5K подписчиков

Байдарка "Таймень". Сборка и сплав

Фото из прошлой жизни, не судите строго. Кто ж знал, что я стану блогером...

Лучше гор могут быть только реки, на которых ещё не бывал.

Когда становишься любителем походов?

После первых двух недель в Крыму? После первого компота из собранных ягод и трав? После первых полян подснежников и сон-травы?

После покупки персонального рюкзака и ботинок "для похода".

Именно, в этот момент понимаешь - я люблю.

Я люблю природу настолько, что готова сливаться с нею, принимая форму кочки, когда лежу на ней ночью. Плыть, сливаясь с рекой, растворяясь в небе, отраженном в воде, становясь лотосами, ждущими лично моего визита.

Плыть на вёслах - это не скачка с мотором, чтоб волосы назад.

На вёслах идут важно, размеренно, проверяя на прочность нервы и руки.

Особенно приятно, когда под тобою плоскодонная байдарка. Своя или чужая - это твой домик, в котором ты спрятался от стихии...

Таймень.

Это сейчас я знаю, что она так называется, а в быту я её зову Ласточка.

Моя Голубая Чайка, летающая, лёгкая, как и её хозяйка.

Байдарка помещается в два лёгких рюкзачка - по 15 кг каждый. В шкафу она незаметна.

Фото из прошлой жизни, не судите строго. Кто ж знал, что я стану блогером... Лучше гор могут быть только реки, на которых ещё не бывал. Когда становишься любителем походов?-2

Оба весла тоже сидят в чехлах-рюкзаках. Весь комплект = 30 кг.

Чехлы раскрываются по всему периметру, превращаясь в скатерти. Всё, что внутри - набор трубок, шпангоуты(это поперечные детали), мягкие сиденья для гребцов, две пары вёсел и сама "шкура" - раскладывается на поверхности чехлов.

Каркас сделан таким образом, что при сборке сначала собирают отдельно носовую и кормовую части каркаса (при этом шпангоуты крепятся к кильсону, а через специальные проушины шпангоутов соединяются детали продольного каркаса). Затем обе половины каркаса вставляют в оболочку (которую часто называют «шкурой» или "галошей"), и соединяют нос и корму вместе "домиком посередине",потом распрямляем угол, одновременно натягивая оболочку.

Тут главное что? Главное - не перепутать нос и корму, чтоб не натянуть "нос" на "ж@&у" (корму).

Фото из прошлой жизни, не судите строго. Кто ж знал, что я стану блогером... Лучше гор могут быть только реки, на которых ещё не бывал. Когда становишься любителем походов?-4

В собранном виде, моя ласточка Таймень имеет 5 м в длину.

Фото из прошлой жизни, не судите строго. Кто ж знал, что я стану блогером... Лучше гор могут быть только реки, на которых ещё не бывал. Когда становишься любителем походов?-5

Чтоб кожух сверху не заливало водой с вёсел, его крепим к фальшбортам - планки снаружи, которые сейчас держим в руках.

Всё фиксируем болтами.

Фото из прошлой жизни, не судите строго. Кто ж знал, что я стану блогером... Лучше гор могут быть только реки, на которых ещё не бывал. Когда становишься любителем походов?-6

Прошу обратить внимание на собранные вёсла - У Насти = обе лопасти в одной плоскости, у Лени - перпендикулярно друг другу.

Я попробовала, мне не понравилось, когда обе лопатки весла расположены одинаково. Лучше, когда перпендикулярно.

Как видите, грести могут и девочки.

Легко ходит, ласточка моя.

Фото из прошлой жизни, не судите строго. Кто ж знал, что я стану блогером... Лучше гор могут быть только реки, на которых ещё не бывал. Когда становишься любителем походов?-7

А теперь, вопрос, друзья:

1.Купил бы себе байдарку?

2.Взял бы напрокат?

3.Побоялся бы, вообще, с девками на вёслах по судоходному руслу Днепра?

Фото из прошлой жизни, не судите строго. Кто ж знал, что я стану блогером... Лучше гор могут быть только реки, на которых ещё не бывал. Когда становишься любителем походов?-8

Данные из ВИКИ >>> ТУТ