Моя средняя зарплата (доход) за год в месяц 35115 рублей. Что я могу себе позволить?

2,2K прочитали
Мой доход с 1 сентября 2020 по 1 сентября 2021 -35 115 рублей чистыми, в среднем, были месяцы и 12000, были и 62000. Много это или мало? Ну, смотря где?

Мой доход с 1 сентября 2020 по 1 сентября 2021 -35 115 рублей чистыми, в среднем, были месяцы и 12000, были и 62000.

Много это или мало?

Ну, смотря где?

В Москве ни о чем, там говорят и за 100000 не редкость, а 35000 –неквалифицированный персонал, но я вроде к такому не отношусь.

Ну, если учесть подготовку к занятиям, то 35 т.р. – это мои полставки, не меньше, суммарно 40% от 40 часов в неделю!

Надо сказать, что у нас в Московской области ни много, ни мало, а так…ниже среднего. Но в регионах, даже в областных городах-это выше среднего. Так мне объяснили мои родственники из Костромы.

А в целом, это не средняя, а медианная по России, у половины больше, у половины меньше!

Ну, ладно, где как? А что я могу на эти деньги, живя один?

Ну, я не могу, и это точно:

1. Делать накопления, это однозначно;

2. Я не могу купить автомобиль;

3. Я не могу оплачивать ипотеку!

Вот так и в регионах большинство этого не могут. Правда и в регионах с даже такая зарплата не у всех, далеко не у всех, вот, что печально!

Ну, можно, если 35000 на одного, накопить раз в год на отдых в Турцию.Покупать шмотки, и даже много. Не из бутика, а из дешевых распродаж.

Можно иногда позволить унитаз подороже, то есть, разок купить водки подороже и закуски, но больше ничего.

Следующий уровень от 100000 и выше. Тут кое-что можно! Много таких в регионах? Их нет! А 20000-30000-распространенное дело! В Москве, конечно, есть за 100000, но это ожиревший город, и, далеко не все за сто.

Ну. а если не 35000, а 70000…принципиально ни что, это просто выходящее в унитаз будет подороже, а так все тоже самое, то есть, отсутствие возможностей!

Так и живем! От 200 долларов до 700 долларов в месяц, основная масса "рассейского" населения! Купили нас за колбаску сыр, хлеб, да, селедку…а большее не для нас, а для минимум…обслуживающих нашу элиту!

Ну, и для элиты само собой!