Всем Привет! Мы давно привыкли к успешному, а иногда и не очень, тюнингу российского автопрома нашими умельцами. Ведь иномарку переделывать не интересно и скучно, а вот наш автомобиль это совсем другое дело. Получиться или нет дело десятое,важен сам процесс. Переделок шестерки за время ее существования было масса, из нее создавали внедорожник, кабриолет, гоночный автомобиль и даже минивэн. Ей меняли двигатель на спортивный, устанавливали закись азота, отрезали крышу, меняли колеса на гигантские. Фантазия народных умельцев безгранична. А этот год для “шестерки” юбилейный, ей исполняется 45 лет со дня рождения этого автомобиля, и это хороший повод вспомнить ее самые крутые переделки. Еще интереснее наблюдать как это делают за рубежом. Есть тюнингованные “шестерки” из Германии, Японии, Исландии, Норвегии и многих других стран. Сегодня мы расскажем про еще одну интересную переделку из-за границы, мы сейчас не про Украину или Беларусь, а про далекую солнечную Коста-Рику. Как советский авт