Помните нашу япону мать товарища Каэдэ? Кто ее видел, суровый взгляд из-под набрякших век точно не забудет).
Так вот, необычайно свезло басурману насупленному - забрала Каэдэ к себе домой на постоянное место жительства ее куратор Лена.
Я все думал, кто ж такой отважный сыщется, рискнет каждое утро под испепеляющим взглядом душмана просыпаться! А вот - подруга моя закадычная оказалась таким храбрым человеком!
В вольере Каэдэ уже начинала строить соплеменников и ревновать их к Лене. Зашла Каэдэ в квартиру, а там полуслепой старикан Мася, ростом с ноготок, с характером деда-брюзги, оценивающим взглядом девицу окинул и лениво бросил: Я тут главный! Басурман безропотно приняла эту данность)
Высыпали коты как горох. Ничего не говоря, занялись пищевой дедовщиной). И тут Каэдэ не прекословила:
Живет сейчас Каэдэ с Леной совсем рядышком с приютом и встречается на прогулках с нашими приютскими выпускниками, которые тоже неподалеку поселились. Мы им даже название придумали - Наши на районе, считаем этих счастливцев искринскими амбасадорами.
Встреча с моей бывшей сокамерницей Кетти получилась, мягко говоря, сдержанной). Кетти обиделась на Лену, мол, приволокла фиг знает кого на площадку, предала нежную дружбу):
Брюнет на этом видео тоже бывший искринец Ричард. Но тут Каэдэ под контролем невозмутимого Маси, который чувствует себя царем горы):
Когда у твоей подруги и хозяйки куча увлечений, поневоле приходится во все вникать и удивляться. Лена привезла Каэдэ на конюшню познакомить со своей лошадью. Встреча прошла дипломатически безукоризненно, можно сказать:
На серфе Каэдэ тоже успела на водной глади покачаться
Мася брюзжит, квартиру покидать не любит, коты вообще невыездные. Вечным спутником Лены теперь стала Каэдэ - дремлет девчушка в машине и просыпается уже только на заправке, на конюшне, на водохранилище, на автосервисе, у магазина. Машину можно не запирать, когда в ней на заднем сиденье япона мать обитает - дураков рискнуть в салон залезть, увидев такое "дружелюбное" создание).
Лена говорит, что начинают разглаживаться у Каэдэ бровки, уходит суровость и насупленность. Я коренных изменений пока не вижу).
Ну так и времени-то прошло всего ничего. Только на днях япона мать стала тырить у котов мячики и проверять их миски, пытаться составить им компанию в играх. Начала привыкать к иному, не приютскому, укладу. Поначалу, как все бывшеприютские, Каэдэ отсыпалась днями в тишине.
Может, через год лучисто улыбаться научится, обрусеет и начнет Масе теплые кофты вязать заботливо).