Найти тему
19,1K подписчиков

Продолжение поста «Рыжий котик дачник остается один с сентября. Люди, которые кормят его, уезжают. Ищу ему дом. Санкт-Петербург

210 прочитали
Ну что, друзья, держим кулачки, чтобы все срослось. Спасибо большое новой семье и всем, кто поддерживал пост. Если Вы хотите мне помочь спасать животных, я буду очень благодарна Вам.

Мой телеграм канал и телеграм

Ну что, друзья, держим кулачки, чтобы все срослось. Спасибо большое новой семье и всем, кто поддерживал пост.

Если Вы хотите мне помочь спасать животных, я буду очень благодарна Вам.

Сейчас я занимаюсь стерилизацией брошенных на дачах животных.

Ну что, друзья, держим кулачки, чтобы все срослось. Спасибо большое новой семье и всем, кто поддерживал пост. Если Вы хотите мне помочь спасать животных, я буду очень благодарна Вам.-2

Добавьте описание

Ну что, друзья, держим кулачки, чтобы все срослось. Спасибо большое новой семье и всем, кто поддерживал пост. Если Вы хотите мне помочь спасать животных, я буду очень благодарна Вам.-3

Добавьте описание

С ПОМЕТКОЙ "Благотворительность"

ЧЕКИ

ФИНОТЧЕТ (редактирую каждый день)

РЕКВИЗИТЫ

МОИ ДО И ПОСЛЕ

Ну что, друзья, держим кулачки, чтобы все срослось. Спасибо большое новой семье и всем, кто поддерживал пост. Если Вы хотите мне помочь спасать животных, я буду очень благодарна Вам.-4