Найти тему

Грани судьбы. Глава 3

Нилера

Распределение проходило на улице. На полянке перед зданием академии собрались, наверное, все, кто здесь преподавал, учился или только собирался поступать. Мы с Сашей стояли в толпе абитуриентов. Мужской голос называл имена и фамилии, а потом через некоторое время называли их факультет. Как проходит распределение, мне видно не было, оставалось только ждать.

– Александр Ветер.

Вот и Сашу вызвали. Я ждала его результата, затаив дыхание.

– Факультет Воздуха.

Логично. Куда же ещё ветер определить. Ещё нескольких человек распределили. Толпа поредела. Стал виден ректор и распределяемые, но что они делают, видно всё равно не было.

– Нилера Дель-Канзас.

Я подошла к ректору. Рыжеволосый мужчина стоял возле небольшого прозрачного кристалла. Какая у них тут тяга к камням!

– Положите руку на кристалл, – тихо произнёс мужчина.

Ого, и принципы взаимодействия одинаковые. Я положила руку на кристалл, и в том начала сгущаться чернота. Вскоре камень стал полностью чёрным.

– Факультет боевой магии, – разнёсся магически усиленный голос ректора по всей поляне.

– Абсолютная склонность, – это уже тише и только для меня.

Я отошла в сторону боевиков в чёрных костюмах. Попадание на этот факультет девушки было странностью. Девушка-боевик – это как мужчина-ведьмак: бывает, но очень редко. Это мне тоже, если что, Саша рассказал. Пока шло распределение, я рассматривала академию. Учебное заведение было пирамидой. Да да, натуральной такой пирамидой в египетском стиле, только белоснежной. Из вершины пирамиды в небо била струя света – магия источника.

Когда всех распределили, толпа потекла обратно в академию. Внутри здания факультеты разошлись. Сейчас, судя по рассказу Ветерка, все новички будут по очереди беседовать с деканом своего факультета, который и примет окончательное решение по поводу их обучения. Но всё тот же Ветерок заявлял, что ребят с абсолютной склонностью всегда зачисляют. Абсолютная склонность означает, что человек просто создан для этой специальности. А я у нас, значит, идеальный боевик. Забавно.

Я шла по коридорам вместе со всеми, слегка оглушённая шумом и эмоциями окружающих. К своему дару я привыкла, но в толпе иногда терялась. Вскоре мои новые однокурсники остановились и выстроились в очередь у одной из дверей. Кто-то постучал в дверь. Тишина. Конечно, бедный мужик-то тоже на распределении был, ему ещё добраться надо и подготовиться. Первого поступающего пропустили только минут через пять. Очередь начала двигаться. А я от нечего делать рассматривала стоящего впереди парня. Затылок у него был самым обычным брюнетистым, шея тоже самая обычная, одежда забавная, вся кожаная этакого розовато-белого цвета. По его мнению, это выглядит брутально? Откуда столько внимания к соседу? Просто от парня разило такой самоуверенностью, что не надо быть эмпатом, чтобы это почувствовать. В общем, внимание привлекал сильно. Когда парень зашёл на собеседование, смотреть стало не на что и я стала прислушиваться к эмоциям тех, кто находится в кабинете. Подслушивать не получится, а вот по эмоциям представить разговор – вполне. Внутри находилось два человека. Оба были сильно раздражены. Причём второй, который не мой сосед, раздражался всё сильнее. Вспышка гнева. От парня повеяло страхом. Зато второй, наш декан, был доволен произведённым эффектом. Когда парень выходил из кабинета, от него вместо самоуверенности разило глухой злостью.

Я вошла в кабинет. Первое, что я отметила, глядя на нашего декана, – он очень похож на недавнего паренька. Отец? Нет, вряд ли, этот выглядит довольно молодо. Хотя магия... Ну ладно, какая разница. Мужчина посмотрел на меня и кивнул, чему-то довольно улыбаясь. Я села на свободное кресло. Во втором сидел сам мужчина, а между нами находился большой деревянный стол.

– Нилера Дель-Канзас, княжна Санторская, значит, – нашёл он мою фамилию в списках.

– Ну да.

– Твои родители, Санторская, были очень рады о тебе слышать, – продолжал декан, насмешливо глядя на меня ярко-зелёными глазами. – Ждут на каникулы.

– Обязательно приеду, – вздохнула я.

– Ну в общем обсуждать нам больше нечего. Зачислена, Санторская.

И в новый список, теперь уже окончательно зачисленных, так и записал – "Нилера Санторская". Не поняла.

– Потом спасибо скажешь, – улыбнулся декан в ответ на мой ошарашенный взгляд. – У тебя же фамилия не выговариваемая.

Ну, в принципе... Санторская – это почти привычное Синичкина, так что можно и с такой фамилией походить.

– До свидания, – я встала и направилась к выходу.

– До завтра, Санторская, – попрощался со мной мужчина.

Я вышла из кабинета и пошла заселяться. На первом курсе живут по три человека и не делясь на факультеты. Всё тот же секретарь сообщил, что жить я буду в комнате номер 145. Комната была... обычной. Стены, пол, потолок – всё в тёмных цветах. Три кровати, около каждой по тумбочке. Большой одёжный шкаф и дверь – видимо, в ванную. Ну, не ценитель я интерьеров и внимания на них практически не обращаю.

На двух из трёх кроватей уже лежали девушки. Причём мне оставили среднюю, заняв оба окна. Как мило! Лежащая слева девушка была ведьмой. Это было ясно видно и по ауре, и по внешности. Медово-рыжие волосы давали фору всем земным краскам. Её глаза были закрыты, но я была уверена, что они зелёные, как у нашего декана.

Вторая девушка была... некроманткой, наверное. Там всё было не так однозначно. Но внешность у неё была готическая: чёрные волосы, чёрные ресницы, бледная кожа, татуировки на руках. Ну прямо как на подбор – брюнетка, блондинка и рыжая.

Обе девушки спали. Разве уже ночь? Я отодвинула штору на одном из окон и уставилась на улицу. Пока я носилась по академии, успело стемнеть, взошла луна. Действительно ночь. Ну ладно. И только тут до меня дошло, что я не взяла с собой никакой одежды. Никакой, черт возьми! Минут пятнадцать я просто сидела на кровати, переваривая события сегодняшнего дня. И когда я уже собралась спать в одних трусах, в комнате внезапно поднялся ветер. Секунда – и передо мной стоит Саша с какой-то сумкой. Ветерок бросил сумку на мою кровать и сам сел рядом.

– Вот. Ты днём говорила, что так и переместилась, я подумал, что вещи понадобятся.

Я расстегнула сумку и еле сдержала радостный писк. Там было всё! Трусы, носки, несколько пар штанов, куча футболок, рубашек, пижамы и даже две пары туфель.

– Сашенька, ты чудо!

Ветерок самодовольно улыбнулся.

– Я знаю.

Он ещё немного порассказывал про своё поступление, но в конце концов пожелал мне спокойной ночи, снова стал ветром и усвистел к себе. Я же переоделась в принесённую пижаму, которая оказалась моего размера. Интересно, где Саша всё это добыл? А впрочем, меня это не касается. Я выключила свет, который, кстати, не мешал дрыхнуть ни одной из моих соседок и улеглась спать.

Начало

Предыдущая глава

Продолжение следует...