Найти тему

Как продавцы смартфонов в салонах сотовой связи разводят людей на бабки. Расскакзываю свой опыт

803 прочитали

Продавцы-консультанты призваны помогать покупателю выбрать правильный товар и не разочароваться в нем. Но в реальности все немного иначе. В первую очередь эти ребята действуют в своих интересах и интересах магазина, вытягивая из потребителя деньги. Как это происходит рассказываю ниже.

Продавцы-консультанты призваны помогать покупателю выбрать правильный товар и не разочароваться в нем. Но в реальности все немного иначе.

Вам втюхивают плохие смартфоны, ибо это выгодно

Зачем продавцу пытаться навязать вам Айфон? Ведь аппараты этого бренда и так хорошо продаются, даже если модели уже года 3.

А вот неудачные девайсы менее именитых брендов, которые берут не охотно, реализовывать нужно. Да и руководители магазинов подстегивают своих работников заниматься этим. Ведь за каждый проданный залежавшийся товар продавец получит неплохую премию.

Продавцы-консультанты призваны помогать покупателю выбрать правильный товар и не разочароваться в нем. Но в реальности все немного иначе.-2

Смартфон + крутой подарок

Ходить и выбирать себе новый смартфон можно долго. Но если к аппарату идет подарок в виде часов или Bluetooth наушников, стоимостью 2500-5000р, то это уже совсем другое дело.

Производитель в плюсе, ибо его продукт расходится среди потребителей. Магазин в плюсе от продажи, даже если вместо 10000р прибыли он получил 7000. И продавец в плюсе, т.к получил премию. А в плюсе ли покупатель? Или у него просто сыграла жажда халявы?
Продавцы-консультанты призваны помогать покупателю выбрать правильный товар и не разочароваться в нем. Но в реальности все немного иначе.-3

Купи кучу ненужного и дорогого барахла! Тебе это нужно!

После того, как вы купили смартфон вам начнут впаривать кучу мусора, в виде дорогих чехлов и стекол. Как правило продаваны начинают пугать покупателя тем, что он разобьет свой новенький девайс, а ремонт обойдется в половину стоимости аппарата. Так же вежливо предложат наклеить защиту на экран всего за 1000р. Копейки же ну? Или нет?

Помимо этого они будут втюхивать вам дополнительную гарантию, естественно не бесплатно.

Чехлы, стекла и пленки выгоднее покупать в интернете. Весь товар привезут в тот же день, а по цене это выйдет в несколько раз дешевле.
А дополнительная гарантия нафиг не нужна. Весь заводской брак обычно проявляется в течении первого года, когда еще действует основная гарантия. Все остальное, как правило, списывают под не гарантийный случай и ремонт будет платным.

Были ли у вас подобные случаи? Напишите в комментарии. Так же обязательно поставьте лайк, что бы больше народу увидело статью и перестали попадаться на уловки таких продавцов!