Найти в Дзене

Ким и крем, или Пудель - проказник (гримасы современной рекламы)

Не так давно, на июньской обложке журнала "Лос-Анджелес" была дана иллюстрация художника Джастина Метца, воссоздающая культовую рекламу фирмы Coppertone. Но вместо классического малыша с косичками на ней изображена делающая селфи дива Ким Кардашьян в бикини, которую дёргает ухоженный пудель. Конечно, это ирония, логика, смысл обложки “Последний смех Кардашьян”. Но вот, казус, не все поняли, что это красивая реклама американского солнцезащитного крема... И мудрые и креативные менеджеры нашли выход. Взяли и закрыли попу Ким листом картона. То бишь, кому надо - видит, кому не стоит - вот и не смотрит. Тонко! На мой вкус, картинка смелая. Во-первых, Ким надоела со своей глупой попой. Не так уж она хороша, чтобы совать её во все щели. Во-вторых, дело рекламы - это одно, но не везде эта реклама уместна. Детям и собакам я такое не рекомендую... *** Честно, иная реклама меня достала. И тупостью, и пошлостью. По-моему, реклама должна информировать о товарах, услугах и прочем...

Не так давно, на июньской обложке журнала "Лос-Анджелес" была дана иллюстрация художника Джастина Метца, воссоздающая культовую рекламу фирмы Coppertone.

Но вместо классического малыша с косичками на ней изображена делающая селфи дива Ким Кардашьян в бикини, которую дёргает ухоженный пудель. Конечно, это ирония, логика, смысл обложки “Последний смех Кардашьян”. Но вот, казус, не все поняли, что это красивая реклама американского солнцезащитного крема...

И мудрые и креативные менеджеры нашли выход. Взяли и закрыли попу Ким листом картона. То бишь, кому надо - видит, кому не стоит - вот и не смотрит. Тонко!

На мой вкус, картинка смелая. Во-первых, Ким надоела со своей глупой попой. Не так уж она хороша, чтобы совать её во все щели. Во-вторых, дело рекламы - это одно, но не везде эта реклама уместна. Детям и собакам я такое не рекомендую...

***

Честно, иная реклама меня достала. И тупостью, и пошлостью. По-моему, реклама должна информировать о товарах, услугах и прочем...