Как добавить "Записки" на рабочий стол.

Скриншот Windows 7.
Скриншот Windows 7.

"Записки" можно добавить и в Windows 7, и в Windows 10. Они удобные и позволяют держать перед глазами важную информацию. Но важно помнить - если вы сворачиваете все окна (Win+D), то записки тоже сворачиваются со всеми остальными программами.

В Windows 10 "записки" могут называться Sticky Notes.

Можно создать много записок с разным текстом и оформлением. Найти их найти в "Пуск" - "Стандартные" или с помощью поиска:

Скриншот Windows 7.
Скриншот Windows 7.

На рабочий стол добавится одна записка. Чтобы добавить вторую и последующие записки нужно нажать на "Плюс":

Скриншот Windows 7.
Скриншот Windows 7.

Нажав на "крестик" в правом верхнем углу, можно удалить записку (или "встав" мышкой на записку, использовать "горячую клавишу" Ctrl+D). А удерживая за правый нижний угол, можно изменить размер записки.

Нажав правой кнопкой по записке можно вставить скопированный текст, или вырезать/скопировать/удалить выделенный текст, изменить цвет:

Скриншот Windows 7.
Скриншот Windows 7.
Скриншот Windows 7.
Скриншот Windows 7.

Выделенный текст с помощью "горячих клавиш" можно форматировать:

  • Ctrl+B - жирный текст;
  • Ctrl+I - курсив;
  • Ctrl+U - подчеркнутый текст;
  • Ctrl+T - зачеркнутый текст;
  • Ctrl+Shift+L - маркировать текст (еще одно нажатие - появится нумерованный текст, еще одно нажатие - следующий вид маркировки, также можно отключить маркировку текста);
  • Ctrl+Shift+> - увеличение размера текста;
  • Ctrl+Shift+< - уменьшение размера текста.