Найти в Дзене
Анна Дыяк об этикете

Право на себя

Не будет ли с моей стороны наглостью или наивностью думать, что вы купили свой последний смартфон для моего удобства? Чтобы вы читали мои посты. Чтобы я могла вас достать в мессенджере когда заблагорассудиться.

Нет, мне не напекло голову. Я знаю, что телефон вы для себя покупали. Я знаю, а многие - нет.

Пусть маркетологи и руководители, внедряющие холодные, горячие и среднеподогретые звонки, будут приговорены в аду вечно пробиваться сквозь автоответчик к оператору службы поддержки сотовой связи. Но с ними все понятно - они бизнес делают. Тут не до приличий.

К сожалению, и у обычных людей часто не хватает такта и знаний цифрового этикета. Они назойливо названивают. Считают, что ты обязан тут же взять трубку. Искренне верят, что входящий звонок должен быть непременно принят, иначе - оскорбление.

🗣️
Почему ты не брал трубку? Я звонила 34 раза (за час - прим.автора)!
✉️ Сообщение в мессенджер от коллеги, приятеля или начальника в десять вечера.
🤯 Подружка, которая звонит вечером и затягивает болтовню на полтора часа. А у тебя ужин стынет, у сына уроки не выучены и по телеку идет офигительно интересная передача про то, как Алибасов с Шукшиной квартиру делят.


На идею этого поста в рубрике о том, что нас бесит, меня надоумила одна из подписчиц. Она, как и я щепетильна, тактична и очень бережно оберегает личное пространство - свое и чужое. Навязчивые звонки (и вообще - звонки - в наше-то время!) воспринимает как вторжение в личное пространство.

На слайдах - правила приличий для звонящих.

А Вы видите в этом проблему? Или она только интровертов беспокоит?