На самом деле, если действовать по правилам, можно избежать многих лишних трат. Довольно часто в процессе эксплуатации кровли появляются протечки. Это самый простой, но в то же время самый уязвимый для протечки тип кровли, поэтому при обнаружении протечки нужно не заниматься ремонтом целого листа, а ликвидировать лишь дефект.
В случае протечки некоторые автомобилисты не станут мириться с одним дефектом и будут пытаться исправить его в самых разных направлениях. Для этого они используют всевозможные подручные средства, которые в итоге усложняют или делают невозможным ремонт поврежденного участка. И как бы ни были сложны описанные способы, они не делают выход из неприятной ситуации простым и понятным.
Советы по ремонту кровли
Если вы обнаружили протечку, то, во-первых, не пытайтесь сначала ликвидировать весь дефект, а наоборот, постарайтесь найти наиболее слабое место, например, закрыть его заплаткой. Это позволит предупредить более серьезные повреждения. Во-вторых, после устранения дефекта не забудьте проверить, не появилась ли на этом месте новая протечка. Если таковая имела место, то в этом случае нужно как можно скорее установить причину ее появления. Например, если в месте дефекта образовался «подшипник», то нужно приложить к нему усилие и растереть его пальцами. Если после этого он все равно продолжит «болтаться» без признаков движения, тогда для начала нужно уяснить, что послужило причиной возникновения дефекта.
Очень часто для устранения протечки и вовсе не нужно ломать всю кровлю. В таком случае достаточно, например закрепить заплатку на ее нижнем краю. После чего можно спокойно обходиться без ремонта до тех пор, пока она не порвется или пока не понадобится новый лист.
Помимо устранения протечек можно также устранить трещины. Для того чтобы это сделать, нужно опустить лист вниз и немного его сжать. После этого обрезать более толстые края и нанести на них несколько слоев краски. Когда вся поверхность покроется слоем краски, ее нужно хорошенько взболтать.