Всем Привет!
Мы давно привыкли к успешному, а иногда и не очень, тюнингу российского автопрома нашими умельцами. Ведь иномарку переделывать не интересно и скучно, а вот наш автомобиль это совсем другое дело. Получиться или нет дело десятое,важен сам процесс.
Переделок шестерки за время ее существования было масса, из нее создавали внедорожник, кабриолет, гоночный автомобиль и даже минивэн.
Ей меняли двигатель на спортивный, устанавливали закись азота, отрезали крышу, меняли колеса на гигантские. Фантазия народных умельцев безгранична. А этот год для “шестерки” юбилейный, ей исполняется 45 лет со дня рождения этого автомобиля, и это хороший повод вспомнить ее самые крутые переделки.
Еще интереснее наблюдать как это делают за рубежом. Есть тюнингованные “шестерки” из Германии, Японии, Исландии, Норвегии и многих других стран. Сегодня мы расскажем про еще одну интересную переделку из-за границы, мы сейчас не про Украину или Беларусь, а про далекую солнечную Коста-Рику.
Как советский автомобиль оказался в Центральной Америке загадка. Но у парня по имени Габриэль Перез получился достаточно интересный и современный тюнинг. Для своих экспериментов он выбрал легендарный ВАЗ-2106 или попросту «Шестерка». Тем самым еще и расширив географию переделок автомобиля.
Автомобиль у Габриэля давно, и он постоянно в нем что то усовершенствует. Этот процесс длиться уже три года. Начал парень с того, что занизил “шестерке” подвеску и заменил классические колеса на кастомные, заметно выделяющимися своим мощным развалом.
Но автомобилю явно чего то не хватало. И вот во время очередной переделки Габриэль добавляет ему металлические расширители колесных арок. Причем они были изготовлены из высококачественного металла с гармоничным переходом в крылья.
Вместо старого привычного руля парень установил новый современный гоночный руль.Не забыл он и про электрику, полностью перебрав ее, и заменив на новую.
Багажник также подвергся тюнингу и получил плавные объемные переходы и линии. Внутри него теперь установлена закись азота, чтобы сделать из него настоящий гоночный автомобиль и разогнать по-максимуму.
Весь кузов Габриэль перекрасил из белого в стильный металлический серый.
Надо сказать, что «шестерка» стала выглядеть очень круто, с серьезным налетом JDM-стиля.
Проект тюнинга реализован на 85% от задуманного изначально. Поэтому парень не останавливается и продолжает доводить "шестерку" до совергшенства. Как протекает процесс вы можете следить в Instagram-аккаунте Габриэля Пересе.
Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комметариях.