Найти тему

Обзор Nissan Titan 2020 года.

Nissan Titan 2020 года не был полностью переработан, но получил целый ряд незначительных улучшений. Среди заметных изменений - новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, заменившая прежнюю семиступенчатую, и обновленный дизайн экстерьера. Стандартный двигатель V8, единственный доступный двигатель для Titan, получил небольшое увеличение мощности в 2020 году и теперь развивает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут.

Набор вспомогательных систем Nissan, известный как Safety Shield 360, входит в стандартную комплектацию новой модели и впервые на Titan появился адаптивный круиз-контроль. Titan также получил обновленный интерьер с улучшенным расположением органов управления и большим сенсорным экраном. Но во многих отношениях эти изменения не настолько значительны, чтобы сделать Titan действительно привлекательным выбором для малотоннажного пикапа. Читайте наш рейтинг экспертов ниже, чтобы узнать больше.

В стандартной комплектации Titan оснащается двигателем V8. Это хорошо, если вам нравятся V8, но другие грузовики предоставляют вам гораздо больший выбор. Titan, который мы тестировали, разгонялся от 0 до 60 миль/ч за 7,5 секунды, что ничем не примечательно для малотоннажного пикапа с V8. Но V8 в паре с девятиступенчатым автоматом плавно передает мощность на землю.

Мы не ожидали от Titan динамических характеристик. Но рулевое управление на удивление тяжелое и громоздкое, что мешает маневрировать на низкой скорости. Для полной остановки приходится сильно давить на тормоза, а на извилистых дорогах ощущается вес этого 3-тонного грузовика.

Titan плавно едет по ровному асфальту и справляется с трещинами и неровностями дороги, не расстраивая кабину. Комфортная езда улучшается благодаря мягким и поддерживающим передним сиденьям.

Автоматический климат-контроль срабатывает быстро. Но вентиляторы работают ужасно громко и создают высокий уровень окружающего шума, который всегда присутствует в салоне. На скорости ощущается заметный шум ветра, и вам придется говорить громче, чтобы поддерживать разговор на шоссе.

Это привычный интерьер грузовика, с традиционным рычагом переключения передач, установленным на колонке, и четко обозначенными крупными кнопками в пределах досягаемости. Внутри много жесткого пластика, но Nissan делает хорошую работу по отделке более высоких классов мягкими материалами и деревянными акцентами. Пространство для пассажиров хорошее спереди и приемлемое сзади, хотя многие конкуренты в этом классе более впечатляющие.

Дверные ручки огромные, и в салон легко забираться и выходить. Обзорность дороги высокая и внушительная - высокие водители могут пожелать, чтобы сиденье было опущено немного ниже - а наклонное и поворотное рулевое колесо помогает найти удобное положение. Обзорность спереди над капотом хорошая, но слепые зоны огромные, даже с большими выпуклыми зеркалами бокового обзора. Слава богу, что есть система мониторинга слепых зон.

Обновленный 9-дюймовый сенсорный экран обеспечивает четкую и ясную графику, а Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. К сожалению, часть экрана стирается, если вы носите поляризованные солнцезащитные очки. Кроме того, разрешение камеры заднего вида оставляет желать лучшего и выглядит особенно пиксельным и низкотехнологичным на таком высокочетком экране. Даже стереосистема Fender весьма посредственна.

Nissan заслуживает похвалы за то, что Safety Shield 360, набор передовых функций помощи, входит в стандартную комплектацию Titan 2020. Особенно эффективен адаптивный круиз-контроль, который плавно регулирует изменение скорости, даже когда другие автомобили вклиниваются в вашу полосу движения и выходят из нее. Нам также нравятся услуги приложения NissanConnect, включая консьержа по вызову, который может устранить технические неполадки или отправить указания прямо в ваш автомобиль.

Внутри Titan много места для хранения, но Nissan не сделал его таким продуманным и настраиваемым, как в других грузовиках. Например, в Titan есть удобная мягкая ручка для смартфона, но она расположена таким образом, что отнимает доступное центральное пространство для хранения. В Ram 1500 есть аналогичный захват для смартфона, но он расположен в стороне, прижатый к площадке для беспроводной зарядки.

Максимальная буксировочная способность Titan при соответствующей комплектации составляет 9 310 фунтов. Этого достаточно для типичного прицепа, но это далеко не лучший показатель в классе малотоннажных пикапов. Максимальная грузоподъемность в 1 630 фунтов также немного маловата. Но кровать просторна, и дотянуться до нее сбоку легче, чем в других полноразмерных пикапах.

Какой Titan я рекомендую?

Если вы не ищете рабочий грузовик без особых функций, мы рекомендуем выбрать среднюю комплектацию SV. Она включает в себя такие функции, как 18-дюймовые легкосплавные диски, цветные бамперы, точку доступа Wi-Fi и адаптивный круиз-контроль.

Nissan
234,5 тыс интересуются