Найти тему
Сказки от Малышки

Тринадцать месяцев или как исправить ошибки родителей. Часть 3.2

Оглавление

Часть 3. Беспорядок в кабинете физики. Много маленьких виверн. Огонь драконов против льда призраков. Неуправляемый временной портал

Часть 3.2.

… Назревала драка.

Но с кем?…

Обижать маленьких, как Саша и его братья он не мог. Но злость так и рвалась наружу, таща за собой драчливость.

Денису нельзя было давать время для размышлений. Чем дольше он думал, тем хуже становилось.

Уля решила его остановить, пока он не наделал глупостей.

Девушка достала из кармана два больших носовых платка и быстро сделала из одного птицу, а из другого приведение.

Птичка из платка сбила Дениса на полпути к братьям Саши. Приведение закутало сердитую синичку в кокон и отнесла разъяренного старшеклассника Уле.

– Это волшебство?– Саша не думал что из обычных носовых платков без ножниц, ниток и иголки можно сделать птицу и приведение.

– Немного.

– Я смогу повторить это?

– Только ребенок будет в восторге от кукол из носовых платков.– кокон Дениса превратился в белый пепел.– Я птица из мира волшебства и домашним защитным волшебством меня не остановить.

Денис продемонстрировал свои способности. Он с легкостью развеял волшебство Ули. Сашу это не впечатлило. Вивернов подбежал к птице из узелков, с интересом изучая ее.

– Хочу этому научиться.– попросил Саша Улю.

– Зачем дракону волшебство домашних оберегов?– не понимал Денис.

– Драконам подвластна любая волшебство.– старший брат Саши говорил приглушенно, как в закрытой комнате.

– Никто не сможет победить дракона.– спорил с кем-то младший из виверн.

– С кем они разговаривают?– испугалась Уля.– В каком измерении они находятся?

Пересечение измерений в мире волшебства встречалось часто. В не волшебных мирах, как Земля, оно могло уничтожить все живое.

– Я знаю, что происходит.– школьное приведение повеселело и впитало в себя все хорошие эмоции и настроение остальных.– Братья Саши открыли временной портал…

– Петр, мы это и без тебя знали.– Николай решил действовать.– Уля, зови учителя. Если портал вовремя не закрыть, то в мир людей проникнет запретное волшебство. Во всем виноват наш дракон…

– Еще не ваш,– тихий протест Саши не был услышан. Вивернову не понравилось, что о нем говорят как о котенке или щенке.– Я не буду учиться в нашем классе.

– Учиться ты будет в своем 5 «А». Мы будем встречаться только на внеклассных занятиях.– Николай пытался объяснить причину появления Саши в кабинете физики.– Ходить на наши занятия необязательно, но пропускать не стоит.

Спорить с мускулистой лисой Саша не стал. Мальчик окончательно запутался во всех этих волшебных вещах обычной школы. Он наделся, что руководит всем этим кавардаком обычный учитель.

– У него не может быть столько волшебства? Почему он не может его контролировать? – не понимал Львов Евгений.

Сила Саши вырывалась наружу. Он не контролировал ее. Хвост, который то появлялся, то исчезал, служил хорошим доказательством этого.

Уля растерянно пожала плечами. Она не знала. В Совете Волшебников ей сказали, что Вивернов Саша дракон с очень низким уровнем волшебства. Он идеально подходит классу с ограничениями по использованию волшебства при выполнении школьных заданий.

– Нашли о чем беспокоиться?– удивился Николай.– Если ограничения на использование волшебства останутся, то мы не сможем выполнить даже самые простые задания. Наш класс во главе с учителем оправят на переобучение. У меня оно семнадцатое. Там не плохо. Кормят хорошо. Полный доступ к любой информации. Можно познакомиться с разными волшебными созданиями и завести важные знакомства… Но семнадцать лет учится в одном и том же классе, в одной и той же школе с одними и теми же учителями - надоело.

– С вашими головами не все в порядке?– для Саши длинный монолог Николая был как пустая тарелка для голодного. Ничего хорошего, но и ничего плохого.

–Ты не понимаешь?– перед Сашей замаячило бестелесный призрак.– Все что мы здесь обсуждаем очень серьезно!– взревел Петр.

Разозлить спокойных и бесцветных телом и душой призраков было сложно. Только страх и опасность выводило их из душевного равновесия. Шквал неизвестных до этого чувств обрушились на Сашу: сумрак тьмы, холод ночи, безразличие вечности, пустота бесконечности.

Сила призрака подействовала не только на Сашу. Все ученики, кроме одного мальчика у окна, побледнели и внутренне опустошались. Им ничего не хотелось. Интерес ко всему, даже жизни, пропал.

– Ты младенец.– Саша не понял - это вопрос или утверждение.– Сиди дома и ни на шаг не отходи от хвоста мамы дракона.– влияние волшебства Петра усиливалась. Он подавлял все чувства в волшебных созданиях.

– Мне одиннадцать. Я человек!– возразил Саша.

– Ты дракон. Драконий возраст отличается от человеческого.

– Не сравнивай меня с кошкой или собакой.– драконий хвост злобно стукнул об пол. Щепки от досок ровным строем поднялись в воздух и застыли.– Я не животное.

– Животное.– Мягкое рычание медведя не привнесло разрядки. Саша не испугался. Ему очень захотелось потрогать шкуру медведя и лично убедиться отличается ли она от шерстки собак или кошек.– Ты обычный гигантский дракон.– Уля вернула себе человеческий облик. Пока маленький дракон не решил, что она его игрушка.– Драконы, как ты, живут в тысячу раз дольше обычных драконов.

– Каких?

– Тех, что жили раньше на Земле.– Уля привела Саше понятный для него пример.

– Если я младенец, то кого вы ждали?

– Твоего брата. Как человеку ему четыреста восемнадцать лет.– Уля достала из парты банное полотенце. Сделала из него птицу. Птица приземлилась на голову Саши. Впитала в себя тепло дракона и перелетела на плечи Петра, став банным полотенцем.

На призрака тепло подействовало как лед для дракона - быстро успокоило и привило мысли и эмоции в порядок.

– Во сколько драконы становятся взрослыми?

Саша был мал. Никто не рассказывал ему о волшебстве, поэтому он и не мог ее контролировать.

– Двести двадцать два года,– ответил Петр.

– Моему брату тридцать четыре?– Саша еще больше запутался. Зачем взрослому учиться в пятом классе.

– Для нас мир людей один из миллиарда похожих.– в устах Петра это выглядело правдоподобно. Для призраков естественно знать о разных мирах, особенно потусторонних.– Если наши предки жили на Земле, то и мы будем жить здесь. Но для этого нужно получить разрешение от Совета Волшебников. Его получают те, кто контролирует свое волшебство и не нарушает правил и законов мира Волшебства.

– Что такое Совет Волшебников?

– Совет уважаемых волшебных созданий. Каждый год, сроком на тринадцать месяцев в него избираются тринадцать членов. Они решают вопросы по контролю и управлению волшебства во всех известных мирах.

– А драконы там есть?

– Нет.

– А когда были в последний раз?

– Последним драконом в Совете Волшебников был твой дед. Он со своими товарищами старичками, решил молодость вспомнить, и устроили футбольный матч между драконами из разных миров.

– Кто победил?– драконий хвост завилял в такт горящих глаз.

– Ничья.

– Почему?– хвост поник и уменьшился до размеров кроличьего.

– Драконы решили, что в их возрасте опасно гоняться по полю за одним маленьким мячом. Они стали по очереди пинать его в ворота. Один из таких мячей, случайно, прошел сквозь время и пространство и упал на головы динозавров на Земле.

– Вау!

– В газетах этот инцидент назвали «Бумажным делом».

– Почему?– не понял Саша.

– Одним пришлось писать объяснительные, другим их читать и возвращать обратно. Это продолжалось пятьсот лет. Для драконов это небольшой срок, а для многих волшебных созданий наоборот. Многие, в Совете Волшебников, забыли с чего началось «Бумажное дело». Его закрыли. Драконам запретили быть членами Совета на десять миллионов лет.

– Когда драконы смогут снова избираться в Совет Волшебников?

– Когда захотят. Время запрета прошло, а традиция не выбирать драконов осталась.

Саша уже и не знал, кем он хочет быть - человеком или драконом.

– На внеклассных занятиях мы учимся контролировать свое волшебство.– Улю что-то волновало.– Задания Совета Волшебников опасны. Младенцам здесь не место.

– Почему здесь столько маленьких детей?– за столом учителя появился растрепанный мужчина. Он был бесцветным и мятым. На его вопрос никто не ответил.– Маленьких драконов нужно срочно отправить к родителям или к другим взрослым родственникам.

Старший и младший брат Саши исчезли.

– В журнале регистрации рождения всех волшебных существ Пермского края написано, что у твоих родителей два сына и дочь.– Медведева Уля взяла с учительского стола тоненькую тетрадь, открыла ее и стала перелистывать страницы.

– Регистрации чего?– Саша устал. Сегодня он слишком часто выглядел глупым. Он не понимал всех этих людей, или волшебных созданий, как они себя называли.

– Волшебных существ Пермского края,– нарочито громко повторила Уля.– Твои родители тебе об этом не рассказывали?– Саша отрицательно покачал головой.– Тебе кто-нибудь объяснил, почему тебя записали на дополнительные занятия к Кириллу Леонидовичу?– Саша непонимающе пожал плечами.

– Твои родители должны прийти в школу.– сказал Кирилл Леонидович.– Мы с ними переведем тебя в ясельную группу.

– Родители в командировке.– Саша медленно обдумывал слова учителя: Хотите перевести меня из школы в ясли? Людей или животных?

– Драконов.

В ясельной группе для драконов Саша еще не был. Возвращаться в ясли для людей он не хотел.

– Когда приедут твои родители?

– Не знаю.

– Ты не можешь один оставаться в мире людей.– слова учителя еще больше путали Сашу.

– Я не один. У меня есть братья.

– Я не чувствую присутствия других драконов на Земле. Тебе нельзя здесь оставаться.

– Почему?

– Ты слишком мал. Мы не знаем цвета твоя чешуя и каким волшебством ты владеешь. Без присмотра взрослых драконов ты, по неопытности, можешь разрушить все живое на Земле.

– Спасибо за представление!– Саша окончательно понял, что оставаться здесь не было смысла. Он повернул к двери и уткнулся носом в бестелесного Петра.

– Не спеши,– порекомендовал старшеклассник.– Ты уйдешь, когда мы поймем, почему ты здесь.

От злости комок жгучего нетерпения застрял в горле Саши. Его лицо непрерывно менялось от бледно-красного до темного-синего. Лица всех присутствующих тоже стали медленно покрываться красными пятнами. Их глаза смеялись и первыми не выдержали девочки. Звонкий щебет золотистых голосков заполнил кабинет. Мальчики тоже не выдержали и засмеялись вместе с девочками.

– Да пошли вы все...– зарычал Саша и из его рта вырвался сноп горящего пламени с вихрями искр.– Ой.

Наверно в такой момент, тогда вместо бранных слов из-за рта вырывается огонь человек должен чувствовать себя по-особенному. Никто не знал. Саша почувствовал облегчение. В горле исчезло неприятное жгучее чувство. Горло перестало болеть. Недомогание как рукой, или, более точно, драконьей лапой, сняло.

Комната была наполнена танцующими огненными лепестками. Никто не смеялся и не пытался убежать.

– Потуши огонь,– с нажимом потребовала Уля. Саша удивленно на нее посмотрел.– Не умеешь управлять собственным огнем?– пятиклассник с опаской кивнул. Он не врал.– Петр, потуши огонь.

В кабинет пришел арктический холод. Ученики и учитель напоминали живые снежные скульптуры. Синичка укрылась от холода Петра под потолком.

Саша задрожал и чтобы согреться он стал лихорадочно дуть на руки. Клубы огня окутали их как теплые варежки.

– Заморожу до смерти.– милый голос Петра сопровождало злобное лицо призрака. Саша готов был все отдать, чтобы его не видеть.

Горло дракона пересохло. Руки затрястись. Страх из всего тела собрался в глазах. Тело безвольно застыло в позе «пофигу».

– Тебе не страшно?– удивился Петр. Ему нравилось пугать людей и наблюдать за ними. Сашу с его необычной реакцией пугать нравилось еще больше.

Саше не хотел отвечать. Он удивился, что на одного чудного как он, есть еще много похуже. Это было разумно. Если есть живой огонь в теле человека, то должен быть и лед.

– Останься, пока еще не поздно.

Саша задумался, есть ли у этого предложения варианты ответов, кроме очевидного для всех присутствующих, но не столь очевидного для него.

– Хорошо, но тогда все представятся.– предложил Саша.

Уля утвердительно кивнула головой. По фамилиям учеников Вивернов хотел понять, с какими волшебными существами он имеет дело. Температура в комнате понизилась на три градуса. Драконий огонь, что еще недавно хозяйничал в кабинете, дрожал и жался к Саше. Вивернов протянул к нему руки, как будто обнимая испуганного брата. Огонь ринулся к нему и сквозь кожу просочился внутрь тела. Стало тепло и спокойно, как дома.

– А говорил, что не умеешь управлять огнем.– упрекнула Сашу Уля. Он удивленно на него посмотрел.– Ты не врешь?– озадаченно спросила она. Саша вновь закивал головой.– Ты отличаешься от своего брата и сестры.

– Братьев,– поправил Саша.

– Брата и сестры,– вновь повторила Уля. Роль старосты ей подходила. В отличие от Дениса ее невозможно было переспорить.– Ни о чем не беспокойся. У тебя будет время понять: почему ты здесь? Ты должен подумать, как вернуться к обычной повседневной жизни? Как исправить ошибки родителей и не совершить собственных?

– Во-первых, дети не исправляют ошибки своих родителей. Во-вторых, как дракон может вернуться к жизни обычного и очень ленивого школьника?– устало произнес Саша.

Ноги сами поплелись прочь из кабинета, но под управлением Петра они привели Виверного к парте и усадили на стул.

– Не спеши.– дружелюбно, насколько это было возможно, проговорил на распев Петр. Холод сковал все чувства и желания. Саша превратился в безвольную статую за партой.

– Разморозь его?– прощебетал Денис, облетая разрушения, оставленные после атаки огнем.

– Зачем? В замороженном виде он долго будет свежим.– сообщил всем Петр.

Саша чувствовал себя не могущественным драконом, а тушенкой в магазине быстрого приготовления.

– Он нам не подходит,– не верил в Сашу Денис.– Если он провалит первое испытание, то нам добавят новые ограничения.– недовольно ворчал девятиклассник.– Он безвольный и бесхребетный дракон.

– Не знал, что у драконов нет хребта.– Саша рассмеялся. В его теле появилась легкость и теплота.– В сказках у драконов сильная мускулатура и крепкие кости.

– Пятиклассники в наше время читают книжки?– в кабинете вновь появился учитель в пестром полосатом костюме. Тонкие пряди его волос были покрашены в оттенки темно–морского и нежно-голубого цвета.– Хорошо, что у них на уме не только телевизор и компьютерные игры.

– Не знаю,– грубо ответил Саша.– Никогда не интересовался чужим умом.

– В устах дракона это звучит кровожадно.– шутить учитель не умел. Атмосфера в классе стала более гнетущей, чем до его прихода.– Садитесь на свои места. Начнем наше первое внеклассное занятия в этом году.

– Я отличник. Чему вы можете меня здесь научить?

– Волшебству.– на учительском столе появилась толстая книга в сером переплете.– Но прежде тебе нужно исправить ошибку своих родителей и вернуть себе истинное настоящее.

– Вашим небылицам пора в чулане пылиться. А взрослому быть…

Учитель чихнул и превратился в красивую райскую птицу. Ее перышки переливались синими, голубыми, бирюзовыми и лиловыми цветами. По кабинету, как на волшебном представлении, в воздухе появились разноцветные шары, кубы, трапеции и другие неизвестные Саше геометрические фигуры.

– Вы учитель математики?– поинтересовался Саша у синей птицы. Она кивнула головой.

– Учитель математики и физики,– уточнила Медведева Уля.– Сейчас все пройдет. Это наглядный материал с уроков.

– Что это за уроки такие,– не понимал Саша, рассуждая вслух,– наглядный материал и надписи летают по кабинету, а учитель то появляется, то исчезает. Не урок, а цирк.

– Уроки Кирилла Леонидовича интересные и запоминающие.

– Единственное что можно запомнить на таком уроке - это летающие цифры, графики, формулы и геометрические фигуры, а не школьный материал.

– Пока учитель борется с простудой,– Уля не стала спорить с Сашей.– Давайте представимся и немного о себе расскажем. Так ты быстрее со всеми подружишься.

Предложение старосты было принято с пассивным энтузиазмом. Дружить с Сашей и его братьями никто не хотел.

– Меня зовут Медведева Уля. Перешла в 7 «Б» класс. Любимые предметы - домоводство и литература.

– Домоводство понятно,– шутливым тоном заговорил Денис. Он приземлился за парту рядом с желтоволосым мальчиком.– У медведей в сказках огромный крепкий дом или теплая берлога. Они хорошие хозяева.

– А синицы вертихвостки и драчуньи.– спокойно произнесла девочка. Она вышла из-за парты и обратилась в двухметрового бурого медведя. Медведь подошел к Денису.– Нашей синице не дают покоя лавры журавля?

– Оставьте свои склоки на другой раз.– За партой рядом с Денисом вместо мальчика появился молодой лев с красивой золотистой шерстью и шелковой гривой.

– Хорошо,– согласился Денис. Синичка была сговорчивой в окружении медведя и льва. – Но выскажу мнение большинства, Вивернов потянет нас вниз. Пусть уходит.

– Задержусь.– решил Саша: Я Вивернов Александр. Ничего не люблю делать, особенно если надо.

– У Дениса конкурент?– произнес завораживающий голос Змеевой Светланы. Ее миндалевидные глаза холодно и безразлично смотрели на Сашу. Он был рад, что не кролик, а дракон. Драконами змеи не питались.

– Меня зовут Львов Евгений, учусь в 8 «Г» классе. Вегетарианец. Лучший друг Синицын Денис. – представился мальчик рядом с Синицыным.

– Единственный.– не без иронии внесла коррективы Светлана.

– Лев-вегетарианец?– вопрос сам вырвался. От неожиданности Саша растерялся.

– Только когда человек,– пошутил Денис.– Драконов он не ест, предпочитает птичек и зайчиков.

– Значит, ты его десерт?– шутку поняли не сразу. Особенно Денис.

А что можно подумать о дружбе льва и синицы? Лишь то, что один из них десерт.

– В нашей компании на одного шутника стало больше.– Уля вернула себе человеческий облик и хорошее настроение.– Я рада, что синице никогда не сравнится в силе с Драконом.– Денис промолчал. Он был драчуном и забиякой. Ссоры с такими вредны для здоровья.

– Меня зовут Невидимов Петр,– прошептал холодный ветер у правого уха Саши.– Из 7 «Г». Не люблю быть на виду, предпочитаю посидеть дома с книжкой в руках.

– Не думал что призраки такие необщительные.– по проделкам Петра в это с трудом верилось.– Обычно, как пишут в толстых книгах, призраки и вся нежить готова общаться со всеми. Их не заботит внешний вид. Призраки могут гулять без рук, ног или головы. Одеть грязную или порванную одежду. Питаться червяками… Встретишь такое незабываемое на улице или в темном углу дома и сразу вспомнишь всех своих родственников…

Сашу заморозили. Недосказанные мысли остались при нем. Процесс знакомства ускорился, остальные ученики назвали свои имена и класс.

Чуди Эля из 7 «В» была маленькой миниатюрной девочка. За ней сидел высокий с хитрыми глазами и обворожительной улыбкой Лисицын Николай из 8 «В». Ближе к входной двери сидела Змеева Светлана. Саша смог ее получше разглядеть. Ее волосы были окрашены в два цвета: с внешней стороны темно-коричневые с внутренней - песочные. Она была как царица на троне с прямой спиной и гордо поднятой головой, спокойным и безразличным взглядом.

У окна грелся мальчик. Он больше интересовался происходящим на улице, чем в кабинете. Его звали Перевертышев Сергей из 10 «В». Он был не запоминающимся. Вроде он есть, а вроде и нет.

Остальных: Шурова Луки, Домовитова Михаила, Озеровой Дарьи и Саблезубовой Анны не было.

– Всем внимание!– учитель справился с простудой и стать человеком.– Сейчас мы проведем тест и узнаем, к какому волшебному животному относится Саша. Тест опасный. Не забываем о правилах безопасности.

– Дракон,– замороженными губами произнес Саша. Зачем узнавать то, что все в классе знают.

– Это понятно, но к какому виду Драконов: карликовых, обычных или гигантских.– учитель стал рыться в столе.– Когда мы закончим, Уля проводит тебя до Башни Мудреца. Он ответит на все твои вопросы.– голова Кирилла Леонидовича исчезла под столом.– Если повезет, то ты не только узнаешь, в чем провинились твои родители, но и сможешь исправить их ошибки.

– Хорошо.– согласился Саша. Он понял - его не отпустят. Ему пришлось временно смириться с положением дел.

Надежды что учитель разумный человек не оправдались. Саше еще сильнее захотелось вернуться домой. Там в спокойной обстановке он бы придумал способ не посещать странные внеклассные занятия.

– Кто будет исправлять мои ошибки?– Саша вспомнил, об этом ему не сказали.– Или мне ждать пока не женюсь и не появятся дети?– отвечать никто не стал.

– Мы помогаем тебе, ты - нам. Все просто,– сказал внешне красивый мальчик. Он стоял перед дверью. На нем была повседневная одежда: домотканые брюки, вязанный белый свитер, в руках он держал небольшую сумку. Никто не слышал, как открылась дверь в кабинет.– Меня зовут Домовитов Михаил из 11 «А». Учусь только на пять.

– Зачем пришел?– недружелюбно спросил Денис.

– Я тебя тоже рад видеть, маленькая и очень сердитая птичка.– Денис отвернулся к учительскому столу, не желая разговаривать. Михаил прошел в класс и сел на свободную парту первого ряда.

– Если Михаил не врет, то все действительно просто.– Саша понял смысл внеклассный занятий.– Но я новичок в мире волшебства. От меня будет мало пользы.

– Это школа,– над учительским столом появился голова учителя,– ее главная задача- воспитание положительных качеств у учеников. Индивидуализм - это хорошо, но лучше работать в команде. Только в команде можно узнать самого себя и стать лучше.– растерянность на лице Кирилла Леонидовича росла превращая его человеческое лицо с гладкой кожей в птичье, с нежно - голубыми перышками.– Нашел.– обрадовался он.

Учитель подошел к ученикам. Откашлялся и громко произнес абракадабру.

Класс изменился. Парты, как солдаты, вместе со стульями и учениками на них прижались к стене напротив огромных окон. За окнами солнце быстро ушло за горизонт. В кабинет проникла почерневшая от уныния тьма.

Все стихло.

Новые фокусы Кирилла Леонидовича не впечатлили Сашу. Для волшебства трюк с движением парт и подчинением солнце не мог быть сложным.

Обычно, когда солнце уходило за горизонт, Саша ложился спать. Вставал около шести и до восьми утра успевал сделать все домашние задания, которые задавали в школе.

Здесь все повторилось как дома. Солнце скрылось за горизонт. Вивернов крепко уснул. Через час Саша проснулся. Он стоял в центре класса, как оловянный солдатик, но без ружья. По телу мягкими волнами лилось белое свечение, к нему присоединялись красные, желтые и синие пятнышки.

– Кирилл Леонидович, Саше плохо, может отвести его домой?– вдалеке прозвучал обеспокоенный голос Дениса.

– Не могу остановить работу определителя волшебной силы. Аппарат сломался…– Встревоженный голос учителя достиг Саши. В полусне он смог понять только обрывки фраз.

– Он ранен. Вызывайте скорую… – забеспокоилась Уля.

– Не человеческую, а для волшебных созданий… – для Дениса сказала Светлана.

– Как мы вынесем его из школы? Он же обратился в дракона. – возня с маленьким драконом надоела Петру. Он готов был сплавить его любому кто бы взял, даже ученым Земли.– Пока он маленький сунем в мешок и в реку. Огонь и потухнет.

– Драконий огонь от воды не исчезнет. – напомнил Денис.

– Точно у него же свойства нефти. Чем больше тушишь, тем больше разгорается.– согласился Петр.

– Если мы вовремя не потушим огонь, то дракон лишиться своей волшебной силы и погибнет. – тяжело вздохнула Уля.– Ты что не изучал драконологию?

– Зачем, среди призрачного холода моего города даже драконы призрачные и молчаливые.

– Хватит!– закричал Саша.

Вивернов открыл глаза. Все учащиеся под руководством Кирилла Леонидовича отодвигали парты к стене.

– Я отказываюсь участвовать в ваших экспериментах?– протест дракона был проигнорирован. Никого не интересовали причины его страха.

– Еще ничего не произошло, а ты уже боишься?– удивился учитель.– Обычно драконы не такие пугливые и осторожные.

В кабинете физики из воздуха, как фантом, появились братья Саши. Их тела были призрачно белыми как у всех учеников и учителя.

Саша подумал, что сон продолжается. Перед ним появились большие круглые часы. Секундная стрелка со скрипом и лязгом двигалась по циферблату. Воздух и всё в кабинете: от волшебных созданий до предметов, затрясло от жуткого звука.

Появились часы с кукушкой. В кабинете физики с каждым новым «ку» все удваивалось. Вскоре стало тесно и непонятно кто настоящий, а кто копия.

– Всем прочь из класса!– испуганно закричал учитель. Все выбежали в коридор. Учитель шел последним, толкая вперед настоящее тело дракона.– Кто-то стал причиной открытия временного портала. Это очень опасно. Портал необходимо закрыть.

– Времени мало. Действуем как обычно.– Все столпились в кучку, как птенчики в гнезде.– Ни о чем не думайте, особенно где бы вы хотели быть.

Саша подумал о маме с папой. Он бы рассказал им о самом странном дне в своей жизни.

Учитель достал из кармана прямоугольную костяную шкатулку. Она было серого цвета без единого изъяна: трещин, сколов или пятен. Шкатулка открылась от легкого постукивания указательным пальцем учителя по ее крышке. Внутри лежали разноцветные перышки. Учитель быстро раздал каждому ученикам по перу и стал произносить заклинание.

– Все приготовить к путешествию по туннелю пространства и времени.

Саша с недоверием уставился на тех, кто был его старше. Он тяжело вздохнул, не раз жалея, что не остался в этот день дома.

– Скоро увидишь мир Волшебства. – Сказал Денис хвастливым голосом.

– Ничего особенного, лишь дешевые спецэффекты. – Саша с интересом разглядывал перо учителя.

– Больно! – Завопил Денис. Часы с кукушкой, как пушечного ядро, вылетели из кабинета физики и ударились о голову Дениса.

– Не шуми, – попросила Уля. Она боялась, что из-за простуды учитель может перепутать заклинание и они опять окажутся не там где должны. Их класс и так все волшебники считаю самым не пунктуальным.

– А кто шумит? – Возмутился Денис. – Это вина мелкого дракона с его, не контролируемым, волшебством.

– У нас не только у Вивернова плохо с контролем своей силы. – Злился Перевертышев Сергей. – Если судить по последнему заданию, то самым бесполезным в нашем классе по дополнительному обучению маленькая птичка, которая ничего не хочет делать.

Саша тихо засмеялся:

– Может просто чья-то сила не вмещается в тело маленькой птички? Ты не пробовал стать кем-то или чем-то более могущественным.

– У драконов действительно варит «котелок».

Денис схватил за шиворот Сашу и Сергея, но ему по затылку опять ударили часы из кабинета физики. Синицын со злостью захлопнул дверь ногой, не отпуская из рук обидчиков.

В кабинете физики все стихло.

– Не надо недооценивать маленьких птичек, детишки. – Сурово произнес Денис.

– Кто-то решил вести себя соответственно возрасту? – Усмехнулся Сергей. – Денис в нашем классе самый старший. Когда учитель увидел в книге регистрации волшебных существ Пермского края его возраст, то месяц от этого не мог колдовать, а его перышки на год лишились своей волшебной силы.

– Будете мешать учителю и мы опять вовремя не попадем в Совет Волшебников. – предостерег ребят от лишнего шума Михаил. – Учитель и так болеет, в таком состоянии он плохо контролирует передвижение в туннеле времени и пространства.

– Тут и такое бывает? – удивился Саша.

– Тут и не такое бывает. – сказал Михаил. – Те, кто не прислушивается к советам взрослых попадают в большие неприятности.

– Угу, – согласился Саша. – Как же я хочу домой к папе с мамой.

Перламутровая пелена окутала учащихся и учителя.

– Скоро будем на месте. – чихнул учитель и из его коробочки во все стороны разлетелись перышки.

Продолжение следует ...
Продолжение следует ...