13K подписчиков

Дневниковое... Дела и делишки, но лень постепенно побеждает...

2,1K прочитали

Что-то иссяк мой словесный источник. Сижу уже несколько минут, тупо смотрю на пустой монитор и думаю, с чего бы начать? Да и вообще - о чем писать? Копошусь себе потихоньку.. Неужели это еще кому-то интересно? Никаких знаменательных событий не происходит. Планы на день который раз срываю, поскольку просто лень...

  • И снова здравствуйте!

Сегодня воскресенье, 29 августа, день рождения у двух близких мне людей. У родной и единственной сестры, и у подруги, с которой познакомились в той самой первой моей археологической экспедиции, и уже десять лет поддерживаем с ней связь. И в гости она ко мне в деревню заезжала как-то.. Кстати, она и сейчас в поле, в очередной экспедиции, и теперь уже с двумя детьми. Эхх, будь я на десяток лет помоложе... Сама бы рванула...

Сестренке позвонила, но как-то разговор быстро сошел к огороду и урожаю )) А с подругой попереписывались в месенджере. Прислала она мне несколько фотографий... Я аж обзавидовалась...

Вот такой раскоп. Публикую с разрешения
Вот такой раскоп. Публикую с разрешения

Ну а я с утра надраила сушилку для овощей. Как же она быстро загрязняется, и как трудно изо всех щелочек вымывать грязь! Зубной щеткой, губкой, тряпкой и даже местами зубочисткой. На несчастные пять поддонов почти час потратила! И еще почти час раскладывала кусочки тыквенных цукатов.

Вот стоят у меня в сите над кастрюлей эти остатки вареной сладкой тыквы, и я никак не могу решить, что с ними сделать. То ли пирог испечь, то ли типа шарлотки. Или не маяться, а просто сделать счастливыми кур или коз... Так и стоит... Лень...

А еще сегодня отделяла от мезги виноградное вино. Сока получилось около 4,5 литров. Сахара добавила всего 3 стопочки. А оно как подняло шапку серой пены! Я уже взболтала, но на стенках банки вот такое безобразие

Курткой закрываю от солнца и от излишнего жара. Рядом сушилка на 60 градусах пашет...
Курткой закрываю от солнца и от излишнего жара. Рядом сушилка на 60 градусах пашет...

А мезгу сильно не отжимала, и залила водой и сахарным сиропом. Уже бурлит... Скорее всего оба напитка будут готовы практически одновременно, так что будет возможность сравнить первое и второе вино.

Погоды у нас снова жаркие начались. Сегодня днем около 30 градусов снова было, так что после прогулки сразу пошла поливать. По паре раз каждую поливалку переставила - на огурцы-помидоры, и по посеянному кусочку поля. Ну и по традиции с леечкой пробежалась по цветам и клубнике.

Хотела еще сегодня посадить наконец кусты, подаренные мне форумчанками, но началась жара, и я как-то постеснялась сразу на солнце их сажать. Хотя стоят они у меня так, что где-то часов до 10 утра они на солнце, а потом тенек от забора. Может быть еще вечером соблаговолю, если не сразу стемнеет. Рано уже темно становится.. С дойки прихожу, пока с молоком повожусь - уже сумерки глубокие...

Зато наконец-то я выкорчевала дурацкий куст, растущий у дома. Возможно он когда-то был розой, но теперь это дикая колючая шапка, которая даже не цвела в этом году...

А на его место была посажена многострадальная юкка. которую я прихватизировала в Береговом, во дворе отела Хоттабыч )) Не, не выкапывала, хозяин поросль выдергивал, я и взяла несколько штучек. Прижилась только одна. Теперь будет расти у дома. Самое ей там место. Там солнышко почти весь день, то что ей и нужно. И тепло от дома не даст зимой замерзнуть.

По традиции обложила битым кирпичом
По традиции обложила битым кирпичом

А еще обнаружила, что виноград, который я увидела весной, все же вырос. Я думала, что это дикий, но нет, культурный, правда не знаю, какой сорт. Сдается мне, что вырос он из выброшенной косточки... Попробую немного за ним поухаживать, судя по всему следующий год будет у него третий, может сигнальную гроздочку выдаст. Тогда буду знать, нужен он мне или нет в том месте.

Во какую плеть отрастил, метра на два.
Во какую плеть отрастил, метра на два.

Пришла с дойки и пока мыла посуду, все смотрела на остатки тыквы. И тут меня осенило - пастила! Я же могу сделать из этого пюре замечательную тыквенную пастилу! Две секунды погружным блендером, пару минут на размазывание - и вуа-ля!

Золотая красота!
Золотая красота!

А еще совсем забыла, что набрала 20-литровое ведро яблок, которые завтра на сок перекручу. А то совсем мало сока у нас... Зимой он отлично уходит.

А еще засолила-таки ведро помидор. Три дня собиралась )) а тут как-то так быстренько все получилось, буквально пол-часа и готово, и это вместе с походом в огород за зеленью и чисткой чеснока.

Ну вот и все дела на сегодня. О посадке кустов даже не заикаюсь, нп улице уже совсем темно. Сейчас только сбегаю в летнюю кухню, поменяю местами поддоны в сушилке и убавлю температуру. А то дверь-то на ночь закрываю, чтоб коты не шастали, так там вино сварится к утру...

Всё на сегодня. А то смешно получается - сначала долго думаю, с чего начать, а потом никак закончить не могу ))

  • Всем добра и хорошего настроения!
  • До скорого!

Все статьи о жизни в Ленинградской области и в Крыму. Оглавление.

Почти все, что я написала про нашу жизнь в Воронежской области, можно найти по тэгу 🔹галка-зажигалка. Планирую и тут более удобную навигацию придумать, статей слишком много накопилось.

Начала цикл статей про семена и сорта растений. Так получилось, что они расположены на двух разных каналах. Все они будут объединены тэгом 🔹галка-семена.

Вышла еще одна статья на моем втором канале, про препараты для обработки от вредителей.

События вчерашнего дня в статье от 28.08

*все фотографии сделаны автором, впрочем как и все грамматические ошибки 😉