1 подписчик

Toyota Alphard для Японии и Toyota Alphard для России

Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 01.2018)для Российского рынка. и Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 12.2017)для рынка Японии.разница и цена.

В январе 2015 года на внутреннем рынке Японии начались продажи нового поколения флагманских минивэнов Toyota Alphard.Третье по счету поколение люкс-минивэна Alphard (H30) компания Toyota официально представила в конце 2014 года, а продажи на внутреннем рынке начались уже в январе следующего года. Прием заказов на минивэн в России и Белоруссии стартовал 5 февраля. Наиболее заметным изменением во внешности Alphard стало новое оформление передней части — с большой декоративной решеткой радиатора, визуально переходящей в воздухозаборник бампера. Сзади привлекают внимание новые фонари необычной формы. Полностью новый интерьер Alphard получил руль и щиток приборов иного дизайна, а также более широкую центральную консоль, с дисплеем мультимедиа-системы увеличенного размера. Модернизирована подвеска — вместо торсионной полузависимой подвески сзади теперь независимая конструкция на двойных поперечных рычагах. Помимо этого, инженеры отмечают возросшую жесткость кузова, улучшение шумо- и виброизоляции. На российском рынке автомобиль доступен только с одним вариантом мотора — 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем 2GR-FE (3,5 л, 275 л.с), работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом».На российском рынке минивэн Toyota Alphard третьего поколения предлагается с 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем (Евро-5) объемом 3,5 л, развивающим мощность 275 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 340 Нм при 4700 об/мин. Привод — передний. В паре с 6-ступенчатой АКП, оснащенной адаптивной системой переключения AI-Shift и «ручным» режимом, мотор V6 позволяет минивэну разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом средний расход топлива равен 10,5 л на 100 км. Объем бака Toyota Alphard — 75 литров. Новое поколение Toyota Alphard оснащается передним дифференциалом с преднатягом. Это должно улучшить старт с места, облегчить контроль над автомобилем в поворотах и на высокой скорости. Можно отметить, что на родине для Alphard доступны гибридная модель на основе ДВС 2,5 л серии 2AR-FXE с вариативной коробкой Sequential Shiftmatic (шесть фиксированных передач) и электромотором на задней оси (система E-Four), а также 2,5-литровый 2AR-FE с вариатором Super CVT-i (семь скоростей на выбор).

Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 01.2018)для Российского рынка. и Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 12.2017)для рынка Японии.разница и цена.-2

На внутреннем рынке Японии На гибридных моделях Toyota Alphard установлен 2,5-литровый ДВС серии 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона, вариативная коробка Sequential Shiftmatic с шестью фиксированными передачами и электромотор на задней оси (система полного привода E-Four). Расход топлива в японском тестовом цикле JC08 равен 5,2 л на 100 км. Обычный 2,5-литровый 2AR-FE в базовых моделях дополнен вариатором Super CVT-i (семь скоростей на выбор). При наличии системы «старт-стоп» он потребляет 7,9 литра бензина. Самый «прожорливый» по-прежнему 3,5-литровый вариант (двигатель 2GR-FE V6, 6-АКПП) — 10,5 литра на «сотню» минимум.

Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 01.2018)для Российского рынка. и Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 12.2017)для рынка Японии.разница и цена.-3

Alphard H30 стал чуть ниже предшественника, но это не помешало сохранить высоту салона на уровне 1400 мм и прежний простор. Подсветка интерьера использует светодиодные лампы — четыре уровня яркости и 16 цветов на выбор. В багажном отделении под третьим рядом расположена ниша, где можно разместить внушительные для этого класса 148 л багажа. Впрочем, если вам нужно запасное колесо, то получится лишь 66 л полезного объема. В списке комплектаций значится новая версия Executive Lounge. Эта модификация получила еще более «люксовые» настройки подвески, здесь на десять сантиметров шире сиденья на втором ряду (установлены оттоманки, системы подогрева и вентиляции). За развлечения отвечают 12,1-дюймовый экран с высоким разрешением и аудиосистема JBL с 17 колонками и 12-канальным усилителем.

Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 01.2018)для Российского рынка. и Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 12.2017)для рынка Японии.разница и цена.-4
Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 01.2018)для Российского рынка. и Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 12.2017)для рынка Японии.разница и цена.-5
Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 01.2018)для Российского рынка. и Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 12.2017)для рынка Японии.разница и цена.-6
Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 01.2018)для Российского рынка. и Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 12.2017)для рынка Японии.разница и цена.-7

третье поколение Toyota Alphard имеет вместительный салон и уровень комфорта, сопоставимый, а то и превосходящий иные седаны представительского класса. Двигатели обеспечивают улучшенную динамику, а подвеска — высокий ездовой комфорт и управляемость. По-прежнему оставляет желать лучшего высота дорожного просвета. Как и все большие автомобили.В оснащение Toyota Alphard H30 включены фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности на всю длину салона, опциональная коленная подушка водителя, активные подголовники, крепления детских кресел. За активную безопасность отвечают системы ABS и EBD, система облегчения экстренного торможения Brake Assist, система динамической стабилизации S-VSC. В списке «помощников» — парковочный автопилот, система кругового обзора с четырьмя камерами, система предотвращения ДТП и радарный круиз-контроль.

В оснащение Toyota Alphard H30 для Японского рынка есть все условия для посадки инвалидов.

Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 01.2018)для Российского рынка. и Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 12.2017)для рынка Японии.разница и цена.-8
Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 01.2018)для Российского рынка. и Toyota Alphard 2015, минивэн, 3 поколение, H30 (01.2015 - 12.2017)для рынка Японии.разница и цена.-9

В 2017 году вышла рестайлинговая версия модели.

Цена на дальнем востоке авторынок зеленый угол от 2500000-4000000т.р

В зависимости от комплектации без пробега по России. В дилерских цена его составляет от 6000000-78000000т.р.но нет гибридных версий.