Найти в Дзене
Мой мини-гараж

Bella Macchina

Alfa-Romeo-Spider (серия 916) - спортивный автомобиль с кузовом кабриолет итальянской компании Alfa-Romeo, выпускавшийся с 1995 по 2004 гг. Spider был заменой для 30-летней Giulia Spider и выпускался, пока ему на смену не пришла одноимённая модель на базе Brera. Всего было выпущено около 39.000 экз. Впервые эта модель была показана в 1994 г. в Париже. Двухместный Spider с откидывающимся мягким верхом повторяет основные элементы дизайна купе Alfa-Romeo-GTV. Внешнее оформление автомобиля выполнено в традиционно динамическом стиле: фирменный треугольный щит (скудетто), окрашенные в цвет кузова бамперы, клиновидный кузов с плавными глубокими линиями, большие дверные проемы, двойные полуэллиптические фары и небольшой подъем в районе заднего колеса, переходящий в слегка приподнятую заднюю часть кузова («хвост Камма»). Из интересных элементов дизайна можно отметить единую ленту задних фонарей с указателями поворотов, фонарями заднего хода, противотуманными фонарями, стоп-сигналами и габаритны
Alfa-Romeo-Spider (1995-98)
Alfa-Romeo-Spider (1995-98)

Alfa-Romeo-Spider (серия 916) - спортивный автомобиль с кузовом кабриолет итальянской компании Alfa-Romeo, выпускавшийся с 1995 по 2004 гг. Spider был заменой для 30-летней Giulia Spider и выпускался, пока ему на смену не пришла одноимённая модель на базе Brera. Всего было выпущено около 39.000 экз.

Впервые эта модель была показана в 1994 г. в Париже. Двухместный Spider с откидывающимся мягким верхом повторяет основные элементы дизайна купе Alfa-Romeo-GTV. Внешнее оформление автомобиля выполнено в традиционно динамическом стиле: фирменный треугольный щит (скудетто), окрашенные в цвет кузова бамперы, клиновидный кузов с плавными глубокими линиями, большие дверные проемы, двойные полуэллиптические фары и небольшой подъем в районе заднего колеса, переходящий в слегка приподнятую заднюю часть кузова («хвост Камма»). Из интересных элементов дизайна можно отметить единую ленту задних фонарей с указателями поворотов, фонарями заднего хода, противотуманными фонарями, стоп-сигналами и габаритными огнями. Дизайн был разработан Энрико Фумиа из ателье Pininfarina. Коэффициент аэродинамического сопротивления для Spider составлял 0,38. После того, как дизайн был утвержден главой FIAT Витторио Джиделлой, Центр Стиля Alfa Romeo под управлением Вальтера де Сильва отвечал за завершение детальной проработки дизайна интерьера. Главным инженером проекта был Бруно Сена.

-2

Серийные GTV и Spider были представлены на Автосалоне в Женеве в марте 1995 г., продажи стартовали в том же году. В основе лежала переднеприводная платформа Fiat Tipo Due, которая была сильно модифицирована: задняя подвеска стала многорычажной, а передняя подвеска и силовые агрегаты базировались на агрегатах седана 155, запущенного в производство в 1992 г. В конструкции передней (типа McPherson) и задней независимой подвески использовались пружины, нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. На всех колёсах стояли вентилируемые дисковые тормоза с ABS. В комплектацию входили гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя и пассажира, электрические стеклоподъёмники, регулируемые по высоте фары, система пожарной безопасности, центральный замок с иммобилайзером Alfa-CODE и др.

-3

В мае 1998 г. модель пережила первый рестайлинг. В основном изменился интерьер: появилась новая центральная консоль, изменилось расположение переключателей и приборная панель. В экстерьере основными изменениями были появление хромированной окантовки скудетто и окрашенные пороги и низ бамперов. Складная мягкая крыша на поздних версиях была оборудована электроприводом. Изначально Spider продавалась с бензиновыми двигателями R4 DOHC объёмом 1,8 л (144 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) или V6 SOHC объёмом 3,0 л (192 л.с.) и 2,0 л (200 л.с. с турбонаддувом). К концу производства в линейке остались 2,0 л 4-цилиндровый мотор мощностью 150 или 165 л.с. и 3,2 л V6 DOHC мощностью 240 л.с. На выбор предлагались 5- и 6-ступенчатые МКП.

Модель данного автомобиля выпущена фирмой New Ray. Сделана очень простенько: вся светотехника нарисована на кузове, зеркала отлиты заодно с дверьми, "дворники" отсутствуют совсем, носовая эмблема не на своём месте, а на корме вообще нет никаких опознавательных знаков. Салон и тент окрашены в цвет кузова, на "торпеде" и консоли выдавлены приборы и оборудование, диски со сквозными отверстиями (удивительно) покрыты хромом и обуты в резиновые покрышки с протектором. Рамка лобового стекла и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, что неверно. Донышко выполнено неплохо. В итоге машинка ближе к транспортной игрушке, чем к модели. Но ...

Замеры штангенциркулем в сравнении с размерами реального автомобиля дали следующие результаты по масштабу: длина-1:43,1; ширина-1:43; Высота-1:43,2; база-1:43,6. Так что не всё так плохо, как кажется.😊 Особенно для 20-ти летнего Нью Рэя.

Alfa Romeo Automobiles S.p.A.

#масштабные модели автомобилей #коллекционирование #история автомобилей #итальянские автомобили #alfa romeo