Найти тему

76. Дар по наследству.

4,2K прочитали

картинка из бесплатных источников канвы.
картинка из бесплатных источников канвы.

Предыдущая глава

НАВИГАТОР ПО ГЛАВАМ.

- Что значит, она теперь тоже не согласна? - встревоженно спросил дедушка Дарий, все это время молча за нами наблюдавший.

- Не знаю... Наверное раньше была согласна.

Дверь опять скрипнула, и в небольшую щель пролезла одна голова, совсем молоденькой медсестры.

- Ты Аня? - я кивнула, — идем.

Набросив халат и засунув телефон в широкий карман, я нащупала совсем забытую оконную ручку. Быстро засунув ноги в старые шлепанцы, которые наверное от кого-то из больных остались, поспешила за ней.

Петляя по коридорам я отметила, что все отделение словно вымерло. Люди за смотровыми окнами спали, а медперсонала нигде не было видно. Разве что на посту дремала такая же уставшая медсестра. Минут через десять мы вышли в отдельное крыло, где над дверями была надпись: "Только для мед персонала." Дедушка Дарий и домовые тенью следовали за мной. От чего мне было не так страшно.

Вот там кипела жизнь. Крыло состояло из десятка отдельных палат, некоторые пустовали, а в некоторых лежали люди. Тут также из коридора были встроенные промежуточные окошки для наблюдения за больными. Среди них под попискивающими аппаратами лежал мой лечащий врач. Рядом с ним стоял незнакомый человек в пиджаке и негромко о чем то уговаривал. Мы остановились около двери.

- Ты подожди тут, пока этот мужчина не выйдет. Это какой-то чиновник. Как он выйдет, можешь зайти. Поняла? А то мне надо капельницы проверить... - неуверенно сказала молоденькая медсестра, нерешительно замявшись, решая что ей сейчас делать. Со мной постоять или свои дела бежать делать.

- Поняла. Вы можете идти.

- Отлично. Как закончишь тут, зайти на вооон тот пост, — указала она пальцем, — спроси что бы тебя провели обратно.

- Хорошо.

- Ну, тогда я побежала. - застучала она каблучками в следующую палату.

Я осталась стоять перед дверью. Она была слегка приоткрыта и сквозь щель до моих ушей долетел повышенный голос чиновника. Мужчины о чем-то спорили. Я напрягла слух.

- Петрович, ты же понимаешь, что тебя уволят? Подпиши документы!

- Нет.

- Ты не подпишешь, другой подпишет!

- Пусть. Но, не я.

- Черт! Сдалась тебе эта девчонка!

- А вам она зачем?

- Мне она тоже нафиг сдалась! На меня сверху давят. Знаешь, какие там люди? Одним пальцем раздавят! А у меня семья, дети ...

- А мне бояться не за кого.

- За себя побойся!

- А что мне за себя бояться, я свое пожил.

- Слушай, Петрович... Да не съедят ее там. Обследуют, проведут... Э… - человек замолчал не зная что сказать дальше.

- Ну, что ты не продолжаешь? Проведут опыты! И чем это для девочки закончится, одному Богу известно. Я не подпишу! И ее опекун не подпишет!

- Ее опекун уже ничего не подпишет... Вчера его сбила машина. Он в хирургии в реанимации. Скорее всего не жилец.

У меня подкосились ноги. Ухватившись за стену, я посмотрела на дедушку Дария, который хмуро смотрел на мужчину. Наступила напряжённая тишина.

- Ваша работа? - с горечью спросил доктор.

- На мне его крови нет. Но... Ты сам видишь, как убирают препятствие. - в голосе мужчины послышалось недовольное раздражение.

- А маленькую девочку? Как вы умудрились уговорить ее отца? Он же собирался увезти ее в другую страну?

- Петрович... Сейчас методов много. Просто я тебя слишком уважаю, что бы эти методы применить к тебе. Пока ты под моей защитой. Я свои долги помню. Но, если они не получат эту девчонку, то даже я не помогу ...

- Что в ней такого, не понимаю?

- Не знаю, Петрович. Меня в подробности не посвящают. Знаю только что за последние двадцать лет, что я работаю в органах, они лечили более ста людей. У каждого были нервные расстройства.

- И где сейчас эти люди? - скептически спросил доктор.

- Не поверишь... Но, пару человек, которые прошли мимо моих рук, сейчас работают в этой частной клинике!

- А остальные?

- Кто, где... Кто-то в психушке, им подтвердили заболеваемость, кто-то живёт нормальной жизнью.

- Сладко поёшь...

- Ты зря за нее волнуешься. Лучше за себя волнуйся...

- Я уже сказал свое слово.

- Подумай до завтра, Петрович. - сказал мужчина последнее слово и направился к выходу. Я отпрянула от двери и отскочила на пару метров, когда мужчина вышел, и не глядя по сторонам, поспешил из отделения. Проводив его глазами я увидела что его аура была полностью покрыта тоненькими ниточками, словно паутиной.

- Вы это видите? - спросила я у хозяина леса.

- Да. Он является марионеткой в чужих руках. Его воля скована. Я так понял, идёт охота на одарённых. Кого-то среди них ищут.

Я тенью скользнула в палату.

- Здравствуй, Аннушка! - добрая улыбка осветила бледное лицо доктора.

- Ну, как вы? - участливо спросила я, осторожно положив свою ладонь на его.

- Твоими молитвами, Аннушка, твоими молитвами! - доктор схватил мои пальцы и с благодарностью их сжал. Я опять ощутила непонятный прилив сил. - Как ты себя чувствуешь?

- Спасибо, — я улыбнулась, доктор и в больничной кровати остался доктором, — все хорошо.

- Аннушка, под моей подушкой лежит выписка. Забери ее. Этот документ подтверждает, что ты полностью здорова и дееспособна. Можешь продолжать учебу.

У меня навернулись слезы.

- Я слышала ваш разговор с тем человеком.

- Да? Не бойся. Я не позволю им тебя забрать.

- Мой опекун...

- Как только я встану на ноги, сразу же к нему схожу. Не переживай.

- Доктор.... А давайте вы сейчас встанете на ноги? Я помогу.

- Чем же ты мне поможешь? Ты и так спасла жизнь? - ласково улыбнулся доктор.

- Вы только не пугайтесь... и просто лежите спокойно. - я решилась попробовать поделиться той живительной силой, что вернула молодость Никодиму.

- Аннушка, тебе нельзя силу показывать! - зашипел над ухом лесной хозяин.

Я вскользь глянула на него и перевела глаза на кисть, где ощущался браслет из желудей.

- Лучше не рисковать... - понял он о чем я хотела сказать. - а вдруг они не справятся...

Но я уже закрыла глаза, полностью сосредоточившись на внутренних ощущениях. С каждым днём я все отчётливее чувствовала свою силу. И временами, мне казалось что я ее стала видеть. Мысленно. Возможно это была моя фантазия, а может и правда... в этом мне ещё придется разобраться. Ведь магия пришла в мой мир совсем недавно. Сила светилась радугой, в каждом цвете сверкали золотые искорки. Откликнувшись на мой призыв золото потекло по венам перетекая в доктора. Я открыла глаза и стала наблюдать преобразования в его теле. Седина медленно стала исчезать. Морщинки тоже. Когда седина осталась только на висках я отняла руку. Хватит. Сейчас доктор выглядел намного моложе и симпатичнее.

Доктор в это время молча на меня смотрел и явно ничего не почувствовал. По-доброму улыбался, не видя себя со стороны.

- Знаешь, Аннушка, я и правда сейчас хорошо себя чувствую, вот увидел тебя и дышать стало легче!

- Вы и на себя посмотрите, — засмеялась я. - на душе стало так радостно, словно бабочки запорхали.

- Девушка, вам нельзя тут долго нахо...диться... - раздалось из-за плеча. Я и не заметила, что кто-то зашёл в палату. - А, вы кто? Где наш Петрович? - взволнованно спросила совсем молоденькая мед сестричка. Наверное только после университета устроилась.

- Как это, где? Воно, я! - опешил Петрович.

- Не знаю, кто вы... Что-то я вас пропустила... Пойду документы посмотрю...

- Стоять! Светочка... - вкрадчиво начал доктор, — Подойди, пожалуйста. - попросил он, совсем ничего не понимая. Я встала и отошла к двери. - Кто меня вчера конфетой угощал?

- Вас? Тут? Эээ... я. Только не вас!

- Сладкий леденец на палочке?

- Да...

- Ну, так это же, я!

- Петрович??? А что с вами стало? - побледнела девушка.

- А что со мной? - встревожился доктор и взволнованно посмотрел на меня. Я глазами указала на маленькое зеркальце над умывальником.

- Я сейчас старшую позову... _ девушка пулей выскочила за дверь.

продолжение...

По желанию, кто хочет, может отблагодарить и поддержать автора переведя ему символическую сумму.

Те, кто хочет помочь, но не может, могут поддержать канал просмотром рекламы и поделиться рассказом в соц сетях.

Номер карты в рублях -

4320 3700 2883 5827 - 04/24 - Белагромпромбанк

5435 5310 3602 7835 до 12/22 БПС Сбербанк

Юмони. - https://yoomoney.ru/to/4100110940028405

Другие рассказы.

Рассказ: Сновидения.

НАВИГАТОР ПО ГЛАВАМ

Рассказ: Лидка. Жить, что бы выжить.

Рассказ: Слезы женской души.

ОДИНОЧЕСТВО СТАРИКОВ.

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2