Найти тему
Integrus. it-решения

Как настроить чат-бота в Viber с помощью BotHelp

Коммуникация с клиентами – важная часть любого бизнеса. В целях автоматизации и уменьшения рутинных операций для ответов на типовые вопросы широко применяются чат-боты. Для популярного мессенджера Viber можно создать виртуального собеседника, способного в режиме 24/7 отвечать пользователям, предлагая товары и услуги.

Сочетание Вайбера с платформой Bothelp является эффективным решением для повышения продаж и увеличения конверсии. Создать бота несложно, любой человек, не обладающий навыками программирования, справится с задачей за пять минут.

Для начала надо зарегистрироваться на сайте Bothelp и создать аккаунт. В течение двух недель пользователь может тестировать площадку бесплатно. На ней можно создавать чат-ботов под различные мессенджеры.

Bothelp позволяет создавать:

  • уникальных ботов, отвечающих требованиям конкретного мессенджера (Вайбер, Телеграм, ФБ, ВК), и обладающим полным функционалом;
  • универсальных ботов, которых можно переносить с канала на канал. В этом случае бот будет содержать все ограничения, которые прописаны в мессенджерах, что сказывается на функционале.

Бот, создаваемый в Bothelp для Viber, имеет ряд технических требований:

  • текст сообщения не более 500 символов;
  • изображения в JPEG, 400х400 пикселей, не более 1 Мб;
  • видео выкладывается на ютуб, клиенту отправляется ссылка на файл;
  • на кнопке размещается не больше 20 символов, всего же можно сделать 10 кнопок ответов;
  • cсылки размещаются вне кнопок;
  • файлы для пересылки прикрепляются через облако или блок-файл.

Важно учитывать вариативность сценариев общения, в зависимости от ответов клиента. Боты дают возможность давать разные ответы, по-разному реагируя на поведение и сообщения пользователей. Они способны создавать сложные цепочки сообщений, собирать информацию, помогая с тестами и опросами. Автоматическая передача данных основана на взаимодействии платформы Bothelp c API Viber.

Создавая чат-бот, можно учитывать клики по кнопке и по шагам. Для изготовления нового бота надо в Bothelp:

  • назначить Вайбер рабочим каналом, выставить часовой пояс;
  • придумать текст приветствия;
  • создать быстрые ответы, текстовые блоки;
  • добавить агентов.

Обязательно надо в настройках включать возможность отправки файлов разных типов. Готового чат-бота желательно протестировать прежде, чем он начнет общаться с клиентами. После завершения работы профиль можно редактировать! Удаление аккаунта или его утрата влекут за собой потерю всей информации о подписчиках.

Сервис Bothelp ориентирован не только на создание чат-ботов. С его помощью можно настроить авторассылки, быструю оплату через Viber, аналитику, создать миниленднги.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-sozdat-chat-bot-v-vajbere-s-servisom-bothelp.html