Найти тему
Мир Людей

Родители и дети, или как зарождаются установки, комплексы, правила…

Глава 4

Счастливая семья глазами ребёнка
Счастливая семья глазами ребёнка

Тема отцов и детей в любые века и времена стояла остро перед Человечеством. Вечные споры, догмы, доказательства, рассуждения витают вокруг заезженной, но такой современной и по сей день темы.

«Исправьте общество, и болезней не будет» - фраза из романа И. С. Тургенева «Отцы и дети».

Общество – тот инструмент, который впитывает, развивает, поглощает, распространяет «триллиард тонн» информации извне.

Общество – это Отцы и Дети, которые принимают и отдают, и так по циклу: все мы - и дети, и отцы, и наши отцы – это чьи-то дети, и так по кругу.

Начнём с начала – с самого Рождения Человека. Ребёнок рождается на этот Свет, на планете Земля абсолютно чистым от установок, правил, принципов, от «можно-нельзя», от «хорошо-плохо», от «добро-зло»; от еды, которую употребляет Человечество, понимая, что она убивает его Тело (алкоголь, сигареты, еда с ГМО и различными химикатами), от еды, потребляемой Разумными людьми. Ребёнок чист и удивителен. С каждым днём он с любопытством наблюдает Вселенную и увлечённо познает этот Многогранный Мир. Пока яд цивилизации и общества не поглотит ребёнка.

Родители ребёнка (а это, на минуту – Род по Мужской линии и Род по Женской линии) выступают в жизни ребёнка в двух ролях.

Роль доброго наставника, проводника, который указывает Ребёнку Путь. Путь к счастью, прежде всего счастью - быть самим собой; заниматься и создавать то, что нравится; понимание личных границ; открытие целого Мира (помимо физического/материального мира); познание самого себя.

Противоположная роль: «всезнающие взрослые люди», которые чётко и точно знают, как и когда лучше будет их чаду (ведь это они их рожали и у них есть документ на ребёнка, в виде Свидетельства о Рождении, а значит это его «собственность»). Родители, вкладывающие в «Чистоту ребёнка» свои устои и правила (якобы проверенные годами= «лучшим является именно то, что Я считаю нужным, а не осознанным, логичным и разумным), рождая в своём ребёнке комплексы, страхи, неуверенности (вопросы самооценки, внутренних блоков, страхов быть собой, страхов реализации себя в мир, страхов одиночества, страха сделать что-нибудь не так, страх общения и т.д.)

От поведения родителей, от их устоявшихся правил («так правильно – так нужно»), наказаний (ругань для маленького ребёнка – губительна, ругань – это «обыденный мордобой»), слов (оскорбления; слова, содержащие критику, оценку, осуждения), действий (влияющие на личность ребёнка: рукоприкладство – любой шлепок Тело ребёнка запоминает в виде телесных блоков/зажимов, всевозможные манипуляции ребёнком, спокойный/размеренный тон в общении с ребёнком) – зависит то, каким Ребёнок вырастет (от яблоньки не родятся мандаринки). А достигнув возраста 18 и более лет, родители, играющие роли «палачей», «строгих учителей», «нет, это Я знаю, как Тебе нужно», «делай так, как Я говорю, потому что Я прожила/прожил жизнь» (и даже не особо важно, счастливая ли это жизнь), берутся за головы и не узнают своё Дитя. Здесь работает закон Бумеранга, «что посеешь, то и пожнёшь».

Вопрос возникает сам по себе: зачем родители это делают со своими детьми?! Ответ так же прост, как и его вопрос – чтобы ребёнок слушался своих родителей.

Изначально ребёнок настроен к Миру безусловно положительно, а родители долго и усердно «трудятся», чтобы в сравнении с другими внушить ребёнку, что он «не такой хороший» по своим поступкам, словам и мыслям. Ребёнком, который понял/осознал, что он «плохой» можно легко манипулировать, чтобы он беспрекословно подчинялся.

«Взрослый ребёнок» вынужден искать хорошего квалифицированного психолога, способного указать ему Светлый Путь к Счастью, который расскажет/объяснит/донесёт «взрослому Я» о причинно-следственных связях (распутает нити отношений с родителями и нити в собственной голове и жизни «Взрослого Ребёнка») во взаимоотношениях с родителями и выходах, ведущих к сепарации (Термин «сепарация» с латинского переводится как «отделение»; сепарация от родителей — это естественный психологический и эмоциональный процесс отделения ребенка от родителей, их влияния, чтобы стать независимой, полноценной и состоявшейся во всех отношениях личностью /https://dszn.ru) от родителей, потому что без неё «ну никак не вступить во взрослую позицию», а значит и «взрослых денег», «взрослых отношений», «взрослого секса» не жди. А значит и Ответственность за свою жизнь такой человек не сможет нести, то есть теряет свою собственную жизнь на Не тех людей, деятельность, действия.

Ребёнок, рождаясь на Свет и в последующие годы роста и развития, знает, что он Прекрасен. «Взрослые» родители заставляют его забыть об этом (своими манипуляциями, словами и действиями).

Прежде, чем вкладывать в своих детей Всё, что Вы считаете необходимым и нужным ребёнку, задумайтесь о своей жизни: «Вы счастливы?».

Начните менять Себя, своё внутреннее Я и, тогда «Мир вокруг Вас поменяется» и дети, как одни из первых «зеркал» взрослых, начнут вести себя иначе.

Закончу статью глубокой фразой из романа «Отцы и дети»: «Так и в жизненном чемодане; чем бы его не набили, лишь бы пустоты не было».

Наполняйте детей Счастьем, Радостью, Моментами здесь и сейчас, учите осознавать/проживать свои эмоции, открыто говорить о своих чувствах, наслаждаться счастливыми моментами в жизни, теми Дарами, которые приготовил для нас Мир.

-2