Дословно переводится как "лопни это". У нас дома такая штука есть. И первое, что хочется отметить, она совершенно не схожа с теми пупырками, которые мы лопаем на упаковачном материале. Функцию антистресса тоже не выполняет. Обычный силикон. Но знаменит своим раскрасом во все цвета радуги. Поп-ит - яркий пример грамотного маркетинга, когда продукт нужен всем, просто "чтобы был".
А ещё, не так давно видела детский День Рождения в стиле поп-ит. Костюмы, украшения, угощения - всё отражало знаменитый раскрас! И, возможно, в череде серых будней именно красок не хватает нам!
Кроме того, многие СМИ сходятся во мнении, что поп-ит вошёл в число тех антистресс-игрушек, которые стали так популярны в период пандемии. Массовая потребность избавиться от стресса подарила миру поп-ит, сквиш, симпл-димпл, а также, знатную сотню новых блогеров с их тренингами и семинарами. А что - вполне неплохо. Полезнее и безопаснее, чем рок-концерты, ночные клубы, митинги и другие массовые затеи.
Наш радужный пупырка лежит без дела, пылится. Вот, пригодился для статьи, разве что. Ребёнок за всё время поиграл от силы минут двадцать. Я настойчиво уговаривала себя поиграть, понять суть - нет, волшебства никакого не происходит
Я бы с удовольствием вернула моду на радугу. Помните? Которые были популярны примерно четверть века назад. Реально неплохой антистресс и, как говорится, невозможно оторваться!
Думаю, многие согласятся, что лучший антистресс - это рисование, вышивка, игра на музыкальных инструментах, вязание. Свои варианты можете предложить в комментариях. Благодарю за внимание!