Найти тему

Ресторанный бизнес: как рекламировать?

Ресторанный бизнес в настоящее время переживает расцвет. Конечно, эпоха коронавирусной пандемии внесла свои коррективы: в некоторых странах были введены ограничения на работу общепита, поэтому в качестве ответной реакции многие заведения перешли в онлайн и сделали акцент на доставке еды.

Так или иначе, в онлайне или офлайне, рестораны конкурируют между собой, поэтому особенно важно правильно позиционировать себя и расширять клиентскую базу.

Сегодняшняя статья посвящена способам продвижения ресторана.

Как известно, реклама – двигатель прогресса, поэтому важно задействовать ее потенциал на 100%, тогда отдача вас точно порадует.

Ресторанный бизнес - способы продвижения

САЙТ

1. Создайте сайт ресторана

2. Опишите историю создания компании

3. Добавьте функцию бронирования и онлайн-заказов

4. Разместите меню

5. Создайте фирменное приложение

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

1. Зарегистрируйте профиль в Instagram

2. Попробуйте видеомаркетинг

3. Запускайте гивы и розыгрыши призов

4. Используйте пользовательский контент

5. Обратитесь к фуд-блогерам и лидерам мнения за сотрудничеством

6. Закажите платную рекламу (реклама в Facebook)

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

1. Отредактируйте свой профиль Google My Business

2. Закажите платную рекламу (реклама в Google)

3. Зарегистрируйте на сайтах с отзывами (например, Tripadvisor)

EMAIL и SMS-МАРКЕТИНГ

1. Наращивайте подписную базу для рассылок

2. Отправляйте SMS-сообщения

ОФЛАЙН

1. Предлагайте услуги кейтеринга

2. Выступите спонсором местных субъектов

3. Оплатите билборд

4. Организуйте выездную торговлю в фуд-траке

5. Закажите публикацию в местной газете

6. Сотрудничайте с местными компаниями

7. Организуйте увеселительные мероприятия в заведении

8. Создайте партнерскую программу

9. Используйте для рекламы витрину

Подробнее о каждом способе читайте в полной версии статьи.