Нередко водители сталкиваются в пути с тем, что им встречаются представители ГИБДД, которые останавливают машину. Цель – проверка. Однако на деле инспектор будет стараться подловить человека. Стоит знать основные моменты, чтобы не лишиться прав.
Ремни автомобиля:
Инспектор может спросить о том, почему водитель в авто не пристегнут. На это автомобилист может возразить: остановленное ТС не предполагает обязательное пристегивание ни управляющего им человека, ни его пассажиров. Однако спрятанный под сиденье ремень – повод для того, чтобы выписать штраф водителю. Вывод: не стоит держать ремни для вида. Их стоит вернуть в исходную позицию.
Спрятанный экипаж ГИБДД:
Инспектор может встать на патрульной машине за остановкой, холмом, поворотом. С помощью радара будет контролироваться скорость машин. Водитель, которого остановили за нарушение представители ГИБДД, должен настаивать на том, чтобы был составлен протокол.
В статье 26.2. КоАП (часть 3) прописано: доказательства вины водителя не может основываться на фактах, которые добыты путём нарушения закона. Сотрудники ДПС не имеют права устраивать засады в тех местах, которые не предусмотрены для этой задачи.
Порча движимого имущества:
Водитель оставляет своё ТС возле ТЦ, АЗС, не думая про то, что рядом находится пост ДПС. Возвращается к транспорту, а на нём имеются сколы или вмятины. Человек обращается сразу за помощью к инспектору, обращая внимание на близлежащий пост. Сотрудник организации говорит о том, что водитель совершил ДТП, а затем решил уехать. Виноватым делают человека. Доказать отсутствие вины будет сложно, но реально.
Решил в дополнении к статье о новых введениях и штрафов, сделать небольшую статью о том, на чем может попасться водитель, не зная некоторых нюансах
Кто увидел только эту статью возможно Вам будет интересна статья
"Следующий год может стать для водителей временем перемен."
Будем рады за подписку и пальчик вверх, а так же комментируйте, критикуйте будем брать во внимание Ваши замечания и пожелания!
Удачи на дорогах.