Найти тему
Екатерина

Когда-нибудь я пойму, что эта любовь подарила мне мир (май 2016)

— Ты не хотела бы сделать визу?

— Зачем? Я никогда не мечтала о Штатах.

Не мечтала, но считаю, что было бы неплохо! Мне неспокойно. Я люблю его и вру ему. Главный тормоз не в том, что я не хочу, а стоимость! Я вру ему, потому что хочу сохранить независимый вид.

Куда девалась та, кем я была, когда мы познакомились? Я была просто женщина, он — мужчина. Сейчас же я всё время притворяюсь, чтобы быть круче, способнее, чем есть. Любовь всё испортила, любить нельзя! Я теряю его потому, что перестаю быть собой, изменяю сама себе! Не хочу, чтобы он знал, что я не могу позволить себе оплатить визу. Из гордости вру, чтобы притворяться безразличной. Этакой лучшей версией себя, ей от него ничего не надо.

— Там здорово.

— Я потенциальный нелегал. Мне не дадут визу, — закрываю тему полным отрицанием. Сохраняю веселый тон и улыбаюсь так, словно мне не хочется даже попробовать её получить.

Мы сидим в «Евразии». Я ем, он нет.

— Что будешь пить, Катюша? Ты всё время заказываешь вино. Можно еще выбрать чай, сок…

— Вино. Я выбираю вино. Ты точно не хочешь есть?

— Уже поздно, я не ем в это время. Ты сейчас ходишь на танцы? На английский?

— Бросила. Больше не хожу. Стало не интересно.

У меня глубокая депрессия, но не могу же я ему признаться в том, что уже месяц всё свободное время сижу в кресле у окна, пишу в ЖЖ о том, как сильно люблю его и непрерывно плачу. Я никуда не хожу и ничем не интересуюсь, кроме мониторинга его социальных сетей.

Клянусь, что разлюблю его, и больше никого не полюблю. Я прикажу сердцу, найду способ найти себе счастье, которое сделает меня счастливее, чем женское. Я верну себе себя и свои интересы, очень скоро, и никто меня у меня больше не отнимет! Надо только постараться разлюбить быстрее.

Любить нельзя немножко или сильно. Любовь — не громкость радиоприемника, она либо есть, либо ее нет. Я его люблю. Он меня — вряд ли. Всё время твердит, что не хочет иметь привязок. Поэтому я тоже демонстрирую полное безразличие к чувствам. Но правда в том, что на моей памяти он единственный мужчина, от которого я захотела ребенка. Хотя, зачем мне ребенок, в самом деле? Мне он не нужен. Разве что склеить нас с помощью третьего звена. Но ведь это так подло.

Роллы так себе. Мне неинтересно всё, о чем мы дальше говорим. Он только что вернулся из Сингапура. Из инстаграма, который он порекомендовал мне завести, я знаю, что он был там не один. У меня крутятся на языке вопросы:

1.Кто такая Кристина?

2.Какого черта она летала с тобой в Сингапур?

3.Она ведь ездила с тобой и в Вильнюс?

4.Зачем ты познакомил меня с дочерью и друзьями?

Он был с ней, пока мне хотелось всему миру рассказать, что пришла любовь. Казалось, что проговаривая, я держу наши отношения в реальности. А вот и нет.

Улыбаюсь, поддерживаю легкий диалог о его новом спортзале и с демонстративным аппетитом доедаю ужин. Мне всё понятно: он меня не любит. После вопроса о визе смотрит на меня с жалостью, а я на него — отстранённо. Еще пару месяцев назад я не понимала, на каком языке он со мной говорит, а теперь знаю даже, о чем он думает. Например, что я не умею мыслить широко и что мой уровень нормы низок.

После ужина в Евразии мы больше не встречались. Из интернета я узнала, что он женился на девушке своего круга, что у них появился ребенок. Кристиной, которая была лучше меня только жизненной хваткой, я была ранена. А когда узнала о Вере — искренне порадовалась за него. Двое людей высокого уровня развития, положения в обществе нашли друг друга. Это справедливо. Так и должно быть. Всё встало на свои места.*

Мне остался город, по которому теперь больно ходить. Мы были вместе так недолго, но так много успели. Здесь мы ели стейки. Здесь танцевали на пенной вечеринке, плавали в бассейне. Здесь проезжали. Здесь шли под руку.
Мне остался город, по которому теперь больно ходить. Мы были вместе так недолго, но так много успели. Здесь мы ели стейки. Здесь танцевали на пенной вечеринке, плавали в бассейне. Здесь проезжали. Здесь шли под руку.

Как-то раз я выглянула в окно и увидела машину. У меня онемели руки, щёки, я затаила дыхание. Он?… Нет, это, конечно, был не он. Но я ещё долго смотрела на номера и в лобовые окна мимо проезжающих Кадиллаков.

И однажды я-таки увидела его. Он переезжал мост через Обводный канал. И я снова онемела, снова не могла дышать. А он словно не увидел меня. Или не узнал. И мне так захотелось в тот день, чтобы вселенная сделала для меня выбор. Вернула бы его, или уже насовсем отдалила. Он хотел переехать в Москву? Вот и уехал бы туда. Чтобы больше я его не встречала на улицах города.**

________________________________

*Комментарий из будущего: Позже они расстались.

**Комментарий из будущего: Впервые за три года зашла на страницу к Андрею. Всё же, за такими людьми, как он, невозможно ни гнаться, ни угнаться. Пока я реализовываю в 2020 году свои мечты-2016, он уже сменил не только город, а целый континент. Переехал жить в Рио-де-Жанейро. Играет в пляжный волейбол. Про Москву и думать забыл.