои деньги, автомобиль, который точно не подведет в трудную минуту.

Много статей на автомобильную тематику можно найти на моем сайте — userauto.ru

#авто #renault #renault logan #автомобили с пробегом #транспорт #покупка авто #обзоры