Я долго блуждал по этой бренной земле Алиса. Искал ходил, и не находил людей похожих на тебя. Я заглянул в миллиарды глаз, но видел лишь потухшей огонёк души. Она не жарила из нутри, не пыталась выбраться. Не сияла ярким светом, она была просто вырвана и мертва.Жаль ведь нельзя до конца разжечь? Нельзя. Потом я увидел тебя, совсем меленький огонь, но безумно ослепляющий словно смотришь на солнце и не отводишь взгляд.Миллионы люменов вот вот прожгут мою сетчатку, но от этого совсем не страшно, а наоборот. Мне хочется смотреть ещё дольше, в самую глубь пылающей звезды. От этого чувства шли муражки по моей бледной и грубой коже, невероятная дробь где то внутри грудной клетки оглушала, но и чертовски завораживала. Я слушал стук, наслаждаясь обволакивающим меня теплом, что казалось начало проникать и в меня, наполняя необузданной, сумасшедшей энергией. И я уже чувствовал это раньше....
Я помню как очнулся, совсем в белой и склизкой субстанции похожей на плаценту, мне было так хорошо и комфортно. Пока не почувствовал некую тяжесть в грудной клетке, она так будоражила меня,сводила с ума, мне захотелось убежать.
Барахтаешься в ней, машешь руками, хочешь вылезти. Скользишь, не получается выбраться. Ты дико злишься от этого, но ты ещё так мал и беспомощен. И этой помощи ждать никогда не откуда, ведь ты один в пелене. Там за тонкой и прозрачной пленочкой мир, огромный мир наполненный невероятными и безумными вещами. Это разожгло ещё более дикую страсть, я хотел, желал всем сердцем быть свободным. Плёнка зажглась ярким пламенем и исчезла, вся без остатка.