Найти тему
Сказки от Малышки

Тринадцать месяцев или как исправить ошибки родителей. Часть 10.1

Оглавление

Часть 10. Ошибка в волшебстве перемещения. Любимчики Кики и ее старший брат Идеальный дракон. Кто главный в доме? Мост из вилок

Часть 10.1

1 сентября. Коридор общеобразовательной российской школу, у дверей в кабинет физики столпились школьники и учитель.

Синептицев раздал ученикам по перу и превратился в птицу счастья и исполнения желаний. Саша не понимал, зачем в школе ради него одного устраивать такое представление. Вначале в коридоре на втором этаже - появление огромного драконьего хвоста у него за спиной смотрелось классно. Но потом все начали непрерывно говорить о волшебстве и волшебных существах и утверждать, что он дракон. Не обычный, а гигантский.

Это раздражало. Все было непонятно и сложно объяснимо.

Сашу как всех в коридоре, включая учителя, захватил темный вихрь. Он крутил тело в разные стороны, проверяя на прочность желудок и вестибулярный аппарат.

Вихрь стих. Саша принял окончательное решение - кабинет физики под запретом. Его ноги никогда не переступят порог этого странного места.

Пара шагов и домой. Но ноги Саши застряли в ...

… прозрачной желейной массе. Она тонким слоем разлеглась по огромной тарелке со школьный стадион. Вивернов был счастливчиком. Он стоял у края тарелки, чьи края украшали картинки драконов в красочной одежде размером с Сашу. Он вспомнил, что в детском садике в такие тарелки наливали суп или манную кашу. Они были для самых маленьких детей.

Справа от тарелки лежала серебряная ложка с нарисованным драконом на ручке. Размером ложка не уступала трех этажной пожарной каланче, что в полуразрушенном виде стояла у развилки по дороге в школу.

Саша почувствовал себя лилипутом в стране великанов. В обычном мире ложки и тарелки не могут быть больше людей. Это было странно и забавно. Вивернов осмотрелся. Он с одноклассниками был на столе в уютной кухне. Обеденный стол стоял не далеко от двух окон. Напротив них на всю стену расположилась новая кухонная мебель бежевого цвета. У левой стены в углу стояли большие горшки с плодовыми деревьями. Между деревьями висела массивная, обитая железными вставками, коричневая дверь. Стены украшали живые картины в простых деревянных рамах.

Саша решил, что ему сниться сон, как приснилась ему та болтовня в кабинете физике о волшебстве. Камень беспокойства вышел из груди и плюхнулся в тарелку с едой, от падения во все стороны полетели брызги.

– Нашел время играть.– рядом раздался раздраженный и слишком знакомый голос.– Почему у тех, чья волшебная сила огромная не хватает мозгов загадать нормальное желание.– синичка приземлилась на голову Саши. С других голов ее прогнали, а Вивернов пока побаивался девятиклассника со скверным характером.

Птичка почистила оперение и лапки. Она стала чистой и опрятно, а голова Саши покрылась желеобразной массой с мелкими перышками.

– Из меня камень выпал,– Саша искал глазами того, кто объяснить происходящее.

Добровольцев не было. Никому не хотелось брать на себя роль няньки маленького дракона. Ребята не знали, чье волшебство помогает Саше выглядеть старше своих лет. В самый неподходящий момент к маленькому дракону могло вернуться истинное настоящее. Когда это произойдет, то кому-то придется менять подгузники и пеленки дракона и ждать его близких родственников. Никто не был готов стать бонусом - обедом младенца дракона.

– Что я сделал не так?– Саша попытался выбраться из желе. Поскользнулся и упал. Синичка не успела улететь с его головы и тоже плюхнулась в желе.

– Что один, что другой. – к спине Саши подкрался холодный озноб с мурашками и дрожью. Кому-то очень нравилось пугать маленьких только своим присутствием.

– Интересно ОНИ обедали или нет.

– Ты говоришь о великанах?

«Только у великанов бывают тарелке размером со стадион».– подумал Саша.

– Это не великаны,– из желеобразной массы вылез Перевертышев Сергей.– Это хранители тайн. Они в десять раз больше самых огромных великанов. По преданию, их создал Первый Изначальный. Они обладают силой равной которой нет ни у кого в волшебных и не волшебных мирах.

– Все преувеличено,– не согласился с этим Денис.– Даже у могущественного волшебства есть слабые стороны. Плох тот волшебник, что забывает об этом.

– Пора уходить. Нас не должны здесь видеть.– предостерег всех Домовитов Михаил. Слушать философские рассуждения Синицына он не хотел. Михаил стоял рядом с тарелкой и был чистым.– Если не успеем, то будем исправлять собственные ошибки.

Все происходящее напоминало несбывшиеся мечты о приключениях в череде серых будней. О них Саша не мечтал. Он хотел вернуть скучные дни между школой и домом. В них не было места говорящим птицам, животным и другим волшебным существам. Серость с обыкновенной скукой и размеренностью. А если захотелось бы приключений, то он поудобней, устроился бы на мягком диване и почитал любимую книжку. Переживаний за героев и радость их побед будет достаточно для переживаний одного дня. Но быть частью приключений Саша не хотел. Много забот, беспокойства, волнения, а главное неожиданностей там, где их никогда не ждешь.

Вивернов тяжело вздохнул. Синичка стряхнула остатки желе на его бедную голову. Саша вытер с себя еду и перья носовым платком из кармана:

– Прежде чем исправлять ошибки, надо знать, что нарушил?

– Пункт номер один о нарушениях волшебного договора о пересечении границ между мирами без официального разрешения комиссии мифических существ.– важно произнесла чистая синичка на голове дракона с крохотным черным хвостом.

Саша не замечал как время от времени менял свой человеческий облик на драконий и обратно.

– Что особенного в этом договоре?

Синичка слетела с головы дракона и облетела Виверного несколько раз. В полете, злой взгляд Дениса пытался пробуравить в голове Саши дыру. Синицын хотел убедиться, если ли в голове дракона мозг. Лицо мальчика запылало багрянцем, ему очень хотелось поймать вредную и надоедливую птицу.

– Прекрати пялиться!– взревел дракон.– Я ничего не знаю о вашем мире. Вам что сложно объяснить?

– Решение о наказании принимает Совет Волшебников. Индивидуально по каждому случаю. Чем больше в тебе волшебства и силы, тем больше твоя вина. Ты Дракон. Наказание будет суровым. Твои родители там.– Михаил сдался и показал на картину между двумя огромными окнами.– Ты очень хотел встретиться с мамой и папой. Перо желаний учителя перенесло тебя сюда. Только зачем оно нас за собой притащило.

– Перо желаний?

– Ты что не понял.– Денис принял человеческую форму. На нем не было ни одного пятнышка грязи или пыли.– Кирилл Леонидович мифическая синяя птица счастья и желаний. Если взять его перо и загадать желание, то оно обязательно сбудется. Но если часто загадывать желания, наш учитель останется без перьев.

– Может наш, беленький и пушистый, на самом деле обладает огромной силой, благодаря которой перо желаний исполнило твое желание. Мы же просто попали под руку и нас затянуло в волшебный вихрь.– Вслух размышлял Михаил. Мальчик задумался, осторожно украдкой поглядывая на Сашу. Его силы он не боялся.

– Ничем не подтвержденная догадка даже не дотягивала до простенькой отговорки.– Денис был рассержен сложившимся положением.– У моей семьи и без НИХ предостаточно проблем с Советом Волшебников. Пора возвращаться в школу. Готов выслушать любые предложения.

У Саши защекотало в носу. Он чихнул в сторону Перевертышева Сергея. Спину мальчика охватила огненная пелена. Саша в ужасе замер. Человек горел и никто из присутствующих не пытался его пушить. Сергей, как в замедленной съемке, повернулся к виновнику огня. Его лицо сложно было назвать дружелюбным. Слова извинений сожалений, как защитный реакция, стремились вырваться наружу, но смех Дениса и Михаила их остановили. Ребята смеялись громче Ниагарского водопада. Сергей продолжал гореть. Он не кричал от боли и не бегал по огромному кухонному столу. С ним явно было что-то не так.

Огонь, как и любой другой, должен был бесконтрольно шалить и хулиганить, пока его не потушили или не закончился источник горения. Но драконий огонь послушно стал красивым орнаментом на одежде Сергея.

– Это не опасно?– общение с мифическими и не очень существами изменит любого. Саша даже мыслить стал не так как обычно. Подумаешь волшебство огня, оно должна было спалить дотла все, к чему прикасается, но стало лишь безобидной картинкой.

Саша посмотрел на огонь Сергея, нарисованный на его одежде. Медленное движение и теплота огня завладели вниманием Саши.

– О чем задумался?– дружелюбие приведения любого приведет в чувство.

– Ни о чем, а что?

– Мы уже несколько минут не можем до тебя достучаться. Стоишь как замороженная зимой лягушка.

– Ничего,– Саша не знал, кого он больше успокаивает себя или ребят.– Я проснусь. Мой худший сон о путешествиях завершиться.

– Спишь ты или нет – не меняет происходящего здесь и сейчас.– Денис думал. Ему это давалось с огромным трудом.– Вы не забыли, что мы находимся в месте где нас не должно быть.– его голос был слишком серьезным и настороженным.– Если в ближайшее время мы отсюда не уйдем, то у Кирилла Леонидовича и нас будут серьезные неприятности. Нужно что-нибудь делать… или притвориться, что мы пытались исправить ситуацию. Так не придется врать, оправдываясь перед Советом Волшебников.

– Идем в картину к родителям Саши.– предложил Сергей.

– Лучше вернуться в школу, просто пожелав это.– Саша подумал, что так поступить правильнее.– Если перо учителя исполнило одно желание, то выполнит и другое.

– Пока твое желание встретиться с родителями не исполнилось, ты не сможешь загадать другое. Значит, мы не можем воспользоваться силой пера синей птицы.– Раздраженно произнес Денис, став прежним непоседой и говоруном.– Тебе хоть иногда нужно открывать учебники по волшебным особенностям исполнения желаний.

– Зачем?– возмутился Саша.– Читать волшебные книги или фолианты глупо. В мире без волшебства эти знания бесполезны.

– Сказал дракон или дуракон?– слова Дениса как спичка разожгли в Саше огонь гнева. Вивернов решил, если это действительно не сон, то ничего страшного не произойдет, если из одной надоедливой птички останется крохотная головешка.

Сильная рука с легкостью приподняла тело детеныша гигантского дракона в воздух и отправило обратно в тарелку. К Саше присоединились все, кроме Михаила.

– Хи-хи-хи.– засмеялся противный голосок. По поверхности еды прошлепали невидимые босые ноги.

– Кики прекращай!– Синицын с трудом взлетел над тарелкой и тяжелыми крыльями полетел к картине с Драконами.– Не веди себя плохо, когда рядом незнакомцы. В ответ вновь послышалось примерзкое хихиканье.– Зачем ты здесь?

– Денис опять твоя подружка пугает незнакомцев.– Сергей наклонился с Саше.– Стань человеком.

Вивернов посмотрел на свои огромные лапы черного цвета. Напрягся, представляя, что становится человеком. Не получилось.

– Кики, ты принесла нам хорошую или плохую новость?– учтиво спросил Михаил.

– А какую вы хотите?– Ответил звонкий девичий голосок.– Есть хорошая и плохая.

Мальчики молчали. Кики была не из терпеливых и первую она рассказала плохую новость:

– Совет Волшебников получил сообщение о неправильном использовании пера желаний синей птицы счастья. При загадывании желания был открыты двери в прошлое и будущее.

Денис и Сергей очень ловко вылезли из тарелки. Чиститься не стали, Кики могла вновь их оправить в полет. Михаил был чистым. Девочка обходило его стороной, непрерывно порхая и бегая вокруг грязных и сердитых старшеклассников.

– Все с пеленок знают о запрете применять два сильных заклинания в одном помещении.

– Я не знал,– Саша поднялся на ноги. Было несколько странно смотреть на всех с высоты гигантского дракона.

– Тот, кто еще должен быть в пеленках и носить подгузник не спрашивали.

– Я не дракон, я мальчик.– Саша стал обычным одиннадцатилетним мальчиком.

– Это будет решать Совет Волшебников и твои родственники – гигантские драконы.– тело Саши взлетело в воздух. Ему показалось, что его как котенка кто-то взял за шиворот. Отряхнул от грязи и остатков еды и аккуратно перенес к Кики.

– Вернемся к нашему делу.– захихикала девочка.– Все, кто как или иначе связан с активацией двух опасных заклинаний будут наказаны.

– Вау,– Саша был не в силах скрыть безумное удивление. Он никогда не думал, что можно так быстро двигаться, говорить и слушать.

– Чему радуешься?– разозлился Денис.– Ты виноват в случае в школе, перемещению в мир хранителей и новым обвинением вашему классу.

– Да. Да. Да.– как волчок закружилась Кики.

– Я так тоже смогу.– Вивернов не слышал Дениса. Саше нравилась беззаботность и игривость девочки.

– Стукну!– над головой Саши навис огромный кулак Дениса.

– А я родителям - гигантским драконам пожалуюсь,– плаксиво произнес Саша,– учителю в школе или Совету Волшебников.

– Не обижай маленьких,– заступилась за Виверного Кики. Она взяла Сашу за руку и отвела подальше от гнева Дениса.

– Когда я смогу вернуться к своей обычной жизни?– спросил у Кики Саша. Только она спокойно отвечала на все его вопросы.

– Никогда.– тело маленького дракона стало трястись в легкой агонии безысходности и не возвратности прежней спокойной и распланированной жизни пятиклассника.

– Почему?

– Ты родился драконом в семье дракона. Ты никогда не был и не будешь человеком.

Продолжение следует ...
Продолжение следует ...