Приводим фрагменты скандального интервью Павла Мамаева журналисту Нобелю Арустамяну, который покинул штат «Матч ТВ», считая, что такие беседы о личной жизни (а разговор зашел о расставании полузащитника «Ростова» со своей бывшей супругой Аланой) не должны попадать в эфир.
О разводе и мерзопакостных вещах
— В марте мы приняли решение, что будем разводиться, а оформили все в апреле. Я пришел к жене и сказал, что жить с ней не хочу. Счастлив, что принял это решение. Но тревожит то, что человек после развода уже много месяцев позволяет в мой адрес мерзопакостные вещи.
Это не мешает концентрироваться на футболе. Но есть вещи, которые задевают мою новую семью, мою девушку. Другие близкие люди тоже от этого страдают. Вся эта клевета на меня переваливается на них.
О нарушенных договоренностях
— При разводе мы с Аланой обо всем договорились. Но потом из жизни ушел мой отец — и она все развернула в выгодную для себя сторону. У отца девять дней, сижу за столом, а мне приходит сообщение: «Надо купить кремы на 70 тысяч рублей». Отвечаю: без меня. И тут началось: «А что мне делать? У меня крема закончились»… Я при разводе перевел ей 10 миллионов рублей. А она в такой день грузит меня такими вещами… Я ее заблокировал. Дети? 95 процентов воспитания было на няне Людмиле. Та меня вызывает и говорит, что Алана сказала срочно привезти детей с вещами. Потом посыпались угрозы от Аланы, что она вызовет полицию. Понимаете? У нас в семье поминки, а она угрожает полицией!
О виртуальном присутствии Аланы
— Да, я устал от этого виртуального прессинга. Хорошо еще, что меня нет в соцсетях. Узнаю о ее нападках от адвокатов, знакомых. И я не хочу, чтобы этот человек присутствовал в моей жизни. Она все время говорит об алиментах, но не упоминает про те 10 миллионов! Человек кричит об отсутствии денег и ездит на Bentley, имеет Range Rover… Я делал ремонт в квартире, хотел, чтобы она жила там с детьми, с няней и водителей. Но теперь, когда начался этот хаос, моя твердая позиция: Алана там жить не будет. Этот дом не будет ее никогда.
О текущем статусе в суде
— Суды только начинаются. Я хочу подписать мировое соглашение. Не хочу, чтобы этот человек существовал в моей жизни. Она пиарится за счет этой ситуации, оскорбляет меня и близких мне людей. Не хочу, чтобы мое имя связывали с ней. Она лжет, что я отказался от ребенка…
О Наде
— Я познакомился с Надей, и у нас тепло, забота и любовь. Никогда у меня не было такого в жизни. Сижу и думаю: неужели так бывает? В такие моменты я понимаю, что никого не любил, и у меня не было женщины, которая ухаживает за мной, встречает меня. Алана кроме блинов ничего мне не готовила. С Надей мы пришли к тому, что я не хочу судов, войны, хочу строить новую семью с этим человеком, который стал мне дорог и от которого я чувствую любовь.
С первого дня знакомства Надя мне говорила, чтобы я оставил Алану в покое, не судился с ней. И вдруг меня перещелкнуло: не хочу больше судиться и претендовать на детей. Я их так же люблю, и будут общаться с ними. Но у меня другая жизнь началась. Пусть Алана все заберет. Хочу Надю оградить от всего. Готов сейчас все подписать, чтобы только Аланы не существовало в моей жизни. С детьми буду видеться так, как решит суд.
О науськивании дочери
— Расскажу момент: после того, как наши отношения с Надей стали известны всем, я звоню дочери по видеосвязи, но она настолько накручена! Говорит, что находится в стрессе, что мама все ей рассказывает. Дочь дает мне понять, что не хочет со мной разговаривать. Алана говорит, что не науськивает дочь. Как же… Алана влезла в наш разговор и говорит дочери: не забывай, Алиса, что твой папа мразь и рядом с ним тоже сидит мразь. Я впал в ступор. Ребенку семь лет…
О шоковых ощущениях
— Я думаю, такой ситуации ни у кого не было. Даже с тюрьмой не сравнить. У меня ощущение, что я столкнулся с дьяволом, который будет все больше лить на меня клеветы и грязи Мне настолько дискомфортно, что хочется отвернуться и не видеть этого.
О футбольных планах
— Они связаны с «Ростовом». Максимально приносить пользу и получать удовольствие от игры команды, чувствовать, что я востребован. В тот момент, когда пойму, что не приношу пользу «Ростову», я закончу с футболом.
О проблемах с женами у других футболистов
— Это просто ошибки молодости. Мы начинаем рано зарабатывать деньги, к чему-то приходим быстрее, чем обычные люди. Поэтому делаем шаги, которые не надо делать. Я сейчас прихожу к тому, что есть периоды в карьере, когда ты должен быть сконцентрирован только на футболе Никто не застрахован от того, чтобы влюбиться, но все сразу сделать невозможно. Никто не научится на чужих ошибках. Думаю, раньше все было так же, но не было такого освещения в СМИ. Оно и будет так, это жизнь.