Найти тему

Истина любви. Непростая история Павла и Лены (Глава 20)

Павел обернулся и увидел, как по коридору, почти бегом, по направлению палаты реанимации двигалась Мария Васильевна. Весь её вид не предвещал ничего хорошего для Павла.

Продолжение истории. Начало:

(Глава 1), ( Глава 2), (Глава 3), (Глава 4), (Глава 5), (Глава 6), (Глава 7),
(Глава 8), (Глава 9), (Глава 10), (Глава 11), (Глава 12), (Глава 13), (Глава 14), (Глава 15), (Глава 16), (Глава 17), (Глава 18), (Глава 19)

Понятнее будет история, если читать с самого начала.

Глава 20.

На лице пожилой женщины было всё - и страшная тревога, и ярость. Она ещё посредине коридора закричала:
- Павел Андреевич, Паша! Что случилось? Что произошло? Где Лена и Вероника? Они живы?
- Тише, тише! Мария Васильевна, здесь же больница! Все живы. А Вы, почему здесь? Как Вы вообще здесь оказались?
- Да как же? Я утром услышала разговор мед.сестёр о том, что на Ваш дом напали, что там стреляли, кого-то ранили. Я бросила всё и домой, а там охрана, полиция. В дом меня не пустили, ничего не объяснили, только сказали, что Вы здесь! Я на такси и сюда. Здесь мне тоже никто ничего не говорит - сказали, что информацию дают только родственникам. Вот один добрый человек подсказал, где Вас искать. Пашенька, родненький, что случилось? Что с девочками?

В этот момент дверь палаты открылась и из неё покачиваясь, вышла Леночка. Шум в коридоре разбудил её, и она решила встать. Мария Васильевна увидев Леночку, побледнела, а потом, заглянув ей за спину, увидела Веронику с датчиками и маской ИВЛ на лице. Это было уже слишком. Пожилая женщина охнула, схватилась рукой за сердце и стала медленно оседать. Павел еле успел её подхватить.
- Врача, быстро врача!

Но это было уже лишним. Врач и мед. сёстры уже бежали к ним. Марию Васильевну занесли в палату и уложили на кровать Павла. Врач быстро осмотрел её, пощупал пульс и сказал:
- Ничего страшного. Просто нервное потрясение.

Марии Васильевне дали понюхать ватку с нашатырём, и она пришла в себя. Сначала она не совсем поняла, что с ней и где она, но повернув голову и увидев Веронику, закрыла лицо руками и тихо заплакала.
- Пашенька, да что же это такое делается? Как же ты такое допустил? Она будет жить?
- Будет, будет - сказал врач. Операция прошла успешно, пулю вытащили, артерию зашили - организм молодой и сильный. Хорошо, что оказалась кровь нужной группы крови рядом. Врач посмотрел на Лену.
- Леночка, кровь это ты? - прошептала Мария Васильевна.
- Да, это она - ответил Павел. Она вместе с врачами фактически спасла Веронику.
- Вот видишь Паша, что ты наделал. Ты то вот здоровый, сильный, а девочки, кровиночки мои родненькие... Мария Васильевна не смогла договорить и опять заплакала...

Павел наклонил голову и молчал. Он не знал, что ответить своей пожилой домработнице, которая за долгие годы работы в его доме стала для него практически родной матерью. Он и сам не переставал винить себя за всё произошедшее и понимал всю правоту слов Марии Васильевны.

- В общем так Павел Андреевич!
Мария Васильевна успокоилась и к ней вернулась её обычная твёрдость и рассудительность.
- Ты теперь можешь спокойно отправляться на работу, а я останусь здесь. За девочками уход нужен. Тебе мужику здесь делать нечего. Ты вот лучше проследи, чтобы изверг от наказания заслуженного не ушёл. А ещё на досуге подумай над своими поступками.
Павел хотел что-то было сказать, но передумал и только горестно закивал головой.

Когда Павел приехал в офис, он переоделся, умылся и побрился. Посмотрев на себя в зеркало, и оставшись удовлетворённый своим внешним видом он прошёл за свой стол и принялся за работу.

Фото из свободного доступа интернета.
Фото из свободного доступа интернета.

За время его отсутствия накопилось столько неотложных и важных дел, что он окунулся с головой работу и на какое-то время отвлёкся от бурных событий последних дней и ночей. Только во второй половине дня к нему в кабинет постучался начальник службы безопасности.
- Заходи, Николай - не отвлекаясь от документов, сказал Павел.
Николай прошёл к приставному столику и присел.
- Ну, что есть нового? Разговаривал со Степаном?
- Да, разговаривал. Собственно ничего нового он не рассказал, только подтвердил те сведения, которые Вам уже известны. Пока, кроме слов Казарцева, никаких подтверждений совместных действий против Вас его и Вероники нет. Дело забрал себе следственный комитет. Я уже переговорил со следователем. Тот ему завтра предъявит обвинения сразу по четырём статьям, две из которых подразумевают пожизненное заключение. Но думаю, что до этого не дойдет - получит лет 15-20 и то не факт.
- Поговори ещё раз со следователем. Казарцев ни в коем случае не должен знать, что Вероника осталась жива. Пусть этот гад помучается и подумает над своей участью.
- Так и сделаю. Скажите, охрану с дома снимать?
- Нет, пока не надо. Мы с тобой не знаем - может у него был сообщник, какие у них были ещё планы? На самом деле, мы ещё практически ничего не знаем.
- Ну, это до первого допроса. Я не думаю, что он будет в молчанку играть - не тот человек. Да и Вероника, когда придёт в себя и окрепнет тоже, наверное, нам много что расскажет.

В этот момент у Павла заиграла мелодия вызова телефона. Это позвонила Лена.
- Пашенька! Вероничка пришла в себя и очень просит тебя приехать. Ты сможешь прямо сейчас?
- Да конечно любимая! Немедленно выезжаю!
Павел поднялся из кресла.
- Так Коля, я в больницу, а ты попроси следователя о том, что я тебе говорил.

В этот момент опять зазвонил телефон, только теперь у Николая. Он выслушал сообщение, и как-то странно посмотрел на Павла.
- Что-то случилось?
- Да. Просить следователя молчать о состоянии Вероники бесполезно. Час назад Казарцева нашли в камере мёртвым.

Продолжение уже на канале:

(Глава 21), (Глава 22), (Глава 23), (Глава 24), (Глава 25)

Уважаемые читатели, поставьте лайк, если рассказ вам понравился. Буду рада вашим отзывам в комментариях.

Подписывайтесь на мой канал, впереди ещё много интересного.

Ещё немного рассказов уже на моём канале: