Поездка на "Камское море"!Как отдохнуть на море за 3000 тыс рублей

Всем привет!делюсь своим опытом о путешествие по России,может кому нибудь эта информация будет полезна и интересна.Летом мы решили съездить дальше Самары и Самарской области,денег особо не было поехать в Крым или Сочи и т.п.,но есть очень хорошая альтернатива морю,а именно Камское море. Да да вы не ослышались,это огромнейшее водохранилище! Оно находится в Республики Татарстан,если набрать в любом поисковике или карте ,то можно с легкостью найти его.Главный оборудованный пляж находится в небольшом городке Лаишево. Места я вам скажу там красивые, пляж и вся прилегающая территория оборудована.

Но как быть?Где ночевать?Снимать жилье не входит в понятие бюджетно,но и сутки там стоят от 3-5 тыс рублей,как никак курортная зона(информация лично моя на счет цены,когда звонил и спрашивал мне говорили эти цены,на некоторых сайтах где указана стоимость жилья,цена от 7 дней,а если снимать на 1-2 суток то придется раскошелится)

Мы любим отдыхать с палаткой,костерком и т.д. вообщем "дикарями" как принято называть.Начали искать,где же нам поставить лагерь,что бы можно было и рыбу половить и палатку поставить и спокойно без большого количества людей.Посмотрели на карту,мест вроде бы много,но есть одно но!Когда я в навигаторе построил маршрут до ближайшего берега вблизи населенного пункта Именьково,там оказалось что все выходы к воде перекрыты заборами домов местных жителей.Оно то и понятно,люди хотят отдыхать вечером дома в тишине,а не слушать как там компании отдыхают.Проехали чуть дальше и о чудо!мы нашли съезды к воде.

Конечно есть большая проблема всех бесплатных и популярных диких мест.....МНОГО МУСОРА!!!!!!Вот почему людям так тяжело собрать в пакет весь свой мусор и увезти его обратно,но нет все думают,что кто то приедет и уберет за этими людьми...Это какой то ужас,что бы поставить лагерь нужно сначала убрать для себя место,а только потом уже ставить палатку....

Вот мы наконец то расчистили себе место и приступили к установки палатки.Всегда желательно палатку ставить на теплый песок или ровную поверхность земли,дабы избежать болей в спине с утра.Машину я паркую рядом с палаткой.

На фото палатка Outventure DOME 2 двухслойная

А это наша Палатка 2-местная Outventure DOME 2.Хочу немного рассказать про ее надежность и практичность. За палатку 2 года назад мы отдали 3 тыс.,кто то скажет дорого для нее,а я скажу что не так уж и дорого.Она отлично выдерживает сильные порывы ветра и дождя.Для того что бы выбрать палатку для путешествий главное обратить внимание ,сколько мм осадков выдерживает дно у нашей 10000 мм ,оно должно не быть ниже 10000, а то иначе вы промокните .Еще одно достоинство этой палатки в ее двухслойности. Палатка имеет отдельно верхний защитный тент,что дает большое преимущество перед дождем и ветром,а при снятие его палатка прекрасно проветривается.Есть вентиляционное окно в верхней ее части,а также москитная сетка на входе(единственно плохо,что москитка не на всю дверь). Поэтому наша палатка отвечает всем нужным требованиям.

палатка без защитного тента

Дальше мы стали вытаскивать все вещи, о да....вещей было много всяких.Разобрали лагерь и вот как он выглядел:

На фотографии можно заметить,что водохранилище уходит в горизонт

Мы были морально и физически расслаблены,Камское водохранилище действительно море.

Вот еще один лайфхак как сэкономить на продуктах,ведь проблема не в том что бы сэкономить,а проблема сохранить!Ведь на улице жара,продукты быстро портятся.Проблема решена! Вам понадобятся солдатские ИРП(Индивидуальный рацион питания) суточный паек,его хватит на двух человек на 1 день.Но покупать его стоит не в Военторге за 500-700 рублей, а на Авито например,там такой сух пай можно найти за 250-300 рублей со сроком годности год или полтора.Вот вам и экономия на продуктах,в ИРП есть абсолютно все, начиная от соли и перца заканчивая тушенкой и готовыми блюдами которые с легкостью можно подогреть на горелки которая идет вместе с набором.

Всем привет!делюсь своим опытом о путешествие по России,может кому нибудь эта информация будет полезна и интересна.-4

Есть вот такая у нас плитка "Следопыт" очень удобная и практичная,особенно когда куда то едешь далеко на машине,а кофе или чай хочется покупать на заправках дорого.То это отличный вариант быстро согреть чай,подойдет для любых жизненных ситуаций даже на даче где нет плиты ее можно брать с собой и готовить на ней еду.

Отдохнули,покупались,немного даже порыбачили,всего были 2 суток.Да и поехали дальше....Но это будет в другой статье.Спасибо,что прочитали до конца,надеюсь информация из моего личного опыта была вам полезна.До новых встреч!

вода с небом смешиваются в горизонте и становится не понятно где что

Всем привет!делюсь своим опытом о путешествие по России,может кому нибудь эта информация будет полезна и интересна.-6