В глазах обычного автолюбителя Chevy Corvette L88 был скорее спортивным автомобилем, чем представителем маслкаров. Задуманный как доморощенный спортивный автомобиль, способный конкурировать с европейским импортом, двухместный Chevrolet Corvette отличался от общей идеи маслкаров. Но большой блок двигателя V8 и доступная цена сделали его ярким примером представителя мускулов. Вдохновленный линиями смертоносной и быстрой акулы Corvette C3 Stingray появился на свет в 1968 году, на пике эры маслкаров, и комплектовался двигателем с большим блоком L88, предназначенный в первую очередь для гонок. 7,0-литровый V8 имел заявленную мощность 430 л.с., но есть предположения, что серийные модели фактически уходили с завода с мощностью более 550 л.с. Другие модификации L88 включали усиленную четырехступенчатую механическую коробку передач, усиленные тормоза и подвеску, а также удаление кондиционера, обогревателя и радио. В гоночной комплектации L88 Corvette разгонялся до 171 миль в час в Ле-Ма