Найти тему

Как обойти уловки магазинов?

Производители товаров и магазины любят хитрить. Они прибегают к разным уловкам, чтобы продать меньше по большей цене. Делюсь очень простой хитростью, которая помогла мне сэкономить уже ни одну сотню рублей!

Раньше можно было доверять людям. Мне даже в голову не приходило почитать, что же там написано мелким шрифтом. А теперь все изменилось. Нужно быть внимательней.
Раньше можно было доверять людям. Мне даже в голову не приходило почитать, что же там написано мелким шрифтом. А теперь все изменилось. Нужно быть внимательней.

Было ли у вас так, как у меня? Я привыкла брать растительной масло одной марки (не буду ее называть) по цене 110 рублей. Полгода я брала это масло в полной уверенности, что покупаю масло по приемлемой цене: 110 рублей за литр.

Пока однажды подруга не сказала: "А чего ты это дорогое масло берешь? Оно вкуснее?". Я говорю: "Да не вкуснее, обычное. Но не такое дорогое зато". "Да какое ж недорогое, - удивилась Зоя, - 110 рублей за 800 мл. Это за литр сколько выходит?"

Тут я, хоть и не сильна в математике, сообразила, что меня, мягко сказать, обхитрили. На деле цена масла за литр не 110, а все 132 рубля. Я стала внимательней смотреть, что написано на этикетках в магазинах и обнаружила, что все те масла, что я сравнивала по цене на полке, разного объема!

Одно 900 мл, другое 800 мл, третье 1 литр, четвертое - вообще 810 мл. Ну что за издевательство! Раньше такого не было, в Советском Союзе. Да что говорить, сейчас все не так. Люди совсем стыда не ведают.

Тут моя подруга говорит, что давно уже это безобразие заметила. И нашла способ обхитрить продавцов. Она живет в Красногорске и заказывает продукты с доставкой на сайте таком - Селвис. И там есть специальная кнопочка. Нажимаешь, и он сам считает, какая цена у всех продуктов за 100 г.

Я скорей говорю - покажи. Оказалось, все так. Очень просто и действительно удобно. Вот, например, я выбираю растительное масло. Все цены разные, черт ногу сломит. Как понять, что выгодней?

Скриншот с сайта Selvis.com
Скриншот с сайта Selvis.com

А вот я нажала на кнопочку "сортировать по цене за 100 г"

Здесь сразу видно, какое масло дешевле, а какое дороже. Не нужно ничего самому высчитывать.
Здесь сразу видно, какое масло дешевле, а какое дороже. Не нужно ничего самому высчитывать.

Вот смотрите: масло Слобода (подсолнечное+оливковое) за 182, 63 р на самом деле выгодней покупать, чем Altero Golden (подсолнечное+оливковое) за 157,82 р. Все потому, что в первой бутылке (масло Слобода) налит нормальный литр. А Altero Golden налито только 810 мл!

Теперь уловки производителей меня не волнуют, я знаю, как их обойти!
Теперь уловки производителей меня не волнуют, я знаю, как их обойти!

Очень удобно так смотреть на Селвис и крупы, и муку, и сахар.

А у вас бывало такое, что вы попадались на хитрости в магазинах? Поделитесь опытом.

Евгения Измайлова, 57 лет