Ранее сильно изношенные дизельные двигатели даже если с трудом заводились, они издали ужасный шум, но машина ехала. Сегодня дизельные двигатели менее долговечны и оснащены большим количеством аварийного оборудования, которое может обездвижить автомобиль. Полностью избежать неисправностей невозможно, но можно сделать так, чтобы они появлялись позже и реже. Что убивает дизельные двигатели в первую очередь, так это увеличенные межсервисные интервалы. Конечно, дело не в том, чтобы постоянно что-то ремонтировать в двигателе, но если менять масло каждые 25-30 тысяч. км, после третьей такой замены могут начаться серьезные проблемы, которых удалось бы избежать. Чтобы использовать дизельное топливо с умом, нельзя смазывать его отработанным маслом. Между тем практически каждое, даже самое лучшее масло в продвинутом современном двигателе используется не более 15 тысяч. км, через 25 тыс. км больше похоже на отстой, чем на масло - вот как нельзя эксплуатировать дизель! Такое масло не способно улавл
Как использовать дизельное топливо, чтобы избежать дорогостоящих поломок?
30 августа 202130 авг 2021
5
3 мин