Найти тему

Обзор на восхитительную Chevrolet Camaro 2021 года.

Маскл-кары никогда не умирали, они просто эволюционировали. Сегодня эти символы американского стиля стали более сложными и технологически продвинутыми, чем их предшественники. Например, Chevrolet Camaro 2021 года способен на гораздо большее, чем просто мчаться по дрэг-стрипу. Он также предлагает отличную управляемость, новейшие информационно-развлекательные функции и высокую скорость независимо от того, какой двигатель вы выберете.

Могучий 6,2-литровый двигатель V8 является жемчужиной линейки, но V6 и четырехцилиндровый с турбонаддувом также не лишены достоинств. Что касается функций, то Camaro 2021 года теперь поставляется с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, что означает, что вы можете подключить свой телефон к сенсорному экрану без необходимости подключать его с помощью USB-кабеля. Как и прежде, плохая обзорность и недостаток места для хранения ограничивают удобство использования Camaro. Но когда речь заходит об ощущениях от вождения, Camaro занимает первое место в своем классе.

Этот Camaro - сильный исполнитель, сочетающий скорость с точностью и удовольствием так, как предыдущие Camaro никогда не делали. Мощный V8 - это наш выбор, если вы хотите ощутить всю мощь мускул-кара, но даже V6 и четырехцилиндровый двигатели являются мощными. Большинство моделей с небольшим отрывом обгоняют аналогичный Mustang, а тормоза способны быстро остановить автомобиль.

Управляемость кажется более точной с меньшими и легкими двигателями, но V8 с его более жесткими шинами демонстрирует более высокие пределы. Механические трансмиссии имеют отличную положительную передачу, а согласование оборотов обеспечивает переключения вниз не хуже, чем у профессиональных гонщиков.

Базовая подвеска обеспечивает мягкую езду. Опциональная подвеска Magnetic Ride Control (только для V8) обеспечивает более высокую проходимость на различных поверхностях. Качество езды очень хорошее, учитывая предназначение Camaro. Все двигатели тихие, но только V8 хорошо звучит при интенсивной езде.

Спинки передних сидений хорошей формы обеспечивают хорошую боковую поддержку, не стесняя движения, но нижняя подушка может показаться некоторым тесной. Нам также понравились дверные и центральные подлокотники с мягкой обивкой. Неудивительно, что на заднем сиденье тесновато даже при коротких поездках. Центральные вентиляционные отверстия климат-контроля странно расположены перед рычагом переключения передач, где они отлично справляются с задачей замораживания или нагревания руки во время движения.

Обзорность остается большой проблемой, и из-за этого Camaro сложнее управлять и парковаться в узких местах, чем следовало бы. Удивительно, но обзор вперед и обзор по сторонам - еще большие проблемы. Очень трудно разместить Camaro на узких дорогах (осторожно, скальная стена!) или в узких местах (осторожно, тележка!). Низкорослые пассажиры не могут видеть над приборной панелью.

Органы управления в салоне расположены необычным образом, к которому трудно привыкнуть. Передняя половина салона кажется просторной, если вы не выбрали люк в крыше. Сзади люди среднего роста не найдут много места, особенно если водитель высокого роста. Как и подобает купе, заднее сиденье предназначено только для детей.

В этой категории Camaro немного неудачен. Здесь есть достойный уровень технических функций, и нам нравится быстрая реакция информационно-развлекательной системы и ее современная эстетика, но экран расположен под странным углом на приборной панели. Базовый сенсорный экран также маловат, что является одной из причин для перехода на более крупный экран, который поставляется с опциональной навигацией. Для установки задних датчиков парковки, системы мониторинга слепых зон и системы предупреждения о перекрестном движении сзади - в чем он очень нуждается из-за ужасной задней видимости - необходимо переходить на более высокие комплектации.

Багажник купе Camaro объемом 9,1 кубических футов не только самый маленький в сегменте, но и имеет крошечный проем и большую высоту подъема. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему туристы, арендующие кабриолеты Camaro, кладут свои чемоданы на заднее сиденье, то вот почему.

Внутреннее пространство минимально. Дверные карманы и отделение под подлокотником крошечные. По крайней мере, подстаканники имеют приличный размер и в основном не мешают при переключении передач. И хотя заднее сиденье может быть бесполезным для взрослых, оно позволяет разместить дополнительные вещи в салоне.

Какой Camaro я рекомендую?

Camaro лучше всего выглядит с V8 под капотом. В этом случае рассмотрите комплектацию 1SS. Хотя комплектация LT1 является самым дешевым способом получить V8, вы упустите несколько желательных функций (таких как больший информационно-развлекательный дисплей, тормоза Brembo и дополнительная мощность охлаждения силового агрегата), которые доступны только в комплектации SS.

Авто
5,66 млн интересуются