Контент-план — это график публикаций с конкретной темой, датой и временем, которые расположены в определенной последовательности.
Зачем его нужно составлять и в чем его суть?
Суть та же, что и в любом другом графике, например в графике дежурства в средней школе. Вот что дает нам контент план:
👉Мы знаем, что должны публиковать в данный день и данную минуту
👉Мы знаем кто должен публиковать контент в данный день и данную минуту
👉Мы знаем, что должно быть опубликовано завтра, послезавтра, через месяц
👉Мы можем четко структурировать контент по типу и тому, какой именно тип нужен прямо сейчас
👉Мы можем продумать стратегию на месяцы и даже годы вперед.
Отдельно хотелось бы выделить то, что именно контент-план помогает избежать простоев в публикации.
Бывают дни когда не знаешь, что публиковать в своем профиле, как раз в этом случае и нужен план!
Мы уделяем, по-хорошему, 1 день и придумываем контент на неделю, две или месяц вперед👍
А еще бывают такие дни, когда ты вроде-бы что-то делал, но результата не видно и мучаешься всю ночь от того, что ничего не изменилось в жизни.
Так вот, чтобы такого не случалось с вами, составляем контент-план, и ставим галочку напротив каждого выполненного пункта.
📍Этапы составления общего контент-плана:
1)Поиск тематики и подачи для контента.
В вашей нише вы должны хорошо ориентироваться, иначе вы бы работали над чем-то другим, верно? Прописываем тематику контент-плана на неделю(месяц)
Открываем поисковик и смотрим наиболее популярные запросы по вашей тематике. Смотрим тематические форумы и сайты. Не забываем о том, что от своих конкурентов вы должны отличаться подачей материала. Не получится просто взять, скопировать и вставить.
2) Делаем рубрики для контента.
Рубрик должно быть много. Чем больше, тем лучше. Чем уже предмет рубрики в вашей нише — тем лучше. Когда есть рубрики, вы можете распределить какая рубрика в какой день должна выходить.
3) Составляем график публикаций.
Для профиля, где меньше 5 тысяч подписчиков, не нужно делать по 5-10 публикаций в день, достаточно 2-3 поста раз в 2 дня, но хорошо проработанных!
4) Создаём склад контента.
Например, вы узнали крутую фишку, но сразу ее не публикуйте, оставьте на "десерт" поместив в "хранилище контента".
👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻
Где создать контент план?
Для этого подойдёт любой текстовый редактор, Word или Excel
Создаёте в нем таблицу с графиком(пример в картинке) с указанием дни недели, даты, и графа где будете размещать информацию (пост в ленте, сторис, прямой эфир).
Было полезно? Ставь 👍
Спасибо за внимание ❤️