- Дешёвый немецкий автомобиль-это всегда звучит как вызов, так как нарваться на мёртвый экземпляр проще простого. Но что если хочется все немецкие бонусы, начиная с комфорта, заканчивая динамикой и внешним видом, а главное за небольшой бюджет и с адекватной надёжностью и обслуживанием? Ответ есть!
- Audi A3 II (8P) Рестайлинг 1
- Плюсы:
Дешёвый немецкий автомобиль-это всегда звучит как вызов, так как нарваться на мёртвый экземпляр проще простого. Но что если хочется все немецкие бонусы, начиная с комфорта, заканчивая динамикой и внешним видом, а главное за небольшой бюджет и с адекватной надёжностью и обслуживанием? Ответ есть!
Audi A3 II (8P) Рестайлинг 1
Отличный автомобиль так называемого "гольф-класса". Что же в нём есть интересного мы разберём у нас в статье!
Плюсы:
Пожалуй начнём с внешнего вида. Дизайн действительно очень приятен глазу и для молодого человека будет самое-то. Небольшие габариты очень удобны для города, с парковкой никогда не возникнет проблем.
Салон как и у всех немцев на высоте. Нет никаких сверчков, качество отделки просто замечательное, пластик проминается как "поролоновая губка", что выглядит как металл и есть металл. Натуральная кожа и алькантара на фоне кожзама у конкурентов немецкой тройки выглядит очень хорошо и проста в чистке и эксплуатации.
Климат работает прекрасно, но стоит обратить внимание на моторчик климата - забивается пылью и нередко начинает вибрировать. Замена выходит около 15 тысяч. Можно вылечить самостоятельным снятием, чисткой и смазкой.
Музыка звучит очень качественно, единственно - неважный прием радио из-за отсутствия приличной антенны. Роль приемника сигнала выполняют две верхние нити в обогреве заднего стекла.
Шумоизоляция достойная немецкому авто
Спортивная подвеска по сравнению с ППД - небо и земля! Рулежка изумительная, плавность хода лучше, как ни странно (более сбитая, хоть и по-жестче), и издает меньше посторонних звуков.
Отдельное спасибо ЛКП - по сравнению с японцами, она просто бронь! Прострелы по трассе сказываются в виде даже не сколов, а маленьких вмятин на лаке. Очень крепкое покрытие (не металлик, ibis white). Бамперы очень прочные.
Машина оцинкована, и найти живой кузов не составит проблем, если авто без ДТП.
Двигатели:
Ну, прежде всего, за престиж. Техническая начинка та же, что у Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II, но прикрытая радиаторной решеткой с четырьмя кольцами. Кроме того, «тройка» оказывается комфортной, достаточно просторной, а в версии «Sportback» еще и функциональной.В Ауди А3 использовались механические коробки передач, «автоматы» Tiptronic и роботизированные DSG. Так же имелись полноприводные модификации с муфтой Haldex. Любители «горячих хэтчей» не останутся равнодушными к версии S3. А благодаря техническому родству с более дешевыми моделями концерна Volkswagen, ремонт в большинстве случаев не потребует больших затрат.
Бензиновые двигатели 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 TFSI характеризуются общими чертами: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и не требующая обслуживания цепь ГРМ. Примечание: в двигателях 2.0 TFSI с кодами AXX, BWA, BPY использовался ремень ГРМ, а цепь появилась весной 2008 года. Самая большая проблема моторов 1.2 и 1.4 TFSI – натяжитель цепи ГРМ, который может сдаться уже через 30-50 тыс. км, что в свою очередь может привести к растяжению и перескоку цепи. О проблеме подскажет стрекотание, появляющееся после запуска холодного двигателя. Кроме того, в обоих двигателях встречались случаи разрушения поршней. Но к счастью это довольно редкая болезнь. Средний расход топлива для обоих моторов находится в пределах 7-8 л/100 км. Двигатель 1.8 TFSI обеспечивает лучшее соотношение производительности к расходу топлива – 160 л.с. и 9-10 л/100 км соответственно. Здесь так же наблюдаются неприятности с натяжителем ГРМ, но происходят они реже, чем в случае с более слабыми моторами. 2.0 TFSI имеет очень хорошие динамические характеристики, но имеет проблемы с отложением нагара на впускных клапанах. В результате падает мощность и увеличивается расход топлива. В норме он должен составлять около 11-12 л/100 км. В более ранних версиях встречались отказ топливного насоса и повышенный расход масла.
Версии FSI 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) получили непосредственный впрыск топлива, а значит и проблему отложения нагара на впускных клапанах. Это приводит к падению мощности и увеличению расхода топлива. Механики рекомендуют чистить клапана каждые 50-70 тыс. км. Порой здесь встречается проблема с системой газораспределения, по своей сути схожая с дефектами турбодвигателей: растяжение цепи привода распределительных валов. В 2.0 FSI распределительный вал выпускных клапанов приводятся в действие ремнем, в то время, как у 1.6 FSI оба распределительных вала приводятся в движение двумя цепями. Кроме того, иногда выходят из строя кислородные датчики и датчики детонации.
250-сильный V6 рабочим объемом 3,2 литра устанавливался с первых лет производства Ауди А3 второго поколения. Сравнительно невысокая цена автомобиль с данным силовым агрегатом объясняется средним сроком службы узлов и огромным аппетитом – в среднем не менее 13 л/100 км. Однако, иначе быть не может, ведь спринт до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. Свою лепту в расход топлива вносит серийно устанавливаемая система полного привода Quattro. V6 имеет несколько слабых мест: растяжение цепи ГРМ, утечки жидкости из системы охлаждения и сбои в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Владельцы А3 с механической коробкой передач отмечают появление стуков, доносящихся из трансмиссии.
Минусы:
Довольно мягкие стёкла, что боковые, что лобовое.
Небольшой клиренс, но это как я выше сказал обусловлено тем, что машина заточена под "спорт"
Честно сказать, выделить у этой машины ещё конкретные значимые минусы не могу, если же я ошибаюсь, можете поправить меня в комментариях
Заключение:
Автомобиль действительно замечателен и в какой-то степени недооценён у нас на рынке. Море плюсов за такой бюджет.
Любите машины и они не будут "любить" вас!