Найти тему

Как предоставить доступы к рекламному аккаунту FACEBOOK

1.Необходимо добавить в друзья того человека, которому вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту.

Для этого просто введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить человеку о заявке. А если таких заявок у него много, то и продублировать имя фамилию вашей странички.

Особенно актуально, когда это имя отличается от вашего настоящего имени.

-2

2. Как только запрос будет одобрен, вам нужно зайти в раздел страницы в левом меню поля.

3. Зайти в настройки страницы.

4.Назначить роль на странице.

-3
-4

-5
-6

В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран. Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель.

О типах доступов:

Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

5) После того, как роль на странице назначена, переходим в настройки рекламного аккаунта. На левой стороне меню находим значок АДС менеджер.

-7
-8
-9

6) Заходим в АДС менеджер и в меню выбираем настройки рекламных аккаунтов.

7) По тому же принципу, что и на бизнес странице добавляем роль.

После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.