Когда Галина со старшей сестрой еще были подростками, на автобусной остановке к ним пристала старая цыганка. Посмотрев на сестер, которые были похожи друг на друга, почти как близняшки, подошла прямиком к Галине и тихо сказала, - трудная судьба тебя ждет, девочка, ох и трудная! Да и времени у тебя мало остается. Успевай наслаждаться жизнью, красавица! Тридцатилетие твое еще под вопросом.
В родительской семье Галина была младшим ребенком. Помимо отца с матерью, у нее была старшая сестра, которая жила с семьей в Питере. Сестра была замужем и у них было двое детей. У самой Галины был муж Олег и дочь Олеся четырех с половиной лет. Жили они в небольшом частном доме, среди таких же частных домов, жильцы которых не соглашались выезжать в современные квартиры, построенные вокруг. Эта, оставшаяся не снесенной, часть бывшего поселка, никак не шла на уступки и была у строителей, как бельмо в глазу. Что только не предпринимали власти, частники не сдавались и не шли на компромисс. Одним из активистов группы "сопротивления" был муж Галины Олег. Он был широк в кости, огненно-рыжий, с темными карими глазами. Блестящий юрист по образованию, имеющий большую практику работы в суде, он находил законные способы противостояния напористым застройщикам. Собственно, речь не о нем, а о его жене. Галина, в свои двадцать семь лет, представляла собой настоящую русскую красавицу. Стройная, среднего роста, черноволосая девушка с огромными синими глазами. Их маленькая дочь Олеся забрала у родителей все самое лучшее - красоту матери и аналитический склад ума отца. Очаровательный ребенок с черными ресницами над синими лучистыми глазами, чистое личико, в обрамлении золотисто-рыжих кудряшек, спадающих ниже плеч. Ее звали солнышком. По-другому и представить было невозможно. Солнышко и есть солнышко!
Когда Галина со старшей сестрой еще были подростками, на автобусной остановке к ним пристала старая цыганка. Посмотрев на сестер, которые были похожи друг на друга, почти как близняшки, подошла прямиком к Галине и тихо сказала, - трудная судьба тебя ждет, девочка, ох и трудная! Да и времени у тебя мало остается. Успевай наслаждаться жизнью, красавица! Тридцатилетие твое еще под вопросом- растягивая слова и отводя взгляд в сторону, медленно говорила цыганка. Увидев испуганный взгляд другой сестры, она ответила ей, - а с тобою все будет в порядке. Ушла, покачивая своими цветастыми юбками. Девочки в онемении стояли некоторое время, пока старшая сестра не дернула Галину за руку и не повела домой.
-Врет все старая цыганка, врет! - не плачь и не верь ей никогда! Все у нас будет хорошо!
К генеральному директору Галина шла с опаской. Кадровичка Зоя Петровна отправила соискательницу на собеседование в "директорскую". "Директорской" называли кабинет на втором этаже производственного здания, где находился офис компании. В нем работали сразу три директора: генеральный, финансовый и коммерческий. Три молодых мужчины, три друга и соратника. Кабинет был просторный, светлый, обставленный дорогой современной офисной мебелью. Разделен на три рабочие зоны, а посредине установлен овальный стол для переговоров. Там же, на втором этаже, находились кабинеты менеджеров, логистов, бухгалтерии. Все достаточно солидно и уютно. Галина недавно стала искать работу. Дочка подросла, стала ходить в садик. Дома находиться целыми днями одной скучно. Посоветовавшись с мужем, решила найти работу неподалеку. Стоя перед дверью начальства, глубоко вздохнула, успокаивая дыхание. В это время сзади услышала гулкие шаги. Оглянулась. В сторону "директорской" двигался высокий плотный, черноволосый мужчина. Походка решительная, хозяйская. Увидев стоящую в нерешительности Галину, жестом пригласил войти. Она сначала пропустила начальника, а затем вошла сама. Присела у овального стола. Вошедший мужчина представился- Денис, коммерческий директор. Взгляды их встретились. Такие же синие глаза, как у Галины, смоляные черные волосы, мужественный овал лица.
-Вы же на собеседование? Она кивнула.
-Что так нерешительно? Галина улыбнулась.
За соседними столами сидели еще двое. По табличкам поняла кто генеральный, а кто финансовый директор. Они задали ей несколько коротких вопросов. Через два дня перезвонили и сказали, чтобы с понедельника выходила на работу.
Так для Галины и началась новая, после декрета, трудовая жизнь. Ее определили в финансовую службу помощником главного бухгалтера. Начальнице, женщине лет сорока пяти, новая работница сразу понравилась. Они быстро нашли общий язык. Нужно отдать должное Галине, она оказалась не глупой, трудолюбивой девушкой. Однажды, они разговорились, и Галина рассказала ей о том злополучном предсказании. Как они съездили с мужем к старцу, который посоветовал им повенчаться и отбросить навсегда все свои страхи. На все воля божья, сказал он им во след. Но страх укоренился у нее глубоко в мозгу и дата тридцать лет, как гвоздь не выходила из головы. Только тридцать лет, как же это мало! Галина позволяла себе все. Она жила на всю катушку, ни в чем себе не отказывая, полагая, что вот- вот ее жизнь оборвется. Но ничего не обрывалось, жизнь все еще шла своим чередом.
Примерно через полгода, после поступления на работу, все стали замечать, что что-то происходит между Галиной и Денисом. Хоть у Дениса и была хорошая семья- жена и двое детей, но странные переглядки, полунамеки, полуулыбки, заметили все. В офисе, где все друг у друга на виду, такие вещи очень сложно скрыть. Незаметно пролетел декабрь. Конец года сложный период для всех служб, а у финансистов, особенно. Генеральный назначил праздничный корпоративный вечер на двадцать восьмое число на восемнадцать ноль ноль. Сотрудники радостно встретили эту новость. Особенно все ждали годовой премии, которую обычно выдавали в конвертах после торжественного выступления директора. Столы накрыли в небольшом актовом зале, как обычно. Денис явно был взволнован. Настроение было приподнятым и у Галины. Все внимательно следили за вновь образовавшейся "парочкой". Дело явно дышало страстью, и между ними постоянно "искрило". Новогодний вечер удался на славу. Все весело танцевали и участвовали в разных конкурсах, и как-то не заметил никто, куда исчезла наша парочка. Только на следующий день, когда по офису разносили бутылки с минералкой, стаканы с шипучим аспирином и водою с лимоном, помятые сотрудники, вдруг вспомнили, что коммерческий с этого вечера улизнул, да еще и не один. Слухи ходили разные, но то, что положение серьезное, видели все. Они светились как две "стовольтовые" лампочки.
К этому времени, терпеливая начальница Галины, очень многому научила свою помощницу. За ведение участка работы, за который отвечала Галина, была полностью спокойна. У фирмы была одна касса. При необходимости, каждый из трех директоров-собственников, мог брать из нее деньги в пределах своей зарплаты. Расходы сверх оговоренной суммы можно было брать только с согласия всех директоров. Воспылавший чувствами к молодой сотруднице коммерческий директор Денис, все чаще и чаще стал брать деньги из кассы, в чем был скоро уличен финансовым директором. Чтобы уладить конфликт, решили, что вместо прежнего главбуха, ее место займет Галина. Зарплата намного выше, да и девушка согласна работать. Таким образом и у Галины будет проще с финансами и общая касса страдать не будет.
Главбухша была до глубины души оскорблена предстоящим увольнением, но вида не показала. Что называется, "держала лицо". Перед своим уходом, она пожелала Галине удачи. Хотела уже выйти из кабинета, как Галина попросила ее остаться для разговора, буквально на пять минут. Бывшая начальница удивилась, но решила поговорить. Галине неловко было начать этот разговор, но это было необходимо сделать, так как она тоже к бывшей относилась с уважением.
-Я хотела вам сказать, Полина Ивановна, что я беременна. Уже двенадцать недель. Я не могу им сейчас об этом сказать, но через некоторое время я уйду в декрет. Можно, я буду вам иногда звонить? Бывшая начальница от обиды, сначала хотела прибить свою подчиненную, но узнав, что Галина беременна, посочувствовала ей.
-Денис?
-Да.
-Ладно уж, туго будет- звони. Они обнялись на прощанье.
Через положенное время у Галины родился сын, вылитый мамин портрет. Такие же синие глаза и темные волосы. Муж Галины не заметил ничего. Он радовался, что у них родился крепкий сынишка, что с женой все в порядке. После рождения сына они обвенчались у того старца, к которому ездили ранее. В небольшой часовенке батюшка совершил обряд венчания, после которого с них, как тяжелый груз, упала душевная тяжесть и страх за завтрашний день. Они начали новую счастливую жизнь. Злосчастная дата (тридцать лет) уже давным-давно позади. Галина на работу не вернулась. Она не нарадуется на своего сынишку и красавицу дочку, на любимого мужа, который стал ей еще ближе и дороже.
Нам всегда хочется заглянуть вперед. Что там ждет в недалеком или далеком будущем? К разного рода гороскопам, гаданиям и предсказаниям человечество тянет с неустанной силой. Единственное, что останавливает некоторых- это страх того, что открывшаяся информация будет негативной и с нею как-то нужно будет жить дальше. Им невдомек, что нужная информация откроется только в назначенное время, когда сам человек будет к этому готов.