Ресторанный бизнес в настоящее время переживает расцвет. Конечно, эпоха коронавирусной пандемии внесла свои коррективы: в некоторых странах были введены ограничения на работу общепита, поэтому в качестве ответной реакции многие заведения перешли в онлайн и сделали акцент на доставке еды.
Так или иначе, в онлайне или офлайне, рестораны конкурируют между собой, поэтому особенно важно правильно позиционировать себя и расширять клиентскую базу.
Сегодняшняя статья посвящена способам продвижения ресторана.
Как известно, реклама – двигатель прогресса, поэтому важно задействовать ее потенциал на 100%, тогда отдача вас точно порадует.
Ресторанный бизнес - способы продвижения
САЙТ
1. Создайте сайт ресторана
2. Опишите историю создания компании
3. Добавьте функцию бронирования и онлайн-заказов
4. Разместите меню
5. Создайте фирменное приложение
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
1. Зарегистрируйте профиль в Instagram
2. Попробуйте видеомаркетинг
3. Запускайте гивы и розыгрыши призов
4. Используйте пользовательский контент
5. Обратитесь к фуд-блогерам и лидерам мнения за сотрудничеством
6. Закажите платную рекламу (реклама в Facebook)
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
1. Отредактируйте свой профиль Google My Business
2. Закажите платную рекламу (реклама в Google)
3. Зарегистрируйте на сайтах с отзывами (например, Tripadvisor)
EMAIL и SMS-МАРКЕТИНГ
1. Наращивайте подписную базу для рассылок
2. Отправляйте SMS-сообщения
ОФЛАЙН
1. Предлагайте услуги кейтеринга
2. Выступите спонсором местных субъектов
3. Оплатите билборд
4. Организуйте выездную торговлю в фуд-траке
5. Закажите публикацию в местной газете
6. Сотрудничайте с местными компаниями
7. Организуйте увеселительные мероприятия в заведении
8. Создайте партнерскую программу
9. Используйте для рекламы витрину
Подробнее о каждом способе читайте в полной версии статьи.