215/365
Поскольку я работаю один, спросить что-то или посоветоваться мне часто не с кем, особенно если вопрос сложный технический. Среди тех, кого я знаю есть пара экспертов моего уровня и мы частенько бегаем друг другу с брейнстормами. А подавляющее большинство экспертов находятся ниже меня по уровню знаний и редко могут мне помочь.
Поэтому я всегда пользуюсь экспертами которых предоставляют мне рекламные площадки. Иногда там попадаются настоящие самородки. Иногда заявку можно создать в разделе обзора аккаунта, иногда они звонят сами. Но если вас бюджет по ощущениям приближается к 1000$ или выше, предоставление эксперта-маркетолога дело времени.
Такая же история и с яндекс директом. Преимущество такого подхода в том, что вы получаете советника уровня мидл и выше. Который имеем доступ к тому же рекламному кабинету и даже немного дальше. Имеет свой опыт, высокий уровень насмотренности, готов генерировать идеи, замечать косяки, и быть всегда на связи по почте и периодически по телефону.
В итоге в неделю я имею несколько созвонов по фб и яндексу, по разным кабинетам и ценность их для меня в том, что есть еще одна голова, которая может обратить внимание на что-то, что я упустил, или подкинуть новое решение известной проблемы. И даже если эксперт оказался слабым, часто он тем не менее бывает полезен, а в крайнем случае его можно сменить.
Еще такие эксперты обладают суперспособностями видеть то, что скрыто. Вы собрали аудиторию а размер неизвестен? Спросите и вам скажут.
Кроме того они могут подкинуть инсайдики, иногда весьма странные и противоречивые как в примере ниже.
В данный момент эксперт по имени Ибрагим из Facebook рассказал мне как он масштабирует кампании. Звучит как шиза, но доля логики в этом есть и стоило бы потестить. Предположим у нас есть кампания с бюджетом 3000р/день. Нам надо влить еще 15000р в день на тот же офер. Кроме традиционных способов масштабирования Ибрагим предлагает такой вариант:
Делаем дубль этой кампашки с тремя тысячами рублей, даем ей завершить обучение, каждый день добавляем по 10% пока не выйдем с ней на 15000руб. Таким образом мы получаем две идентичные кампании, одну на 3к, другую на 15к в день. Прикол метода в том, что по словам Ибрагима, оверлапа в них особо не будет, так как они конкурируют на разных уровнях, мелкая борется за показы в лягушатнике, а дорогая во-первых по умолчанию выигрывает все показы в своем конкурентном сегменте у тех, у кого бюджет ниже, плюс забирает показы у равных конкурентов в борьбе. Итого получается что мы конкурируем и с мелкими бюджетами и с высокими.
Сработает ли это? Не понятно, возможно оверлап убьет всю эффективность, а возможно Ибрагим непризнанный гений.
Если вам нравится этот пост, поддержите лайком, комментарием и обязательно подпишитесь. Это позволяет мне продвигать свой блог.
Также рекомендую ознакомиться с интересным постом, о том, как смм "агентства" вешают лапшу на ваши уши - https://zen.yandex.ru/media/id/5ff98a68358c7e4420a54b2d/kak-smm-agentstva-veshaiut-lapshu-na-vashi-ushi-6066cde8741adc251db97c26
Также подписывайтесь на телеграм канал автора - https://t.me/mosstarget
На инстаграм - https://www.instagram.com/mos_target/
И заходите на сайт - https://mostarg.ru/