Найти тему
439 подписчиков

Советы старого рыбака 66. Будьте дружелюбны к окружающим!

Собираюсь порыбачить на севере. Готовлю снасти. Достал любимое удилище фирмы DAM и вдруг вспомнил ситуацию.

Было это 14 лет назад. Стоял я на пирсе острова Ореховый и ловил рыбу. Клевала плотва, пескари, окуни, ельцы и лещи.

   Собираюсь порыбачить на севере. Готовлю снасти. Достал любимое удилище фирмы DAM  и вдруг вспомнил ситуацию.    Было это 14 лет назад. Стоял я на пирсе острова Ореховый и ловил рыбу.

На остров привозили туристов. Детвора выбравшись на пристань, весёлыми кучками подбегала ко мне.

   Собираюсь порыбачить на севере. Готовлю снасти. Достал любимое удилище фирмы DAM  и вдруг вспомнил ситуацию.    Было это 14 лет назад. Стоял я на пирсе острова Ореховый и ловил рыбу.-2

Взрослые мужики, оставив экскурсовода тоже приходили, с вопросами, кто и на что клюёт. Одна девочка выпросила удочку: "Хочу и я поймать!"

   Собираюсь порыбачить на севере. Готовлю снасти. Достал любимое удилище фирмы DAM  и вдруг вспомнил ситуацию.    Было это 14 лет назад. Стоял я на пирсе острова Ореховый и ловил рыбу.-3

Выдал. Поймала.

Совершенно неожиданно ко мне подходят два корейца и начинают весело обниматься со мной.

   Собираюсь порыбачить на севере. Готовлю снасти. Достал любимое удилище фирмы DAM  и вдруг вспомнил ситуацию.    Было это 14 лет назад. Стоял я на пирсе острова Ореховый и ловил рыбу.-4

Прибегает, цокая шпильками, взволнованная переводчица: «Что у Вас случилось?» Я говорю: «Это Вы у них спросите – что случилось? И что им от меня надо?»

Та почирикала с подопечными: « Он говорит, что у Вас его удочка. Где Вы её взяли?»

«Неправда – удочки обе мои! Купил в магазине.»

Переводчица говорит: "Это он её сделал!. Спрашивает: нравится ли? Он хочет с Вами сфотографироваться!» Вот так появилась эта фотография:

На этом классном спиннинговом удилище я нарастил на ручку слой пробки и до сих пор удачно пользуюсь.

   Собираюсь порыбачить на севере. Готовлю снасти. Достал любимое удилище фирмы DAM  и вдруг вспомнил ситуацию.    Было это 14 лет назад. Стоял я на пирсе острова Ореховый и ловил рыбу.-5