«Главный герой» удерживает первое место в прокате после лучшей второй недели летнего периода и обыгрывания «Кодекс киллера» и «Щенячий патруль».
Несмотря на снижение кассовых сборов на фоне продолжающейся пандемии COVID-19 и опасений по поводу нового варианта Delta, фильм Райана Рейнольдса "Главный герой" доказал свою устойчивость, показав лучший второй уик-энд за все лето. Фильм рассказывает о Гае Рейнольдсе, неигровом персонаже (NPC) в огромной многопользовательской онлайн-игре под названием "Главный герой". Отклонившись от своей программы и осознав, что он существует в видеоигре, он оказывается втянутым в заговор с целью разоблачить разработчика игры за кражу кода из другой игры.
Фильм "Главный герой" был разработан на студии 20th Century Fox до ее приобретения компанией Disney и стал одним из первых проектов, который продолжил разработку под новым названием 20th Century Productions. Намеченный к выходу в 2020 году, фильм "Главный герой" был отложен из-за пандемии и, наконец, открылся в кинотеатрах 13 августа, где возглавил кассу, собрав 28 миллионов долларов. Этот фильм - первый из нынешней серии фильмов Disney, выходящий исключительно в кинотеатрах. Он идет в кинотеатрах в течение 45 дней, а затем попадает на Disney+, что продолжится, когда 3 сентября состоится премьера фильма Marvel Studios "Шан-Чи и легенда о десяти кольцах".
По сообщениям Deadline, "Главный герой" удерживает первое место по кассовым сборам, несмотря на вторую неделю проката. За последний трехдневный период фильм собрал 18,8 млн. долларов, показав падение на 34% между уик-эндами, что является лучшим показателем за весь летний период (все выходные после Дня памяти/31 мая). Для сравнения, у фильма "Кролик Питер 2", который стартовал 11 июня, падение составило 40%, а у горячо ожидаемого "Отряда самоубийц" Джеймса Ганна - 71,5% после неудачного премьерного уикенда.
Однако Deadline точно отмечает, что сила удержания "Главного героя" в большей степени обусловлена его конкуренцией, чем чем-либо еще. Это крупнобюджетный релиз Disney/20th Century, выходящий на вторую неделю на фоне премьерных уик-эндов таких фильмов, как фильм ужасов Searchlight "Дом на другой стороне", собравший $2,8 млн, и боевик Сьюзи Кью/Майкла Китона "Кодекс киллера", собравший $2,93 млн. Ближайшую конкуренцию составил детский фильм Щенячий патруль, который превзошел ожидания и заработал 13 миллионов долларов.
Общие продажи билетов составили 64,1 млн долларов, что примерно на 41% меньше, чем в это же время в 2019 году. Поскольку кассовые сборы все еще не достигли своего допандемического уровня, понятно, почему некоторые студии начали принимать дополнительные меры предосторожности перед выпуском своих фильмов. Ранее в этом месяце Sony, одна из немногих студий, по-прежнему приверженных исключительно кинотеатральным релизам, объявила, что задерживает выход фильма "Веном 2" на три недели. Кроме того, они только что подписали с Amazon сделку на 100 миллионов долларов, согласно которой фильм "Монстры на каникулах: Трансформания" не будет идти в кинотеатрах, а выйдет на платформе потокового вещания. Учитывая целевую аудиторию до 12 лет, которой нельзя делать прививки, понятно, почему Sony решила сместить акцент на VOD, особенно если они могут рассчитывать только на цифры, аналогичные "Щенячьему патрулю".
Хотя успех "Главного героя", несомненно, обусловлен отсутствием серьезной конкуренции, возможно, есть что-то, что можно сказать об эксклюзивных театральных релизах с точки зрения обеспечения посещаемости. Тем не менее, в настоящее время возможность смотреть фильмы прямо дома в потоковом режиме, безусловно, более безопасна, а студии, имеющие собственные платформы, такие как Disney+ и HBO Max, имеют дополнительный бонус в виде сохранения всей прибыли, что делает этот вариант гораздо более привлекательным. Поскольку в сентябре "Шанг-Чи" выйдет исключительно в кинотеатрах, будет интересно посмотреть, повторит ли Disney успех "Главного героя", или это еще больше подтолкнет студию к гибридным релизам.
Лайк и подписку пожалуйста)
Другие статьи: