Придя на пробежку в парк, на тренировку в зал, вопрос, "- с чего начать?" отпадает сам собой, ведь всё начинается с разминки.
Так, в своих занятиях с детьми я всегда начинаю с разминки, но не физической, а умственной. Именно об этом и хотелось бы поговорить.
Нет, кроссворды и судоку мы не разгадываем, а просто всегда начинаем с простого, постепенно переходя к сложному.
Это просто вкладки, это не серьёзно.
Иногда говорят мне родители, но именно начало работы с такого материала как: пирамидка, сортер, вкладки с овощами, животными, мебелью и даже более сложного такие как: "собери из частей круг", "Доска Никитина", помогает ребенку, конечно учитывая возраст и возможности, включиться в работу.
Создавая некий "ритуал", мы помогаем ребёнку включится в деятельность и настроиться на рабочий лад.
Попробуйте сразу взяться бежать несколько километров, или поднимать гантели, ваши суставы и мышцы явно не скажут "- спасибо". А сделав себе после тренировки только больно, мотивации на дальнейшую работу явно не прибавится.
Так и в работе с детками, мы сначала должны завлечь, создавая "ситуацию успеха" показать, что это просто и интересно, а уже когда у ребенка все получилось, можно и переходить к более сложным заданиям.
А у вас, сразу получается сесть за стол и начать заниматься?