Найти тему
5,2K подписчиков

Мои читатели отзывчивые и добрые – ответ женщины, ухаживающей за престарелой матерью

2,6K прочитали

В августе вышла статья о том, как экономит женщина, вынужденная работать на полставки, чтобы освободить время для ухода за матерью с деменцией. В первый день ее прочитали более тысячи людей, и с каждым новым днем число дочитываний росло. И конечно, читатели оставляли комментарии.

И вот что радостно – в них не было осуждения или презрения (героиня истории опасалась негатива, а потому попросила оставить ее письмо анонимным). Читатели сочувствовали, предлагали помощь, давали действительно полезные советы.

После этой статьи я поняла – мои читатели добрые и отзывчивые. Другие авторы жалуются на хейтеров и хватаются за голову от количества негатива. К счастью, у меня не так. В частности, вышеупомянутая статья получила 79% одобрения у аудитории. Это очень высокий показатель. Значит, людей тронула история женщины, попавшей в сложную ситуацию. Некоторые даже захотели помочь лично.

79% читателей выразили поддержку
79% читателей выразили поддержку

В жизни меня окружают добрые и порядочные люди, о чем я уже упоминала. Теперь же хочу добавить, что и на Дзене похожая ситуация. На моем канале адекватная и доброжелательная аудитория. Спасибо, мои дорогие читатели, за то, что вы есть.

А теперь к делу.

Я написала письмо героине нашей истории. Дала ссылку на статью, чтобы она могла ознакомиться с комментариями случайных людей. Кто-то просил дать контакты женщины, чтобы не только словом, но и делом выразить поддержку.

Ответ героини я прикрепляю ниже – без редактуры.

В августе вышла статья о том, как экономит женщина, вынужденная работать на полставки, чтобы освободить время для ухода за матерью с деменцией.-2
В августе вышла статья о том, как экономит женщина, вынужденная работать на полставки, чтобы освободить время для ухода за матерью с деменцией.-3
В августе вышла статья о том, как экономит женщина, вынужденная работать на полставки, чтобы освободить время для ухода за матерью с деменцией.-4

Ссылку на эту публикацию обязательно дам в первой статье.