Всем привет, меня зовут Антон и помимо основной работы я веду мероприятия. И вот хотелось поделиться одним из таких, где молодожены взяли организацию на себя и конечно-же, все пошло не по плану. Но обо всём по порядку!
Когда Вы планируете свадьбу, в основном всем занимается невеста, ну и возможно, родители помогают, не только финансово, но и советами как и что нужно сделать. Есть конечно исключения, которые диктуют, что и как делать, аргументируя это финансовой помощью, значит они тоже должны принимать участие, а некоторые просто: - "У нас больше опыта, мы лучше знаем". У этого события, организацией занималась исключительно невеста.
Ну что поехали :)
Подготовкой начали заниматься за 3 месяца. 30 гостей :)
Нашли ресторан, ведущего, фотографа, определились с меню, закупили алкоголь, заказали торт, выслали приглашения, купили наряды, составили тайминг, запланировали весь день от и до. И все должно пройти отлично, но ресторан......сложно его так назвать конечно.
ДЕНЬ Х
Загс, фотки, прогулка, все идет хорошо. Я с dj приезжаю в этот ресторан за 3 часа, до начала. Пусто. Нет сервировки, про еду вообще молчу. Столы только расставлены приблизительно на 30 человек, уже хорошо.
Хотя, нет, было не пусто. В самом центре зала стоял стол на 4-х человек, накрытый с ЕДОЙ. Не похоже на стол молодоженов. С трудом нахожу официанта и начинается наш диалог:
-ЧТО ЭТО? - спрашиваю я, показывая на этот стол, забитый едой.
-Сейчас гости придут
-Какие гости?
-4 человека
-Здесь свадьба через 3 часа, какие гости?
-Какая свадьба?
И тут я понимаю, что нужно искать старших и решать, прошу позвать администратора. Я уже сам начал сомневаться, точно-ли в этом зале свадьба? Там просто несколько залов. Проверил, все верно.
Через 15 минут подходит администратор, диалог наш примерно повторяется и он удаляется до выяснения.
Его не было ЧАС! Каждые 10-15 минут, я пытался его позвать, найти, все безуспешно. И о ЧУДО, появился он, сказал что, действительно тут свадьба, сейчас все сделаем. И еще спросил, во сколько начало. Тут я понял, что это фиаско.
Дальше они судорожно начали убирать этот стол (Еду в коробки складывали, чтобы быстрее наверное:) ), и накрывать свадьбу.
10 минут до начала, гости собираются, столы полупустые.
Приезжают молодожены, в шоке. Начинают проверять закуски, наезжают на официантов, а те еще и пропадают постоянно.
Как итог: только через час от начала, на столах стали появляться салаты.
Молодожены злые, гости голодные, все на нервах.
Ну и дальше по стандарту: задержка горячего, один официант, который пропадал по 30 минут где-то, грязные столы. Напитки доставляли на столы молодожены или сами гости. В общем ужас.
Ну и торт! Официант пропал, тележки нет, ножей и тарелок тоже.
Ну и в конце невеста просто не выдержала и начала орать на весь зал какое отвратительное обслуживание (это я смягчил).
Какой вывод?
Нанимайте координатора. (Не реклама). Который приедет задолго ДО, и вставит всем кому нужно. Встретит торт. Найдет тележку для торта, даже если придется драться за нее на кухне. И Вы не будете знать о косяках, которые случились или могут случиться. А лучше, организатора, который изначально скажет, что этот ресторан славится такого рода обслуживанием и Вы просто там не окажетесь.
Это кстати, моя первая статья на Дзене, подписывайтесь :)
Всем хороших свадеб и хороших подрядчиков :)
Мой инст: @anton_ser0v